Spellforce 2: Faith in Destiny
Платформа: PC
Жанр: RPG
Издатель: Nordic Games
Разработчик: DreamCatcher Interactive
Жанр: RPG
Издатель: Nordic Games
Разработчик: DreamCatcher Interactive
Главная страница → Обзоры игр → Spellforce 2: Faith in Destiny
Поначалу кажется, что перед нами достойное продолжение Spellforce 2, с интересными миссиями, огромными картами, удачно встроенной в геймплей RTS-составляющей. Немножко пугает, правда, что за первую четверть часа главный герой получает 8-9 уровень (при максимальном тридцатом), но затем прокачка чуть замедляется. А потом... заканчивается: в Faith in Destiny всего четыре карты, весьма небольших по размеру. Только-только входишь во вкус, как тебя перебрасывают на следующий остров. А потом бац - и история завершается. Настолько внезапно, что на официальном форуме не один и не два человека спрашивали, а не баг ли это? Увы, не баг. Эх, раньше-то сюжет даже дополнений к Spellforce проходили неделями. Сейчас хватит парочки вечеров. И куда это годится?
Одно радует - квесты, частенько предлагающие разные варианты решения проблем NPC и даже отличающиеся награды за выполнение тем или иным способом, Причем новомодная тенденция к упрощению Faith in Destiny коснулась лишь частично - если цели сюжетной миссии обязательно покажут на карте, чтобы геймеры не заблудились, то задания побочные оставлены целиком и полностью нам на откуп. Сами ищем, куда прийти, сами же и решаем, что нужно сделать. Благо особо сложных поручений не дают, не считать же таковым задачку с семью рычагами, переключая которые, открываем ворота в некрополис. Листик бумаги и ручка помогут разгадать головоломку минут за пять максимум.
Главная беда побочных заданий та же, что и у игры в целом - их слишком мало, и никакие разговоры о сестре таланта не скроют этого печального факта. Бесполезно и искать счастья в мультиплеере, его тоже порезали. Причем пострадал самый любимый народом режим - «свободная игра», где герои на разных картах развивались с нуля до максимума. Знаете, чем оправдал такое решение издатель? Ни за что не догадаетесь: необходимостью сделать «длинную и захватывающую кампанию», Хотели как лучше, получилось как всегда, вся надежда на фанатов, допиливающих многопользовательские режимы на коленке. А в нынешнем виде Spellforce 2: Faith in Destiny - карикатура и на первую, и на вторую часть. Нарисованная рукой не самого лучшего художника.
Дата: 18 октября 2012 | Просмотров: 11333