
От Civilization World для Facebook, которую создает лично Сид Мейер и его команда Firaxis, ждут как минимум переворота всего социально-игрового мира. Ждут, признаем, необоснованно: об игре, которая выйдет уже с месяца на месяц, известно пока очень мало. С одной стороны, в Civilization World будут классические элементы Травианклона: игроки живут на одной большой карте, собирают ресурсы и строят города, объединяются в нации и воюют между собой. С другой, от «старших» игр World тоже что-то возьмет: мир тут будет переходить из одной эпохи в другую, а игра станет вестись не бесконечно, а до того момента, пока кто-нибудь на сервере не выполнит условия победы - например, захватит остальных. Очевидно, что World традиционной «цивилизацией» не станет, но пример прекрасных консольных релизов доказывает, что Firaxis умеет проявлять гибкость.