BloodRayne: Betrayal
Главная страница → Превью игр → BloodRayne: Betrayal

О Рейн очень давно ничего не было слышно. Последняя последовательница, Bayonetta, исповедовала куда более тонкий стиль: там эротика переплеталась с шизофренией, а исполинский дракон — с волосами главной героини. BloodRayne на ее фоне смотрится натуральной порнографией. Фашисты! Танцы на шесте! Демоны! Латекс! Эта игра стала весьма знаковым слэшером для своего времени: боевая механика разболтанная, комбо выстраивались кое-как, зато героиня стонала, пока пила нацистскую кровь. Первоклассный трэш в стиле безумных японских мультфильмов.
Авторы решили довести эту аналогию до предела, и Рейн буквально переродилась.
Теперь это самое настоящее аниме: двухмерный слэшер в стиле Dishwasher. Другое дело, что над графикой Betrayal работали целых 30 самых лучших на свете художников и аниматоров — и про трэш постепенно начали забывать. Светлая, мощнейшая энергия A Boy and his Blob была переведена в сокрушительной силы готическим боевик. Betrayal использует улучшенный движок своего пред шественника и выдает картинку настолько потрясающую, что в конкуренты тут можно записать разве что визионерскую Insanely Twisted Shadow Planet. Графика, анимация, уровень проработки каждой детали — запредельные. Одна группа художников трудится над персонажами, другая рисует исключительно фоны, пути их не пересекаются, и таким образом достигается очень выразительный внешний вид. Серые, намеренно затемненные фоны сочетаются с яркими, контрастными персонажами, а брызги крови рассекают экран ничуть не менее смачно, чем взрывы Modern Warfare. Кровь здесь вообще используется как ху дожественное средство: широкие мазки красным по серому фону.
С такой мощной художественной составляющей делать раздолбайский слэшер стало как-то нестатусно.
Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими ракетами, напоминающими шпили барселонской церкви Святого Семейства и бледными дамами, то и дело падающими в обморок. Вероятно, вы уже поняли, к чему мы ведем.
BloodRayne: Betrayal — это совсем не та «Бладрейн», что мы когда-то знали Даже зомби здесь ходят в камзолах, а все дамы — в оборчатых платьях. Точно как в «D», действие игры про исходит в неимоверно далеком будущем, где апокалипсис успел случиться не раз. а человечество живет в девятнадцатом веке, перемешанном с киберпанком.
За прошедшие тысячи лет Рейн ничуть не изменилась внешне, но все же повзрослела. В нашем интервью (которое по всем канонам вампирского ужастика проходило глубокой ночью) дизайнер уровней Майк Хербстер несколько раз сравнил ее с волчицей.
«Это настоящий вожак стаи. Нашей задачей было показать, что Рейн — сильная и ловкая машина убийства, поэтому мы отказались от всех фривольных шуток. Это больше не комедия. Да игра стала более мрачной», — признается Майк. Вместо того чтобы обхватывать врагов ногами и выгибать спину. Рейн пьет кровь из чашечки, двумя пальцами держа ручку. — именно такой анимацией будут открываться ее появления на уровне. Ну а кроме этого она по-прежнему не стесняется пить, скажем так, с горла. Для каждого из многочисленных врагов заготовлена своя анимация укуса. С антропоморфными противниками все просто: в случае с разодетым зомби Рейн нежно обхватит его рукой за талию. наклонит голову, укусит... Но как быть с четырехметровыми пузырями на ножках, до краев налитыми кровью? Даже у такой твари героиня сможет отыскать шею, вытянуть ее из глубин уродливого тела и укусить! Дальше начинается самое интересное.
Длительность засоса тонко регулируется кнопкой джойстика. Традиционно вы можете допить оппонента и поправить таким образом четверть линейки здоровья. А можете оборвать «поцелуй» на середине, и тогда укушенный враг заразится. Позеленеет. Станет ходячей бомбой, которую вы всегда сможете сдетонировать. Все, кто окажется в эпицентре, немедленно взорвутся, остальные заразятся, их тоже можно будет взорвать Такой прием отлично характеризует новую боевую систему.
«Игрок должен разом сносить несколько врагов. Троих, шестерых одним ударом — вот залог успеха в битвах», — объясняет Майк. Чтобы мгновенно перемещаться между противниками и нещадно наносить им удары лезвиями, отлично подойдет умение Dash. Это стремительный рывок в воздухе, с помощью которого Рейн может быстро переходить от одного врага к другому. На таких прыжках также завязана платформенная часть игры, героиня будет в буквальном смысле скатать по головам врагов, используя их как островки над пропастью.
Наконец, чтобы одновременно наносить повреждения сразу нескольким врагам, пригодятся традиционные для серии пистолеты. Помимо обычных стволов, будет и так называемая «солнечная пушка». Ее лучом вы будете испепелять нежить не только в традиционных двух направлениях (слева и справа), но и выжигать врагов, которые спрятались под вами или нападают сверху. Проще говоря. Рейн будет крутить пушкой вокруг себя и сжигать вокруг все живое и неживое.
Переход BloodRayne в 2D кажется нам логичным и своевременным шагом. Вялые трехмерные технологии всегда утрировали смертельную красоту Рейн, — а теперь вдруг ее решили изобразить в 2D, причем в самом прекрасном 2D на свете. Интересно будет посмотреть, что случится еще через год, когда насытившиеся кровью, достигшие космических высот в рисовании разработчики вновь вспомнят про A Boy and his Blob.
Дата: 30 июля 2011 | Просмотров: 1306