Dragon Age 2: Клеймо убийцы
Главная страница → Прохождения и руководства → Dragon Age 2: Клеймо убийцы
«Клеймо убийцы» предлагает очень многое. За 800 BioWare Points можно разжиться новыми врагами, экипировкой, загадками, боссами, встретиться со старыми знакомыми стража и Хоука. А также исследовать новые локации многократно упоминавшейся в играх Орлесианской империи, местного аналога Франции.
Вы можете удивиться, однако все вышеперечисленное на поверку окажется всего лишь вишенкой на коронном блюде, имя которому - Таллис, очаровательная эльфийка-убийца. Она присоединится к Хоуку, но, к сожалению, только на время прохождения этого дополнения. У нее уникальная внешность - более плавная и красивая анимация, чем у остальных женских персонажей.
В такой компании бороться со злом станет не только легче, но и приятнее. А после этой борьбы можно сыграть в онлайн игры.
Дополнение можно начать в любой главе активируйте статую льва в доме. Но мы бы рекомендовали открыть новую страницу приключений после того, как вы станете Защитником Киркволла. Во-первых, узнаете много интересного про кунари, во-вторых - в диалогах появятся дополнительные возможности ответа.
В партию стоит взять персонажей, которые имеют связи с Орлеем или кунари. Рекомендуем Авелин или Изабеллу, потому что у них будут очень интересные мини-задания. Если же вы возьмете в партию Андерса. то обеспечите себе и соратникам приятное времяпровождение - в дополнении маг превзошел самого себя по части приколов над со-партийцами. Бетани или Карвера можно взять в том случае, если они не погибли на Глубинных тропах.
Активировав статую, обязательно возьмите в партию Варрика и идите на встречу в Верхнем городе с антиванским Вороном по прозвищу Лезвие. Встреча закончится боем, и тут-то мы впервые встретим эльфийку Таллис.
С ней нельзя дружить или соперничать, но можно пофлиртовать, и за успешный флирт вас вознаградят поцелуем в финале.
Таллис не станет терять времени и попросит у Хоука помощи в возвращении из замка Эн сокровища Сердце Многих, которым его владелец не имеет права обладать.
По прибытии в замок Эн вы встретитесь с его владельцем - герцогом Проспером де Монфором - и его грубым телохранителем Кахиром. Герцог гостеприимно пригласит вас в лес поохотиться на виверну. Торговец находится у стен замка, осмотрите его товары. Он будет только в первой части дополнения, а вы сможете получить много полезных предметов. так что рекомендую освободить инвентарь.
Бетани и Карвера вы можете встретить здесь после первой главы если они стали серыми стражами, начальство прикажет им разобраться с увлечением Проспера опасными животными. Если же они прибудут из Круга магов или ордена храмовников. то заинтересуются местными вельгастриалами - магами-упырями, с которыми придется столкнуться и Хоуку.
В западной части леса изучите кровь на земле. Таллис выскажет версию, что виверны дерутся между собой за территорию. На северо-западе есть как живые драконы, так и туша драконьего детеныша - последнее нам пригодится. Там же гнездятся и вышеупомянутые вельгастриалы, которые обожают прятаться за магическим барьером. Будьте осторожны, в группе они крайне опасны, даже орлесианским шевалье не поздоровится при встрече.
На юге большой поляны вы встретите остальных участников охоты и получите возможность взять второй ингредиент для задания «Бальзам егеря», а также выучить брачный зов виверны. Последнее вам необходимо, чтобы выманить животное и сразиться с ним.
В восточной части леса есть еще одна поляна; после нее поверните налево и найдете тушу галлы для приманки. Кроме того, вы можете найти помет виверны и даже всласть в нем поковыряться. Таллис нас высмеет, но при этом отметит, что виверна любит нагов. Что ж, тоже приманка.
Продолжайте путь, на поляне применяйте все приманки для виверн и начинайте бой.
Если вы нашли только одну приманку, к вам выйдет простой виверн: его смерти достаточно, чтобы попасть в замок. Но если вы примените все три, получите уникальный шанс одолеть виверна-вожака, а это противник матерый и серьезный. Его смерть разблокирует достижение «Погоня за дичью».
Но яркий финал охоты продолжится не менее колоритным эпилогом обнаглевший орлеси-анец заявит свои права на добычу. Герцог Проспер поймает его, и перед вами встанет дилемма - отпускать дебошира или нет, Если отпустить, он вернется и нападет еще раз.
Охота была удачной? Что ж, время получить из рук герцога отличный пояс из кожи виверны. Таллис тем временем попытается пробраться внутрь замка, но не сможет вскрыть замок на двери.
Начинается самая веселая часть - вам необходимо найти ключ, чтобы проникнуть в замок: для этого придется не пробиваться через орды шевалье, а выяснить, у кого же ключ, попутно наслаждаясь забавными диалогами на орлесианской вечеринке.
Для начала поговорите со всеми: вы встретите много старых знакомых - графиню Дульси де Копьи, банна Тегана с Изольдой. Лелиану и леди Элеганту. у которой вы покупали зелья в Нижнем Городе.
Чтобы продвинуться по сюжету. Таллис необходимо побеседовать со стражником, потом с эльфийкой-служанкой, держащей поднос с сырами. И наконец, с сыном Проспера - лордом Сирилом. Увы. но чары девушки на последнего никакого действия не возымеют и тут помощь Хоука придется как нельзя кстати. Когда Таллис об этом скажет, лицо у Хоука станет просто неописуемым. В его арсенале - три проверенных, древних как мир способа, позволяющих добыть ключ: соблазнение, оглушение или спаивание.
Как только ключ будет у вас, идите открывать дверь. У вас будет выбор - пробиться в стиле Брюса Уиллиса или прокрасться а-ля Гаррет.
Если вы пройдете миссию тихо, то разблокируете достижение «Игра по-тихому»
Если вы решили играть по-тихому, то не сможете колдовать и сражаться, но на время получите интересные умения - «отвлечение», «вывод из строя» и «скрыться в тенях». Если стражник вас поймает - не беда, перенесетесь к Таллис и начнете красться заново.
Отвлечение работает так: швыряете камень на пол, стражник заинтересовывается посторонним шумом, покидает пост и вы сможете проскользнуть мимо. Используйте это полезное умение на первом стражнике.
После чего нелишним будет спрятаться за колонной, чтобы не столкнуться нос к носу с целым отрядом стражи. Далее на кухне недалеко от лестницы вы можете спрятаться и выполнить задание «Железный повар», но сначала придется избавиться от повара оглушите ее или пошлите во двор. Возле лестницы стоит капитан стражи - используйте умение «вывод из строя» и обыщите его карманы, добычей станет ключ, необходимый для дальнейшего прохождения.
Чтобы пересечь дворик без лишнего шума, используйте «отвлечение» и «скрыться». Загляните в сундук разживетесь очень полезным амулетом.
Кольцо и новый ключ, необходимый, чтобы пройти дальше, находятся впереди, в комнате, окруженной коридором, по которому ходят два стражника. В самой комнате стражи не будет, а второе кольцо лежит в сундуке на юго-западе.
Откройте ключом балконы и насладитесь видом замка ночью, перед тем как двигаться дальше. Во дворике будет другой капитан стражи с ключом, открывающим вход в библиотеку.
В библиотеке Хоук и Таллис попадутся в ловушку с решетками. Чтобы выбраться, поставьте Тал-лис и Хоука на выступающие плиты напротив друг друга, поочередно продвигая их к новым плитам. Когда дойдете до последних плит, поставьте на них статуи и обыщите сундуки на нижнем уровне - там лежит много денег.
Перед тем как пойти к сундукам, сохранитесь - непрошеные глюки могут не дать вам их вскрыть.
После того как вы решите загадку с решетками и пойдете дальше. нас немедленно поймает герцог Проспер. И тут Хоук, внезапно обнаружив в себе таланты Гудини, достанет оружие из воздуха. Впрочем, сразиться с герцогом пока не дадут, и вы окажетесь в тюрьме, а Таллис признается, что она не только убийца, но еще и кунари. Воспользуйтесь возможностью и допросите ее как следует... Если вы к этому моменту уже стали Защитником Киркволла. то выведаете намного больше информации.
Таллис не станет ждать от них помощи и освободит нас сама. Спутники при встрече дадут Хоуку снаряжение, либо он продолжит практиковаться в фокусах, если вы пришли только с Таллис.
Путей к свободе два: через темницы или подвалы. Первый довольно прост, зато второй порос мшистыми загадками и разлапистыми сокровищами.
К примеру, вам встретится непростая головоломка: проникнуть за цветные двери. Это можно сделать с помощью красящих устройств - коснувшийся их получит цветной маркер над головой, открыть можно дверь цвета маркера. Раскрашивайте всю вашу партию, и вы сможете получить доступ к новым устройствам, а если натолкнетесь на зеленый цвет на приборе у входа - смешайте желтую и синюю метки. Откройте зеленую дверь и обыщите сундуки.
Как открывать двери: сначала белые метки и две белые двери, потом черная дверь, за ней - синяя метка, в комнате с големом будет желтая метка и картина, оранжевая дверь позволит продолжить путь.
Взяв оранжевую метку, вернуться назад вы не сможете, так что не торопитесь.
После этого вы окажетесь в комнате с огнем. Внутри сундука в огне лежат сокровища, но, чтобы их достать, придется погасить пламя. О том. как это сделать, написано чуть ниже.
Поверните налево, чтобы найти еще одну загадку с метками и приборами.
Пометьте себя черной меткой и откройте черные двери. Потом открывайте белые и заберите синюю метку. За синей дверью будет голем и еще одна картина с масками. Забирайте красную метку и смешайте ее с синей. После чего отпирайте фиолетовую дверь и наслаждайтесь сокровищами.
Повернув направо, вы окажетесь носом к носу с самой сложной загадкой поворачивайте плиты, чтобы собрать портрет. Откроется последняя картина.
Теперь пришло время погасить пламя и добраться до сундука; для этого необходимо расположить плиты на полу аналогично расположению людей в масках на картинах.
Когда вы расположите плиты правильно, огонь погаснет и вы получите комплект брони Хоука и достижение «Трофей».
После этого вас встретит герцог Проспер. В этот раз он уже не будет таким самодовольным и убежит. бросив вас наедине с охраной и клоунами в масках. Осторожно -хихикающие злодеи могут доставить много неприятностей.
Преследуйте герцога и спускайтесь в пещеры, где вас встретят телохранитель герцога Кахир и маги. После боя вы можете прогнать Таллис или завершить начатое дело самостоятельно.
Если вы идете с ней, ждите нападения тал-васготов. Если же вы прогоните эльфийку, то встретитесь с вивернами. а Таллис потом придет на помощь в борьбе против герцога, с которым придется сразиться в любом случае.
Герцог Проспер де Монфор позовет на помощь не только свою охрану, но и любимца виверна Леопольда, который пока что не вступает в бой. а сидит на развалинах и плюется ядом.
Герцог живуч, стреляет взрывающимися стрелами, а когда у него останется половина здоровья, оседлает Леопольда и станет еще более опасным противником - помимо стрельбы он будет подрывать здоровье героев при помощи ловушек, раскидывая их по полю боя.
Если вы завершили задание «Железный повар*. избавиться от виверна будет намного проще.
Есть относительно простой способ одолеть любимца Проспера: Леопольд любит ходить в стремительные атаки сразу после артподготовки ядовитого плевка. Он нападает на персонажа, которым управляет игрок, и этим просто необходимо воспользоваться. Пусть «подсадная утка» встанет возле обрыва и виверна туда свалится. Пока она будет пытаться вылезти, бейте изо всех сил.
Дополнение пройдено. Таллис дает нам награду, а мы возвращаемся в Киркволл.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
БАЛЬЗАМ ЕГЕРЯ
Берется возле замка, до того как вы пойдете охотиться. Егерь Габриэль посоветует нам бальзам, который сможет защитить от яда виверн. Для его создания ему нужны травы: мантия Андрасте. мушиная жилка и падуб. Первые две вы найдете на западе леса, а последняя будет на поляне в его восточной части.
ПОТЕРЯННЫЕ ГОНЧИЕ
В западной части леса можно найти человека, который потерял своих собак. Первая собака прибежит к вам в восточной части территории - следуйте за ней и вскоре придете ко второму псу. Он отравлен ядом виверн. и если у вас есть бальзам из предыдущего задания, вы можете спасти животное. Отведите собак к слуге и получайте свою награду.
ЗАБЛУДИВШИЙСЯ УЧЕНЫЙ
В западной части охотничьих угодий, на юге локации стоит ученый. Он расскажет о культе Небес и алтаре. Алтарь находится недалеко от лужи крови, которая отмечена по сюжету.
Если вы послушали ученого и забрали все, не тронув книгу, битвы не будет. В противном случае встреча с культистами и их предводителем, Небесным ужасом, неизбежна - и приятной она не будет. Противник шустро перемещается по полю боя и способен потрепать нервы вашей команде, к тому же он периодически прячется за барьером.
После сражения проведите указанный ученым ритуал и возьмите с алтаря награду.
ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ
Просто бросьте пять монет в фонтан Желаний. Две можно получить у Таллис и сына Проспера Сирила, одну у интенданта, четвертая лежит на бочке, расположенной недалеко от внутренней двери во двор, и последняя, пятая, монета - на скамье у фонтана.
ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОВАР
Облегчите себе последний бой и отравите еду ручного вивер-на Леопольда. Рецепт есть в книге повара.
Требуемое соотношение от большего к меньшему - турнепс, лютефикс. сыр. Например, можно сделать так: 26 ломтиков лютефикса, 15 - зрелого сыра и 27 - турнепса. Положите это в кувшин, а потом подсыпьте в корм, и последний бой будет намного проще.
СВЯЗАННОЕ СО СПУТНИКАМИ
ПЕРЬЯ
Нужен Андерс
Найдите волшебные перья и получите амулет для целителя. Их всего три. и расположены они в западных охотничьих угодьях на второй поляне; в комнате с решетками; рядом с входом в пещеры. После этого вам покажут тайник на спуске с горы, где вы и получите амулет.
СЕКРЕТНЫЙ СОСТАВ
Нужен Себастьян
Первый свиток находится рядом с интендантом. Второй - на кухне замка. Третий - в катакомбах, на столе у стражников. Далее идите в тайник в пещерах и забирайте подвеску.
ПЛАГИАТ
Нужен Варрик
Кто-то написал книгу без разрешения гнома. Найдите все ее части, чтобы Варрику достался амулет.
Первая - недалеко от входа в замок, вторая - рядом с кухней, третья в западной части подземелья после освобождения из тюрьмы. Тайник будет в пещерах.
НАСЛЕДИЕ ВОИНА
Нужен Фенрис
В замке соберите части амулета: на столе, напротив кухни, в комнате с решетками, и в катакомбах. Награда найдет героя, когда вы спуститесь с горы.
ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ФЛАГИ
Нужен Карвер
Соберите три флага шевалье. Первое - верхняя площадка лестницы в замке, второе - комната с ключом, и третье - в подвалах. Выбравшись из замка в пещеры. вы найдете место с кулоном для брата.
СИМВОЛЫ
Нужна Бетами
Собираем картины. Первая -напротив кухни. Вторая - в комнате. где можно получить запись в Кодексе «Неопределенность». Третья - запертая камера в подземелье. На карте будет отмечено место вознаграждения.
РОМАНТИЧНЫЙ ПОДАРОК
Нужна Авелин
Нужно раздобыть три образца поэзии. Чтобы найти первый, обыщите стол в замке (перед лестницей лестницы), второй - сундук в комнате с решетками, третий - в подвале.
ПЕЧАТЬ ДЮ ЛАКА
Нужна Авелин
После комнаты с огнем на лестнице вы найдете книгу. Авелин ее полистает и решит вернуться в камеры. Напротив камеры, где сидел Хоук. есть выщербленный кирпич. Там лежит филактерий, который активирует Авелин, и вам придется сразиться с Восставшим из мертвых и скелетами.
КАРТЫ?
Нужна Изабелла
Соберите три кулона в замке. Первый - у камина на кухне, второй - в комнате с решетками и последний в темницах. Тайник на склоне горы.
ПИРАТЫ И ПРОКЛЯТИЯ
Нужна Изабелла
Найдите в подвалах четыре проклятых самоцвета и нож. Изумруд лежит в комнате с первым големом, рубин - за зеленой дверью. рубин - в комнате со вторым големом, а сапфир - за фиолетовой дверью. Нож находится за периметром огненной ловушки: чтобы его получить, надо решить головоломки. Потом потребуется вернуться в подвалы, где вас окликнут проклятые пираты, коварно притворившиеся тремя статуями.
Их может расколдовать отказ Изабеллы от кинжала Четырех Ветров. Благодарные морские волки придут вам на помощь в битве с Кахиром... или же вы получите неплохой кинжал для Изабеллы.
В одном из интервью разработчики говорили, что для Dragon Age 2 будет выпущено меньше дополнений, чем для оригинальной игры, которая удостоилось шести объемных DLC. У Dragon Age 2 уже есть три масштабных загружаемых дополнения. Может быть, следующим анонсом будет долгожданное многочасовое приключение. завершающее историю Хоука?
Дата: 20 ноября 2011 | Просмотров: 57957