Руководство к игре E.Y.E.: Divine Cybermancy

Главная страницаПрохождения и руководства → Руководство к игре E.Y.E.: Divine Cybermancy
Руководство к игре E.Y.E. Divine CybermancyРуководство к игре E.Y.E.: Divine Cybermancy.

От того, какие навыки мы станем развивать и какие модификаторы докупать, будет зависеть стиль прохождения. Вполне реально собрать полноценного хакера, медика, солдата, снайпера, убийцу, берсерка или псионика - не всеми специалистами будет легко играть, но каждый из них имеет право на жизнь, и для каждого найдется индивидуальный способ прохождения той или иной миссии.

Класс автоматически присваивается вашему персонажу по мере прохождения исходя из любимых способностей и оружия. Тип бойца лучше выбрать заранее уже при создании персонажа нужно определить его сильные и слабые стороны. Нам предстоит отобрать три гена, каждый из которых повышает и снижает определенные характеристики.

Характеристики (skills) - выражаются конкретными числами:

Рефлексы (Suprahuman Reflex) - снижают количество попаданий в героя, проще говоря, понижают меткость врагов. Увеличиваются в основном активным развитием ловкости.

Критический урон (Critical Hit) шанс нанести критическое попадание. Как обычно, полезно всем боевым классам, особенно бойцам невидимого фронта, вроде снайперов и убийц.

Сила (Strength) - влияет на максимальный переносимый вес и урон от рукопашного оружия. Берсерки и солдаты однозначно одобряют солидные вложения в эту характеристику из-за дополнительного урона в рукопашной, прочих же интересует только влияние на вес. Дело в том, что при перегрузке может заметно упасть скорость передвижения, поэтому развивайте силу до тех пор. пока не сможете быстро бегать в средней броне при полной боевой выкладке.

Псионика (Psi Force) - отвечает за пси-навыки и почему-то влияет на сопротивление игрока физическому урону. Любителям побегать в обществе армии клонов развивать обязательно.

Выносливость (Endurance) - как и положено. отвечает за запас сил. количество здоровья и сопротивление кровопотере. Много очков в этой графе никому не повредит.
Unb

Точность (Accuracy) - повышает урон от пуль и шанс устроить врагу кровотечение; точность стрельбы зависит от вас самих, способности targeting system и разброса оружия. Поскольку стрелковое оружие - основное в игре, вкладывать очки сюда стоит почти всем.

Хакерство (Hacking) - отвечает за взлом и сопротивление ему. Чем больше очков, тем проще справиться с очередным автоматом или дверью. Ломать придется довольно часто, так что не жалейте очков.

Стойкость разума (Mental Balance) - неожиданно важный показатель, не позволяющий герою «слететь с катушек». В узком коридоре у слабого разумом игрока может случиться приступ клаустрофобии, а в горячке битвы частенько развивается боевое безумие. Добейтесь того. чтобы при генерации персонажа этот показатель был зеленым, и по мере прохождения повышайте его. только если герой начинает регулярно нуждаться в экстренной психиатрической помощи. Берсерки, естественно, смотрят на этот параметр с презрением.

Медицина (Medicine) - отвечает за все лечебные навыки. Периодически вкладываться сюда придется, если только под рукой нет друга-лекаря.

Ловкость (Agility) - отвечает за скорость передвижения и ударов рукопашным оружием. Важно для берсерков и любителей подкрадываться незамеченными. Однако помните, что на скорость передвижения гораздо сильнее влияют броня и тип оружия в руках. Кроме того, ловкость влияет на параметр Suprahuman Reflex.

Здоровье (Health) - чем его больше, тем лучше для всех.

Карма (Karma) - важна для некоторых кве-стов, а кроме того, заметно влияет на штрафы за смерть. Изменяется только по ходу игры в зависимости от поступков.

Гены (gens) - оказывают скорее качественное, нежели количественное влияние:

Binah - ген интеллекта. Заметно повышает Hacking. Medicine и Mental Balance, слабо понижая Strength и Endurance. Ботаникам брать обязательно.

Yesod - противоположность прошлому гену, значительно повышает Strength и Endurance, понижая Hacking и Medicine. Если взять оба этих гена, вы останетесь в сплошном плюсе.

Gueburah - ген «настоящего футболиста», еще один антагонист для Binah. Заметно прибавляет Strength, Agility и Endurance за счет пропорционального снижения Hacking, Medicine и Mental Balance. В отличие от Yesod, брать в паре с повышением интеллекта смысла нет: плюсы и минусы взаимоуничтожаются.

Kether - ген берсерков и псиоников, повышающий Psi Force, Endurance и Agility, пропорционально снижая Accuracy. Mental Balance и Medicine. С учетом снижения точности брать не стоит.

Hochman - ген для снайперов и шпионов. Отличная прибавка к Accuracy. Hacking и Medicine ценой небольших штрафов к Strength. Psi Force и Endurance. Пожалуй, единственный ген, который хочется взять дважды. Для компенсации подойдет Yesod.

MetaStreum - адский коктейль, дающий солидные прибавки и штрафы к случайным характеристикам. В сочетании с кнопочкой Genetic Fusion способен порадовать интересными результатами. Либо приготовьтесь к долгим экспериментам, либо вообще забудьте о существовании этого гена.

Normal - нейтральный ген, дающий небольшие прибавки и штрафы. Три таких гена и Genetic Fusion позволят легко создать универсала с целиком «зелеными» характеристиками.

Genetic Fusion - это не ген, а кнопка, запускающая генератор случайных чисел и изменяющая произвольно показатели в заданных генами диапазонах. В сочетании с тремя нейтральными генами может дать почти любой результат.

Иногда, если брать пару одинаковых генов, их эффект делается заметно меньше, чем можно было бы ожидать. Порой даже второй аналогичный ген может снизить ту характеристику, которую призван повышать. В таком случае поиграйтесь с Genetic Fusion, пока результат не станет привлекательным. Не ставьте два одинаковых гена подряд.

МЕНЮ ПЕРСОНАЖА
Для нормального начала игры необходимо знать некоторые основы. Быстрое меню вызывается удерживанием клавиши С - такая система хорошо знакома поклонникам второго «Ведьмака». В этом меню, двигая курсор, мы выбираем один из быстрых навыков или вход в общее меню (значок шестеренки), состоящее из нескольких важных вкладок.

Character - здесь собрана основная информация по вашему персонажу, здесь же распределяются очки навыков, которых вам выдают по три за каждый полученный уровень. Если по какой-то причине вам лень распределять их самому, можно доверить это компьютеру, поставив галочку возле пункта auto хр enabled.

Inventory - фактически используется только для того, чтобы сбросить пушку и подобрать другую, если у коварного противника оказался еще не доступный в вашей оружейной ствол. Все остальные манипуляции с inventory производятся в оружейной.

CyberTech - в этом окне можно покупать разнообразные кибернетические имплантаты. повышающие характеристики. Имплантатов четырнадцать видов, по десять уровней в каждом, так что денег потребуется море.

Research - в этой вкладке мы организуем исследования, без выполнения которых играть будет достаточно тяжело. Сначала нужно выбрать тип исследования, затем определить, сколько человек будут просиживать штаны над ним в лаборатории: чем больше ученых мы привлечем, тем дороже заплатим и быстрее получим результат. Практика показывает, что смысла ускорять исследования нет (времени у нас всегда в избытке), а экономия, напротив, всегда уместна. Так что смело ставьте ползунок количества ученых на минимум. Важнейшим исследованием будет Medkit, позволяющий пользоваться шприцом-аптечкой, - выполните его на тренировочном уровне, как только скопите полторы штуки в местной валюте.

Stats - окно статистики: кого и в каких количествах убивали, куда чаще попадали, и т.п. Практического применения эта вкладка у меня не нашла.

Mission - местный журнал с заданиями. Содержимое может меняться в зависимости от вашей дислокации.

Actions - меню действий, о котором необходимо рассказать подробнее. Все доступные действия - читай, активные навыки - собраны в ветки. Щелкнув правой клавишей на доступный нам навык, мы добавляем его в быстрое меню.

Первая ветка активных умений, зеленая, это простые действия, открытые изначально. Важнейшие навыки maintenance и hack. Первый лечит острые состояния вроде безумия. кровотечения и перелома ног (по умолчанию повешен на кнопку V), второй отвечает за взлом и снятие последствий неудачного взлома. Процесс хакерской атаки представляет собой мини-игру, немного напоминающую незабвенный «Бойцовский клуб»: два вируса атакуют друг друга, и нам необходимо обеспечить победу своего вируса, выбирая последовательность атак, блоков и т.п. Неудачный взлом приводит к тому, что наш персонаж сам оказывается взломанным, и, если его быстро не «рас-хакнуть», он погибнет. В этой же ветке находится обучающая справка, которую также можно вызвать клавишей Т. Согласитесь, справка как активный навык - это что-то новенькое.Вто-рая ветка - голубая - отвечает за кибернетические усиления нашего персонажа. Самые важные из них: cyber cloak, boost jump, boost sprint и targeting system. Новые способности открываются только при покупке особых имплантатов в медицинском отсеке. Усиление бега и прыжка дано изначально, на их эффективность влияет имплантат Cyber Legs. Кибернетический плащ делает вас невидимым до первого выстрела или падения усталости до нуля, a targeting system дарит на время точность Тиля Уленшпигеля.

Третья, желтая, ветка - псионические навыки. Особого внимания заслуживает alchemy, преобразующая ящики с патронами в здоровье. Интересен навык polycloning, создающий нескольких ваших клонов, - жаль только, двойники гибнут буквально от первого чиха. Кроме того, клоны замечены в самовольном нападении на дружественных персонажей в Храме, так что лучше их там не вызывать.

Фиолетовая ветка отвечает за управления турелями и дронами. а пятая, красная. -за оружейные навыки: перезарядку, смену режима стрельбы у автоматического оружия и фонарик. Все эти навыки посажены на быстрые клавиши.

ОРУЖИЕ
Всего в игре двадцать пять единиц оружия, поделенного на восемь классов. Оно доступно в оружейной, патронов можно набрать столько, сколько позволяет унести инвентарь. Оружие, не доступное изначально, можно докупить у оружейника, если вам позволяют характеристики персонажа и финансы. И само оружие, и запасные магазины различаются по массе. Идеальным вариантом для старта будет снайперская винтовка на спине и Н510 или ВК13 в шести ячейках на ноге. При первой возможности обзаведитесь автоматом Мо-tra. Количество магазинов на ячейку инвентаря может различаться для разных типов оружия. Например, для двустволки в одной ячейке поместится двадцать обойм по два патрона, а для автодробовика только один магазин на 32 выстрела.

РУКОПАШНОЕ ОРУЖИЕ
Рукопашное оружие не требует патронов, наносит огромный урон, но работает только вблизи. Поскольку под обстрелом сокращать дистанцию опасно для жизни, рукопашное оружие подойдет толстокожим берсеркам или невидимым убийцам, прочие спокойно обходятся стандартной катаной.

Дамокл (Damocles) - стильный меч. занимает пять клеток инвентаря, наносит 210-245 единиц урона. Вдвое больший относительно стандартной катаны урон не является достойным поводом терять пять ячеек, которые можно заби гь дополнительными магазинами. Отлично работает против бронированных врагов.

Супер кувалда (Агrancadora) - сильнейший аргумент в рукопашном бою: 230-300 единиц взрывного урона. разрушение брони, перезарядка. Требует 44 единицы силы, 66 выносливости, 33 ловкости, 66 псионики, специального исследования и зверских 667 тысяч на покупку. Как и любое оружие ближнего боя. интересная игрушка, только в придачу еще и очень дорогая. Занимает целых десять ячеек.

Двойная катана (Katanas) - неплохой инструмент шинкования врагов. 190-250 единиц урона, бронебойность и высокая скорость атаки буквально не дают зажатому в углу противнику опомниться. Против брони двойная катана работает чуть хуже Дамокла, но зато на ячейку его короче.

ПИСТОЛЕТЫ
Специфический класс оружия, призванный занимать мало места ценой резкого урезания одной-двух важных оружейных характеристик. Кроме всего прочего, позволяет очень быстро двигаться.

Убийца Медведей (КВ444) - занимает всего шесть ячеек, не уступает снайперским винтовкам в точности на средних дистанциях, пробивает броню и простреливает стены, нанося 212-255 единиц урона. Из минусов - магазин всего на четыре патрона. 45 тысяч цены и немаленькие требования: 38 единиц силы. 25 -ловкости и 62 - точности.

Двойные пистолеты (ВК13) - оружие противоречивое. С одной стороны. они наносят по 70-103 единиц урона за выстрел при сорока патронах в обойме и занимают всего шесть ячеек, с другой - эффективны только на ближней дистанции. Субъективно - почти полный аналог «Узи» по убойности.

Ворон (Black Crow) - мистическая пушка. Стильный вид, тринадцать патронов в обойме, всего четыре ячейки, терпимая точность, пробивание стен и 105-124 единиц урона. Но пользоваться им очень неудобно, поэтому к применению не рекомендую. Разве что покрасоваться перед кем-то.

222-ой (GCTG222) - Урезанная версия «Убийцы Медведей». Был бы этот пистолет доступен на самом старте... Обладает прицелом.пробивает стены, точный, шесть пуль в обойме. 177-210 единиц урона, четыре ячейки. Покупайте, если не хватает денег или характеристик на «Убийцу Медведей», а разгрузить инвентарь по весу очень хочется. Требует 22 единицы ловкости и 50 точности.

АВТОМАТЫ
Легкие и скорострельные. Оружие, пригодное для любой ситуации.
«Узи» (HS010)-название выбрано исключительно из-за внешнего вида. Характеристиками не блещет - 45-85 единиц урона при отвратительной меткости компенсируются только высокой скорострельностью и доброй сотней патронов в магазине. Главный плюс «Узи» - он занимает всего шесть клеток в инвентаре, что позволяет положить это оружие «в ногу», не загружая ценные ячейки широкой спины.

Мотра (Motra) - чудо-пушка, лучший друг невидимок и прочих обладателей скрытых талантов. Щеголяет великолепным двухуровневым прицелом, кучно и шустро стреляет, нанося по 93-103 очка урона за патрон, пробивает стены. Но самое главное - бесшумность выстрела и только шесть ячеек! Единственная проблема с этой великолепной пушкой - патроны она глотает не жуя.

ДРОБОВИКИ
Отличный выбор для коротких дистанций и закрытых помещений, лучший способ встретить выбегающего из-за угла врага.

Двустволка Бетти (Betty Boom) - типичный обрез. Если ваш любимый покемон - Слоупок. смело выбирайте это орудие пыток, если нет - проходите мимо. Пушка действительно ужасна: всего два выстрела, наносящих 300-456 единиц урона при условии попадания всей дроби в цель, что возможно, только если вы находитесь к цели вплотную. После двух выстрелов следует долгая перезарядка, и. если противник выжил (а бронебойного эффекта нет), вам придется плохо. Добавьте сюда шесть ячеек для самого ружья плюс ячейки на патроны... Даже стандартная катана и то лучше.

Автодробовик (Depezador) - на фоне дву-стволки смотрится что Феррари супротив Запорожца: тридцать два патрона в обойме, шустрая стрельба, 384 540 единиц урона, хорошая кучность, пробивание стен. Из минусов - восемь ячеек и необходимость использовать на средних дистанциях, а это гарантированно означает схлопотать от врага при попытке эту самую дистанцию сократить.

Дробовик Томпсона (Caw Hammer) - почти аналогичен автодробовику. наносит 380-540 единиц урона, пробивает стены, но у него всего дюжина выстрелов до перезарядки и чуть большая скорость стрельбы и кучность. Если используете дробовик регулярно, потратиться на него стоит, если нет - оставьте деньги на что-нибудь более ценное. Помимо 17 тысяч денег требует 44 единиц силы, 55 ловкости и 59 выносливости.

СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ
Пожалуй, самый востребованный в игре класс: открытых локаций здесь с избытком, а точность и урон у снайперского оружия всегда были на высоте.

Колотушка (BOS-CO realy 911) - скоростная, точная и смертоносная. Посылает пулю за пулей в цель, каждое попадание наносит 125-165 единиц урона. При двадцати пяти выстрелах в магазине и полусотне пуль на ячейку инвентаря это, пожалуй, лучший ствол для старта. Тихая, стены прошивает исправно. Минус только один - патроны не бронебойные. Занимает строго по делу восемь ячеек инвентаря.

Слонобойка (TRK A.D.) - слово «АД» в ее названии явно"не случайно. Пушка эта очень неспешная и невероятно грозная: одного выстрела большинству противников хватает. Занимает десять ячеек, очень тяжелая, и патроны к ней тоже весят немало. Так что если вооружились ею - забудьте про скоростные перемещения. Урон 222-260 единиц, обоймы хватает на пять выстрелов.

Охотничья винтовка (Hunting Machine) откроется далеко не сразу ввиду диких требований к характеристикам: 44 единицы силы, 50 ловкости, 70 точности и 44 выносливости. Стреляет неспешно. нанося по 233-270 единицы урона бронебойными, однако заметно быстрее Сло-нобойки, да и магазин вмещает восемь патронов. Занимает восемь ячеек.

БОЕВЫЕ ВИНТОВКИ
Достаточно невнятный, усредненный класс: стреляют довольно быстро, но не очень точно, убойность тоже оставляет желать лучшего. Занимают по восемь ячеек.

Кадет (КА93)-скорострельная убойная пушка, с которой любят ходить стартовые противники. Вблизи - быстрая смерть, но на расстоянии из-за огромного разброса способна поранить разве что случайно.
Наносит 120-145 единицы урона, если вас устроит, что большая часть выстрелов уходит в молоко.

Курган (Rotten Mound) - если сравнивать его по характеристикам с «Кадетом», может показаться, что «Курган» уступает КА93. Но в действительности он много лучше: стрельба одиночными патронами идет значительно точнее, и обоймы хватает надолго. Здесь все 115-135 единицы урона будут уходить во вражескую голову. а не только первый патрон. Много шуму при выстреле прилагаются.

Шестерка (S6000) - стреляет шустро и порой даже попадает в цель, обоймы на некоторое время хватает, но урон подкачал всего 62-90 единицы. При не самой лучшей кучности это преступно мало, даже несмотря на высокий темп стрельбы. Зато - низкая цена и невысокие требования: шесть тысяч наличными. 40 единиц ловкости, 54 меткости. Если не пользовались «Кадетом» - брать не стоит.

ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ
Главная особенность этого класса - огромный вес и размеры стволов: они занимают всю спину целиком. Урон тоже впечатляет. Главный принцип «просто направь ствол в сторону врага».

Разрушитель (Ехcidium)- по факту это снайперский гранатомет. 300-370 единиц взрывного бронебойного урона по площади, неспешный полет снаряда, медленная перезарядка и высокие требования: 46 тысяч, исследование, 60 единиц силы, 40 ловкости. 66 точности и 42 выносливости. С учетом баснословного веса и небольшого (пять зарядов!) магазина, на мой взгляд, себя не оправдывает.

Сульфат (Sulfatum) - авиационный пулемет как он есть, с рекордным показателем урона на одну обойму и столь же рекордно дурной точностью. 500 пуль в магазине, 90-120 единицы урона за выстрел. Эта пушка создана, чтобы рвать и метать!

Шайтанка (Spiculum Ovum) - двуствольный гранатомет с взрывным уроном по площади на 230-320 единиц. Проблемы имеет примерно те же. что и «Разрушитель», но в обойме тринадцать зарядов, а не пять. Стоит 27 тысяч, требует 45 единиц силы. 40 ловкости и 50 точности. Купить стоит хотя бы ради ностальгии по Quake 2.

ОСОБОЕ ВООРУЖЕНИЕ
Турель (Santry) - простая стационарная турель, которая не трогает вас и обижает ваших врагов. Требует силы 30. ловкости 20 и 30 пунктов хакерства. Занимает три ячейки.

Детская граната (Kinder grenade) - просто граната. Срабатывает от контакта с врагом, от вашего приближения и. после патча, - от нажатия клавиши альтернативного огня. Беда гранаты в том, что она съедает целую ячейку, однако штуки три с собой носить стоит - против турелей.

Робот-охранник (Scrabouillor) - отличается от турели только тем. что летает вслед за вами, а не торчит на месте. Требует 40 единиц силы, 25 выносливости и 45 очков хакерства. Занимает четыре ячейки.

Шприц (Medkit) бесконечная подзаряжающаяся аптечка, которая должна быть у каждого. Можно лечить себя (клавиша альтернативной стрельбы) или окружающих. Эффект зависит от навыка медицины и накопленного заряда. Для разблокировки аптечки в оружейной необходимо провести исследование, доступное сразу (самый дешевый вариант стоит всего полторы штуки). Шприц занимает одну ячейку, носить более одного с собой нельзя. Заряд накапливается, пока вы держите шприц в руках.

E.Y.E стоит того, чтобы потратить на нес несколько бессонных ночей. Если вы готовы закрыть глаза на несовершенство графики и приглушить звук в колонках - найдите себе напарника и играйте. Такие необычные проекты выходят нечасто, а с техническими проблемами разработчики обязательно разберутся. По крайней мере, нам очень хотелось бы в это верить.
Дата: 28 сентября 2011  | Просмотров: 36357