Человек-Паук 3. Прохождение игры

Главная страницаПрохождения и руководства → Человек-Паук 3. Прохождение игры
Человек-Паук 3Смотрим небольшое видео-вступление и приступаем к обучению. Во время боя с солдатами Карлайла, внимательно следуя инструкциям, изучаем атаки, контратаки и уклонение.

Кто-то собирается взорвать здание. Чтобы выяснить, чьих рук это дело, нам нужно поднятья наверх, попутно сражаясь с врагами. При помощи паучьего чутья смотрим сквозь стены и видим первого из парней, готовых взорвать здание. Внезапно одна из заложенных взрывчаток взрывается, и мы должны поторапливаться, иначе скоро все здание взлетит на воздух. Прыгаем на потолок и ползем по нему. Видим перед собой активированные взрывные устройства, при необходимости можно воспользоваться паучьим чутьем, чтобы обнаружить их. Для обезвреживания опутываем взрывчатку паутиной. Далее, перемещаясь по горящему зданию, учимся быстрее бегать и карабкаться. К счастью, во время обучения мы постоянно получаем советы о том, как вести себя в сложных ситуациях. С препятствующей нам стеной пламени помогает справиться вода, которую мы открываем при помощи кнопок ЛКМ + E. После этого изучаем умение двойной прыжок. После этого нам нужно применить реакцию, в нужное время последовательно нажав необходимую последовательность кнопок (дважды жмем пробел, а затем используем паутину). Таким образом, мы спасаем женщину от гибели.

Во вступительном видеоролике Питер Паркер делится с нами теми изменениями, которые произошли в его жизни. Несмотря на то, что его личная жизнь наладилась, существуют некоторые события, которыми Питер не доволен. В частности, появлением в городе новых банд. Но он теперь гораздо более уверен в своих силах, и считает, что способен справиться с любыми сложностями. Однако, его мучают дурные предчувствия.

Далее тренируемся перемещаться при помощи паутины. Нам дается определенное время, за которое мы должны успеть пересечь улицу. Когда надо лететь максимально быстро, используем кнопку Shift.
Для того, чтобы открыть карту с миссиями используем клавишу М.

Апокалипсис 1. Дневной улов
Бандиты Апокалипсиса уже вовсю орудуют на улицах города. Видим, что они решили расправиться с каким-то парнем, подвесив его на лебедке над водой. Наша задача им помешать. Главной нашей целью является освобождение человека, который истошно умоляет о помощи. Сражаемся с бандитами, а затем, когда все они повержены, жмем на красную кнопку. Парень оказывается на твердой земле, и благодарит нас за помощь. Миссия окончена.

Лёгкая прогулка с Мэри Джейн
Теперь мы исполняем роль воздушного транспорта. Наша задача – доставить Мэри Джейн до пункта назначения, попутно собирая сердечки в количестве 250 штук. Мэри Джейн не просто молча наблюдает за происходящим и наслаждается полетом, она еще и командует нами, когда ей кажется, что мы парим слишком низко или высоко над землей.

Добираемся до пункта назначения, и смотрим видеоролик, где Питер общается с Мэри Джейн, в то время как к нему подползает какая-то подозрительная черная лужа. Это Симбиот, который незаметно пробрался в сумку Питера. В это же время в другом конце города его бывший лучший друг, Гарри Озборн, становится Зеленым гоблином.

Сладкая Отрава 1. Унеси сколько сможешь
Знакомимся с бандой Сладкая Отрава, состоящей из девочек-эмо, которые пытаются ограбить магазин одежды. Девчонок бить не хорошо, но драться они начинают сами, а нам уж приходиться отбиваться. Когда нам удается отбиться, общаемся с продавцом и выясняем, что часть банды отправилась в заброшенный театр, чтобы устроить там свой странный показ мод. Члены жюри в здании театра привязаны к стульям, и судя по всему, очень хотели бы выбраться отсюда.

Девиц из Сладкой Отравы здесь очень много, среди них выделяется девушка с молотом, поскольку она самая сильная. Чтобы победить ее, используем сильные атаки, задерживая правую кнопку мыши на несколько секунд. Не забываем о том, что девчонки пытаются убить членов судейского состава, и необходимо проследить, чтобы ничего такого не произошло. Девушка с молотом пытается обрушить люстру на судей, мы должны при помощи ПКМ отбить ее и спасти людей.

Сладкая Отрава 2. Медведи 1-ой необходимости
Компашка Сладкая Отрава опять занимается воровством. Теперь девицы выносят какие-то коробки с фабрики игрушек. Надо их остановить. Нужно соблюдать осторожность при прыжках - у вертолета крутится винт, и в то время, когда мы прыгаем, он задевает нас, отбрасывая на большое расстояние.

Избавившись от девчонок на улице, проходим на территорию фабрики игрушек. Разобравшись там со всеми, преследуем вертолет. Мы должны держаться от него на расстоянии и при этом не потерять из виду. Догнав вертолет, сначала сражаемся с девочками, а потом бежим спасать людей из горящего здания. Нужно аккуратно двигаться мимо зажженных бочек, они могут взрываться.

Возле лестницы находится человек, которого придавило куском деревянного перекрытия.

Помогаем ему выбраться оттуда и, закинув на плечо, выносим из здания и кладем на каталку скорой помощи. Напротив горящей лестницы, мы видим женщину в комнате за стеклом. Двери завалило огромным камнем. Стекло выбивать нельзя, поэтому мы должны поднять камень. Затем выбиваем дверь, хватаем дамочку на руки и бежим к другому выходу, потому что этот уже загорелся. В случае потери ориентации используем паучье чутье. Нужный нам выход находится в потолке. Оставляем даму на каталке около кареты скорой.

В поисках ящериц
Доктор Курт Коннорс проводит над собой эксперимент, в ходе которого превращается в нового злодея. А мы в это время отправляемся на улицы города, чтобы научиться делать качественные фотографии. Фотографируем Лари-ящера, и несем фото шефу. Тот не доволен, поскольку мы сфотографировали обычного переодетого человека. Отправляемся в парк, чтобы найти настоящего ящера, в которого, ясное дело, превратился доктор Коннорс.

Видим гигантскую рептилию, которая убегает от нас, а мы, следуя паучьему чутью, преследуем ее при помощи своей паутины. По дороге встречаем ребят из банды Апокалипсиса, и узнаем, что встреченная нами ящерица не одинока, их в городе немало. Сразившись с бандитами, продолжаем преследование. Применяем паучье чутье. Иногда мы путаемся в следах из-за обилия ящериц в городе. Суля по всему эти существа очень голодны, потому что одно из них пожирает хот-доги прямо из торгового лотка. Завидев нас и эта зверюга убегает. Но мы всё-таки успеваем сделать фото, и радуем этими снимками шефа.

Коннорс-Ящер
Мы в обители доктора Коннорса и можем лицезреть то существо, в которое он превратился. Доктор сбегает от нас в канализацию, а мы спускаемся за ним. Сражаясь с встреченными по дороге ящерицами, опускаемся всё ниже и ниже в канализационные шахты.

Используем чутье паука, чтобы понять, куда двигаться. Здесь нам придется применить серию быстрого нажатия клавиш, чтобы проделать сложный путь (пробел, Е, пробел). Видим как электрические разряды в воде поражают ящериц и выбрасывают их на сушу.

Притягиваем врагов при помощи паутины, и бьем. Это самый простой способ борьбы с ними. Идем в узкий проход и попадаем в огромный коридор с трубами. Где можно перемещаться, перелетая на паутине. В конце коридора нас ждет довольно крупный и агрессивный ящер, в окружении толпы рептилий поменьше. Используем усиленные удары и комбо. Далее по коридору надо будет быстро нажать на пробел, чтобы не пришлось сражаться с очередным нападающим. Следующая быстрая последовательность кнопок (пробел, Е, Е, пробел). По окончании коридора снова жмем пробел, чтобы увернуться от врага. Двигаемся вверх по лесенке, и выходя в следующую комнату снова жмем пробел. В случае, если мы не успеем этого сделать нас ждет довольно длительная борьба, отнимающая значительную часть здоровья.

Здесь есть стена, которую нам нужно расплавить. Для этого цепляем горящие бочки при помощи паутины, и швыряем их в стену. В промежутках между этим делом отбиваемся от толпы рептилий. В итоге стена поддается. За ней нас ждет еще один усиленный враг. Видим большую трубу, уходящую куда-то к центру земли, за ней сигаем вниз. Нужно внимательно следить, чтобы встреченные ящеры не попадали в нас своей ядовитой слюной. Добираемся до колеса, которое поднимает большие ворота. С его помощью открываем проход.

Сражаемся с врагами и следуем дальше, открывая очередные ворота. Двигаясь дальше, нет необходимости убивать всех ящеров. Главное, чтобы они не мешали передвижению. Мы оказываемся перед дверью, которую поднимаем при помощи собственной силы, а так же клавиш ПКМ и Е. За дверями нас ждет коридор с дымящимися трубами. Дыма нужно остерегаться, так как он отнимает здоровье. Двигаемся дальше, разбиваем деревянную преграду и вот перед нами сам доктор Коннорс – огромный злобный Ящер. Он прыгает вниз, а мы за ним. Видим надвигающуюся угрозу, и как можно скорее двигаемся вправо, используя паутину. Уйдя от бура, продолжаем преследование. Теперь нас ждет схватка с переродившимся доктором. Отойдем подальше, и нажмем Q когда уже видим что Ящер выпрыгнул из воды. Затем быстро жмем Q и пробел одновременно. Повторяем это действо трижды, по одному разу на каждом конвейере. Ящер оглушен. Чтобы завершить начатое, последовательно нажимаем серию клавиш (пробел, Q, пробел, E). Противник падает, но это еще не конец битвы, он поднимается, и мы продолжаем обычное сражение. Важно отбегать от Коннорса в те моменты, когда вокруг его лап загорается оранжевое пламя, а над головой появляется темное пятно, это значит что он в ярости. Используем уклонение (Q), чтобы увернуться от хвоста. При помощи комбинаций ударов и уворотов добиваем его. Серия: пробел, Е, пробел, паутина, Е, S. Смотрим видеоролик. Миссия завершена.

Катастрофа в метро
Мы находимся в кабинете у шефа, и узнаем. Что в городе скоро некто планирует взорвать метро, а мы как всегда должны остановить подрывников. Отправляемся на вокзал метро и, следуя своему чутью, двигаемся в нужном направлении. В итоге пройдя по туннелям метро, мы находим несколько террористов. Здесь мы выясняем, что вся подземка буквально напичкана бомбами. Мы уже сталкивались с проблемой обезвреживания взрывчатки. Ползем по трубам и опутываем взрывчатку паутиной. Когда она обезврежена, мы понимаем что есть еще и бомба, которую тоже необходимо ликвидировать. Двигаясь вдоль линии железнодорожного полотна, видим люк, который по краям обозначен оранжевыми конусами. Этот люк нам нужно открыть при помощи паутины привязав его к проходящему мимо поезду.

Спускаемся в открывшийся проход и обезвреживаем бомбу путем последовательного нажатия стрелок, которые видны на экране. Обезвредив первую бомбу, узнаем о том, что где-то есть еще одна. Спешим к ней, войдя в маленький ход, где откручиваем вентиль, идем дальше и находим вторую бомбу. Через небольшой проход попадаем в круглое помещение, и запрыгиваем на расположенную над нами решетку, где спрятана бомба. Чтобы обезвредить ее, нам нужно попадать в ритм нажатия цифровых клавиш.

После того, как задача выполнена, движемся в сторону депо, где террористы спрятали бомбу за вагоном поезда. Нас попытаются остановить вооруженные парни с огнеметами. Дергаем правый рычаг, вагон уходит, затем еще раз дергаем этот рычаг, и другой вагон становится на его место. Бежим к третьей бомбе и ликвидируем ее. Смотрим видеоролик, где появляется парень с реактивным ранцем. Нужно остановить поезд. Быстро жмем на цифровые кнопки от одного до четырех, как показано на экране. Поезд останавливается.

Апокалипсис 2. Бомбоубежище
Громилы Апокалипсиса хотят захватить подземку, а мы должны им в этом помешать. Спускаемся в метро. Сражаемся с несколькими бандитами. Следуем дальше, там нас ждет разборка с целой толпой Бандитов Апокалипсиса. Следует быть осторожнее, некоторые из них вооружены. Освобождаем связанных заложников. Паучье чутье показывает нам, что один из заложников находится прямо на рельсах, спешим туда и спасаем его. Запрыгиваем на крышу поезда и некоторое время едем без билета. Поезд нас привозит к еще одной толпе бандитов, один из которых даже вооружен каким-то дорожным знаком. Ликвидируем их всех.

Апокалипсис 3. Энергосистема
Апокалипсис намеревается взорвать электростанцию и оставить весь город без света.

Вместе с полицейской машиной, а можно и на ее крыше, отправляемся искать бандитов.

Разбираемся с первой партией, потом догоняем микроавтобус, прыгаем на него и останавливаем путем отрывания крышки капота. Преследуем третью машину до самой электростанции. Ликвидируем парней, выключаем рубильники на зданиях электростанции, всего их 4. Затем хватаем взрывчатку и уносим ее подальше, в порт, и выбрасываем в воду. Там на нас нападет еще одна партия громилл, с которыми придется сразиться.

На помощь
Крики о помощи приводят нас к даме-полицейскому Жанне де Вульф, которая просит нас помочь в одном деликатном вопросе. Жанна сообщает нам об Ордене Драконохвостых. Мы должны не только разнести это место в пух и прах, но и раздобыть доказательства противозаконной деятельности.

При помощи паутины перемещаемся к нужной нам цели. Следует поторапливаться – продажные полицейские пытаются скрыться. Но и слишком близко тоже нельзя приближаться. Нам нужно незаметно пробраться в помещение, где собираются полицейские, и сделать фото при передаче денег. После этого ликвидируем всех полицейских на месте, и вновь преследуем автомобиль. Когда догоним, запрыгиваем на крышу машины, и тут мы как прежде должны оторвать капот. Машина остановится, добьем оставшихся парней и снова отправимся к Жанне де Вульф, чтобы отдать ей полученные улики.

Орден Драконохвостых 1. Скоростное преследование
Орден Драконохвостых пытается незаконно присвоить фургон, в котором перевозились дорогостоящие статуи. Остановим их. Сначала выведем из строя всех нападающих, а потом следуем за фургоном и, догнав его, разбираемся с остальными.

Горн 1
От нас требуется собрать снимки. Передвигаемся по улицам, делаем фото полицейских, таксистов, туристов, так же фотографируем две аварии. Видим машину банды Апокалипсис. Прыгаем на крышу, сражаемся с бандитами, освобождаем прохожих от их неприятного общества. И снова спешим в редакцию.

Горн 2
Нужно сфотографировать происходящее на конкурсе красоты. Когда мы начинаем снимать участниц конкурса, которые принадлежат к банде Сладкой Отравы, а затем и победительницу конкурса, то всё закончится грандиозной дракой, которую так же можно заснять, а потом еще и принять в ней участие. Затем бежим в редакцию.

Горн 3
Украдены боевые костюмы, и мы должны сделать фото вертолетов, на которых их увезли. Отправляемся туда, и делаем два разных фото под назхванием «Чинука» с грузом. После чего возвращаемся в редакцию.

Горн 4
Мы должны сделать фото украденных костюмов на 250 очков. С костюмами надо быть осторожнее, потому что те люди, кто находится внутри них, весьма агрессивно настроены. Сражаемся с Драконохвостыми. Делать это лучше в воздухе, так мы уменьшим вероятность попадания по нам из орудий костюмов. Несем снимки в редакцию Горна.

Горн 5
Как это ни странно, мы должны сделать фото Человека паука. Не самого себя, а какого-то самозванца. Преследуем вертолет, на лесенке которого он висит. Делаем первое фото, затем забираемся на крышу высотного здания и ждем, когда вертолет полетит мимо нас. Делаем второй снимок. После этого видим, как вертолет падает, в это время мы должны спасти самозваного Спайдермена. Идем в редакцию.

Горн 6
Теперь мы должны сфотографировать НЛО. Мы получаем инструкции, где сказано, что мы должны сделать 4 разных фотоснимка НЛО: его горизонтальные и вертикальные ускорители, и еще два ракурса. Относим снимки в редакцию.

Новый гоблин. Рождение Нового Гоблина
У нас происходит драка с Гарри, в течение которой нужно нажимать необходимую последовательность клавиш, которая отображается на нашем экране. После этого все продолжается обычной дракой, и в конце мы еще раз применяем быструю последовательность клавиш. Гарри в бессознательном состоянии. Мы же не можем бросить друга в беде! Закидываем его на плечо, и несем в больницу.

После этого смотрим видеоролик с участием Скорпиона и Рино.

Безумный подрывник 3. Бомбардировка
В этой миссии нам предстоит находить и обезвреживать бомбы. Способы обезвреживания мы уже прежде практиковали, только теперь все придется делать несколько быстрее. Обезвредив несколько бомб, пытаемся полетать на парне с реактивным ранцем. Для этого нужно запрыгнуть ему на спину и заставить его лететь в сторону скопления зданий. Он ударяется о стены и это выглядит очень весело. Затем обезвреживаем еще несколько бомб, попутно катаясь на парнях с ранцами.

Скорпион 1. Скорпион разбушевался
Отправляемся в МехаБиоКон. Для этого выстреливаем собою в воздух, с высотного здания. Оказавшись возле комплекса МехаБиоКона, забираемся на крышу вагона, таким образом преодолев часть пути. Сражаемся с вооруженными ребятами, и по узким коридорам движемся вглубь здания. Попадаем в комнату стерилизации, там используем терминал. Подслушиваем беседу врачей. Деремся с парнями из охраны, затем открываем двери лифта и прыгаем вниз в шахту. Идем дальше, сражаясь с нападающими, нужно быть осторожным, чтобы не попасть под электрические разряды. Делаем сильный удар по каждому из четырех блоков питания. После этого прыжком забираемся наверх. Там есть труба с вентиляторами, которые нужно остановить при помощи паутины. Проходим в комнату, расположенную позади них и прыгаем вниз, в трубу. Говорим с доктором Эндрюс. Нам нужно попасть в кабинет доктора Стилвелл.

Используем подъемник и наверху на нас нападают не только солдаты, но и роботы. Используем чутье, чтобы понять, куда двигаться дальше. Ищем компьютер, который находится в небольшом боковом помещении. Используем его. А потом второй такой же в помещении напротив. Применяем последовательность клавиш. Введен третий уровень безопасности. Пора сматываться. Выбираемся из помещения ползком, через систему вентиляции. Дальше нам приходится поторопиться чтобы успеть добежать до того, как закроются аварийные двери.

Скорпион 2. Контроль разума
Видим за стеклом Мака Гаргана, превращенного в Скорпиона. Охрана очень сильная и нужно найти другой ход. Проникаем в здание, здесь на придется сразиться с охраной. Находим компьютер, и открываем систему дверей. У следующего компьютера мы имеем возможность поиграть в игру Скорпион. Где будем хвостом отбиваться от нападающих. Закончив игру, идем дальше. Чтобы преодолеть лазерную сигнализацию, применяем серию клавиш.

Находим скорпиона, и сражаемся с ним. Сначала это обычная драка, а затем очередная серия клавиш. Преследуем убегающего Мака. Когда мы его почти догоним, нам снова придется применить серию клавиш, чтобы увернуться от разбрасываемых им автомобилей.

Снова следуем за ним. Еще раз мы почти догоним Скорпиона и снова будем уворачиваться от машин. Догоняем его на мосту, сражаемся. В моменты борьбы мы переключаемся на управление Маком, и должны стрелять из лазера по указанной цели. Последняя серия клавиш приводит к окончанию сражения со Скорпионом, и мы с ним становимся союзниками.

Безумный подрывник 4. План Карлайла
Встречаемся с подругой-детективом. Нам нужно найти подрывника. Добираемся до базы террористов, сражаемся с этими странными ребятами и обезвреживаем бомбу.

Двигаемся на фабрику, здесь подрывники явно затеяли что-то совсем уж гнусное. Нам нужно сделать так, чтобы индикаторы всех клапанов окрасились в зеленый цвет. А прежде, как обычно, разберемся с врагами, которые, надо сказать, довольно опасны. Обезвредив клапаны, двигаемся дальше. Спасаем из-под завала одного из парней, а после этого сражаемся с ним, так как он на нас нападает. Двигаясь дальше, попадаем в кабинет, где узнаем про Карлайла. Внизу слишком «жарко», поэтому двигаемся вверх. Далее нам нужно сломать резервуар, который можно испортить вручную или же гранатами. Нас пытается убить толпа вражеских солдат, от которых мы вынуждены отбиваться. Затем Карлайл попытается взорвать нас прямо на территории склада, но это не так-то просто. Применяем серию клавиш, чтобы выбраться с завода.

Карлайл 5. Джей Джона должен умереть
Подрывники Карлайла минируют здание и берут заложников. Наша задача обезвредить бомбы. Перемещаясь от первой обезвреженной бомбы ко второй, используем серии клавиш, чтобы отбиваться от противников.

Нас просят спасти мистера Джей Джона, похищенного Карлайлом. Преследуем вертолет. Мы должны словить Джей Джона на лету, и уворачиваться от взрывов. Затем по нам будут стрелять из вертолета. Желательно полетать вокруг здания, до тез пор, пока стрельба не прекратится. Потом забираемся на крышу и уворачиваясь от бомбы кнопкой Е, перенаправляем ее обратно в вертолет, и снова кружим вокруг здания. В итоге вертолет разбивается, а шеф остается на крыше здания в гордом одиночестве.

Средняя прогулка с Мэри Джейн
Как и в предыдущей миссии, во время полета нужно собрать сердечки. На этот раз их должно быть 300. В итоге Мэри Джейн довольна и впредь обещает постоянно использовать нас в качестве транспортного средства.

Орден Драконохвостых 2. Когда звонят колокола
Ликвидируем ребят с гранатометами, которые пытаются убить старика Чена. А потом защищаем его от нападающих Драконохвостых. Затем мы должны сплести сеть, чтобы словить вертолет. Катапультируем себя на стену здания, плетем сеть. Потом используем небольшую серию клавиш, чтобы остановить падающий вертолет.

Орден Драконохвостых 3. Защита коллекции
Мистер Чен просит нас уберечь артефакты, чтобы они не попали в плохие руки. Мы должны защитить фургон от нападения Драконохвостых. Сначала избавляемся от парней в легковой машине, потом сопровождаем фургон, обращая внимание на то, что на крышах зданий могут скрываться ребята с гранатометами. Которых нужно вовремя замечать и уничтожать. Точно так же поступаем со всеми остальными вражескими авто и миньонами.

Продажные полицейские
И снова де Вульф обнаружила у себя в управлении не чистых на руку лиц. Проникаем на фабрику игрушек, дожидаемся передачи денег и делаем фото. Перебьем всех кто участвовал в сделке, и стремимся обратно к Жанне, чтобы передать ей информацию.

Девульф 3. Подозрительное приглашение
Еще одно задание от Жанны де Вульф. Нужно незаметно сделать фото 9 продажных полицейских, подобравшись к ним как можно ближе. После этого, как водится, деремся со всеми. Де Вульф куда-то увозят. Нужно спасти ее. Применяем серию клавиш и освобождаем свою подругу.

Трудная прогулка с Мэри Джейн
В этой миссии все как обычно, но нужно собрать уже 500 сердечек.

Песочный человек. Столп песка а не общества
Питер получает черный костюм. Сражение с песочным человеком происходит в подземке. Здесь серии клавиш чередуются с обычными ударами. Нужно быть аккуратным, так как можно попасть под поезд. В этой миссии мы имеем возможность использовать режим ярости.

Сладкая Отрава 3. Грабеж Юрского периода
Сперва мы должны поймать сброшенного с башни библиотекаря. Потом отправляемся в музей естественной истории. Сражаемся с девчонками. По возможности стараемся сохранить музейные экспонаты в целости и сохранности. Находим приглашение на свадьбу. Отправляемся туда.

Сладкая Отрава 4. Невеста - чудовище
Сражаемся с девицами, стараясь не дать им убить жениха. Расправившись с девчонками внизу, берем жениха и вместе с ним отправляемся на второй этаж. Разобравшись со всеми, отпускаем несостоявшегося мужа, давая ему убежать, и сражаемся с невестой. Свадьбу мы испортили. Миссия окончена.

Горн 7
Эдди Брок пытается нас подставить. Мы должны успеть собрать все камеры до истечения времени. Для облегчения задачи используем паучье чутье.

Орден Драконохвостых 4. Секретный храм
Преследуем фургон, и пытаемся остановить его, оторвав у машины капот. Затем преследуем и выводим из строя вертолет. Остановив фургон, понимаем, что чего-то не хватает, и отправляемся на склад.

Следуем за вертолетом, взбираемся на самое высокое здание. Через крышу проникаем внутрь. Портим ребятам все веселье. Деремся с ними. Сразив всех, отправляемся драться с их боссом.

Амбал 1. Война с Бандами Выиграна
Приходим в зал суда, где слушаются дела трех банд. Пресс-конференция уже началась. Идем наверх, чтобы пройти через балкон. Фотографируем оттуда главарей. Собираемся уйти, но видим некоего Амбала, он же Кингпин. На всякий случай делаем и его фото.

Сражаемся с бандитами. После того, как всех победим, выходим через стеклянную дверь и движемся в сторону редакции.

Амбал 2. Амбал должен ответить за все
Деремся с ребятами Кингпина. Хватаем шар при помощи паутины, раскручиваем его и отбиваемся им от противников. Расправившись с ними, разбиваем окно в комнате, где скрывается Амбал, и встречаемся с ним лицом к лицу. При помощи серии клавиш уворачиваемся от летящего в нас стола и снова сражаемся с прихвостнями Кингпина. Ломаем двери, добираемся до него самого. Начинается сражение с ним. Атакуем сериями комбо. Применяем ярость, Амбал оставляет нас на попечение трех главных бандитов, с которыми мы вынуждены сразиться.

Когда все трое повержены, Кингпин решит пригласить нас в свой кабинет, и тогда мы войдем весьма оригинально – катапультируя себя туда при помощи паутины.

Этот громадный человек очень живуч, и справиться с ним не просто. В конце боя мы должны применить серию клавиш, чтобы добить врага. В итоге мы выбрасываем его из окна.

Мэри Джейн. Жуткая прогулка
Питер и Мэри Джейн поругались. Она просит доставить ее домой. Мы должны сделать всё, чтобы эта поездка показалась ей максимально отвратительной. Используем скольжение и фристайл. Мэри Джейн не довольна и готова расстаться с Питером. Он понимает, что черный костюм странно на него влияет. На колокольне Питер избавляется от черной твари - Симбионта.

Крах «МехаБиоКона»
Следуем по туннелям за Скорпионом. Видим, как Рино тащит на плече Джессику. Скорпион бросается вперед через силовое поле. Мы должны подождать пока он его отключит. Ползем вверх по конструкции, пытаясь не задеть лазеры. Там на Скорпиона нападают, и мы совместно отбиваемся от вражеских приспешников. Далее бежим в боковой проход, двигаемся по лабиринту, и в том месте где Спайдермен говорит, что должен найти другую дорогу, нужно посмотреть вверх, куда уходит вентиляционная шахта, сплошь покрытая лазерными лучами. Аккуратно пробираемся по ней таким образом, чтобы не задеть этих лучей. Выбираемся наружу, где на нас нападет куча охранников. Можно не тратить на них время, а просто бежать на выручку Скорпиону. В сражении с Носоргом, довольно просто уворачиваться. А когда он хватает балку, и пытается нас ударить, зажимаем клавишу Е и запрыгиваем ему на спину, роняя его на пол. Когда Рино размахнется чтобы ударить по земле, нужно сматываться и прыгать вверх. В промежутках потихоньку лупим Рино со спины.

Когда Носорог в гневе будет носиться на четырех конечностях взад вперед по комнате, лучше ему не попадаться. Под конец Рино начинает уставать, и когда он останавливается чтобы отдышаться, месим его. Добиваем серией клавиш.

Смотрим сцену со Скорпионом, в которой он узнает, что никогда не станет нормальным человеком.

Веном, в которого превратился Эдди Брок, вынуждает Песочного человека подчиниться ему, и требует убить Спайдермена.

Доктор Коннорс 1. Больше никаких рептилий
Нам нужно попасть в канализацию. Сначала спускаемся в метро, следуем до пролома в стене, попадаем в большое помещение, где ящеры окружили девушку. Мы должны спасти ее. Очищпем помещение от ящериц и девушка убегает. Искомый канализационный люк находится как раз в том месте, где она только что стояла. Открываем его и спускаемся вниз. Там гонимся за ящерицей, а догнав, добиваем ее и двигаемся дальше, сквозь ораву рептилий, с которыми даже не обязательно сражаться. Нам всего – то нужно забрать образец сыворотки и отдать доктору, чтобы тот смог синтезировать антидот.

Доктор Коннорс 2. Искупление
На этот раз в канализацию мы проникаем не через коридоры метрополитена, а прямым путем – отогнув решетку для стока вод. Практически сразу обнаруживаем там правый распылитель и помещаем в него антидот. На нас набрасываются рептилии, а мы от них героически отбиваемся. Бежим дальше, находим второй распылитель, и всё повторяется. Рядом с первым распылителем мы должны находиться 40 секунд, рядом со вторым в течение минуты, а уже третий займет у нас целых три. Таймер отображается на нашем экране. И здесь нас окружает целая толпа ящеров. По истечении времени они становятся людьми. Миссия выполнена.

Грандиозный финал. Последняя схватка
Отправляемся на стройку, чтобы сразиться с Песочным человеком и Веномом.
Венома раздражает громкий звук. Поднимаемся на площадку выше, чем та, где мы его встретили. Там есть кубической формы конструкции из труб. Ударяем по ним, и пока враг корчится под воздействием звука, бьем его. В те моменты, когда Веном застает нас врасплох и забрасывает паутину нам на шею, чтобы вырваться жмем пробел. Продолжаем до тех пор, пока не справимся с ним.

Теперь управляем Зеленым Гоблином Гари. Будем отвлекать на себя внимание Песочного человека, пока Питер спасает Мэри Джейн.

Сначала используем набор клавиш, чтобы уворачиваться от Песочного человека, затем мы должны намочить его руки и голову водой, тем самым сделав его плотным, получая возможность по нему ударить. Достаточно промокшего Песочного человека начинаем забрасывать тыквенными бомбами. Противник будет пытаться бросить в нас чем-то тяжелым, в эти моменты мы должны постоянно перемещаться и уклоняться. Далее следует квиктайм – серия клавиш, чтобы справиться с Песочным человеком.

Финальная схватка с Веномом. Важно держаться от него подальше, когда он в приступе ярости. Используем ту же тактику со звуком, затем квиктайм. И смотрим финальный ролик.
Дата: 6 мая 2014  | Просмотров: 30451