Halo: Reach





Halo ReachВойна между людьми и ковенантами ещё не окончена, но близится конец. Кто же победит в схватке за планету Reach? Раскрывать секретов игры я не буду. Специально обученный отряд Миротворцев готов стоять за планету до последней ячейки брони и последнего дюйма здоровья. Вы в роли Миротворца 6 (Noble Six). Давайте подойдём к сей эпопее с разных сторон, рассмотрим с разных углов. Однако 3 плюса и 3 минуса держат меня в рамках дозволенного.

Плюсы
Игру можно проходить одному, а можно и с друзьями. Кооперативный режим открывает широкий простор для ведения боя на полях битв. Десятки тактик, сотни отстрелянных патронов, тысячи поверженных врагов – всё это оставляет незабываемое впечатление о Halo: Reach.

Прекрасное музыкальное сопровождение Мартина О’Доннелла и Майкла Сальватори, успокаивающее игрока между стычками с толпами ковенантов, придающее уверенности и духовной силы в боях и нагнетающее атмосферу перед величайшими сооружениями разумных организмов. Один из таких треков, а именно Lone Wolf в исполнении Мартина О’Доннелла, вы можете услышать в нашем журнале.

Уникальная система прокачки персонажа, где каждый уровень соответствует определённому военному рангу, дающая возможность экипировать его новейшими разработками Космических Сил Объединённых Наций. Уровень экипировки зависит от уровня героя. Естественно, всё достаётся небесплатно. Деньги имеют место быть и существуют в виде Кредитов, которые игрок зарабатывает по ходу уничтожения врагов.

Минусы
Экран покупки снаряжения для главного героя. На выбор много вещей, каждая из них полезна по-своему. Однако доступ к некоторым можно получить лишь имея определённое звание.
Старый графический движок, который применялся ещё в 2007 году. Однако это незначительный минус и игру никак не портит, хотя имеет место быть присвоенным данной игре.

Однообразные миссии, в которых постоянно надо в кого-то стрелять, что-то уничтожать, кого-то сопроводить или просто достичь определённой точки. Моментами это начинает наскучивать и очень хочется выключить игру и больше никогда за неё не садиться, но разработчики именно в такие моменты умеют сменить обстановку и тему выполняемой задачи на другую из вышеуказанного списка.

Даже не играя в предыдущие части Halo, я могу сказать, что у этой – сюжет слишком предсказуем. Например, можно догадаться, что произойдёт после того или иного события, действия какого-либо героя или очередной рутинной реплики высшего по званию.

Итог
Несмотря на наличие минусов, они завуалированы разработчиками так, что невооружённым глазом их невозможно заметить. Все минусы плавно перетекают в плюсы, и я с гордостью хотел бы похвалить разработчиков за такой труд, поставив Halo: Reach максимальный балл.

Еще не играли во вторую доту? Посмотрите на дота 2 картинки и сделайте вывод - стоит ли в нее играть.
Дата: 23 сентября 2011  | Просмотров: 880