King Arthur 2 (Король Артур 2) превью игры





Главная страницаПревью игр → King Arthur 2 (Король Артур 2) превью игры
King Arthur 2 (Король Артур 2)В мире не так много масштабиых стратегий, способных составить реальную конкуренцию могучему сериалу Total War. Более того, в последнее время жанр находится в таком застое, что подбор хоть какой-нибудь альтернативы Empire и Total War: Shogun 2 - дело архисложное. Но, к счастью, существует компания Neocore Games. У нее вот уже несколько лет неплохо получается мастерить стратегии про рыцарей, королей и эпические бойни с участием тысяч человек. Первая часть King Arthur вышла в конце 2009 года и в целом собрала положительные отзывы покупателей и прессы. Сиквел должен появиться ближе к концу осени. Второй Shogun как раз успеет осточертеть, а значит, шансы на успех у King Arthur 2 приличные.

После финала первой части спокойствие и процветание Британии длилось недолго. Святой Грааль уничтожен, Камелот лежит в руинах, рыцари Круглого стола грызутся в междоусобицах. На этот раз тьма пришла с Оркенийских островов вместе с Королевой Ведьм. Сам Артур тяжело ранен. Причем раны не заживают и состояние короля постоянно ухудшается. Поскольку Артур мистическим образом связан со своим королевством, его болезнь медленно уничтожает и саму Британию. Приходят в негодность плодородные поля, выгорают целые леса и высыхают реки. Самая же большая проблема в том, что по стране опять разгуливают орды монстров. Королева Ведьм открыла врата, сдерживающие фоморов - жутких предшественников самих богов. Их предводитель Балор пока еще находится в заточении. Но стоит только ему ступить на британскую землю - и стране будет неминуемая крышка. Противостоять злым силам, как обычно, некому, поэтому спасать страну придется побитому, но непобежденному Артуру. Опять. Игра серьезно расширится - обещано ровно в два раза больше сражений, квестов и контента. Из совершенно новых территорий - северные земли и пустоши. По словам Виктора Юхаса, одного из ведущих разработчиков, продолжение станет еще более фантастическим. Куча магии, волшебных существ, артефактов и всего в этом духе. По сути, игра теперь будет еще больше напоминать Warhammer: Mark of Chaos, нежели ортодоксальную и исторически достоверную Total War.

В целом боевая система почти не изменится - зачем переделывать то, что и так работает как швейцарские часы. Зато в игре появятся новые типы героев и юнитов. С героями пока ясности нет - известно лишь, что новый класс получается особенно смертоносным. А вот с юнитами все вполне определен-но. Сражения будут проходить и на земле, и в воздухе - на скриншотах охотно красуются летающие монстры. Сейчас Neocore вовсю отлаживают баланс. Очень не хотелось бы, чтобы из летунов получилось универсальное оружие. Также King Arthur 2 лишится чрезмерной свободы на глобальной карте, часто приводившей к тупиковым ситуациям в первой части. Наброситься с маленьким отрядом лучников на тысячу рыцарей теперь не удастся. Еще одно интересное нововведение - боссы (особенно прочные твари вроде драконов). Завалить такое существо исключительно грубой силой не получится. Придется активно гонять армии вокруг и искать слабые места. Совсем как в современных экшнах. Некоторой модернизации подвергнется магия. Улучшится система сопротивления волшебству, появятся мощные уберзаклятия. Применение последних, кстати, потребует некоторой подготовки, так что герой на какое-то время окажется уязвимым. Если подобное заклинание кастует враг, то игра обязательно выдаст соответствующее уведомление - время делать ноги. Наиболее удачные идеи King Arthur 2009 года перейдут в продолжение с косметическими улучшениями. Останется система нравственности. Любой, самый незначительный, выбор в игре будет при носить очки добра или зла. Слегка расширятся настройки отрядов и героев - игроки смогут создавать собственные магические артефакты. Камера станет покладистее и удобнее. В общем, King Arthur 2 выглядит очень прилежным и правильным сиквелом. Главное, чтобы разработчики успели достойно реализовать задуманное.
Дата: 19 апреля 2011  | Просмотров: 2584