Dishonored в 2012 году
Главная страница → Новости → Dishonored в 2012 году
Bethesda Softworks в лучших традициях жанра stealth некоторое время отвлекала игровое сообщество новостями о Rage и TES V: Skyrim. выждала время и наконец оглушила внезапным анонсом.
На радость игрокам, предпочитающим семь раз отмерить и только потом сделать во враге аккуратную дырочку, новый боевик Dishonored акцентирует внимание именно на таком стиле прохождения. Но главное не это.
Команда Arkane Studio своим первым проектом всерьез намеревается раздвинуть рамки жанра «stealth-боевик от первого лица», дав возможность пройти игру, буквально не оцарапав ни одного из многочисленных врагов. Или, наоборот, утопить неприятеля в красной жидкости, действуя максимально жестоко при помощи сверхспособностей, умело расставленных ловушек и грубой силы. Каждая ситуация будет иметь не один и не два, а множество путей решения: от прямолинейных до изысканно-садистских. И мир начнет меняться в зависимости от ваших действий. Без «судьбоносных» диалоговых окон, где всего-то нужно ткнуть на правильный вариант? или наказаний за излишнюю «кровавость».
Вы помните последний боевик, действие которого бы разворачивалось в стимпанковом мире? А в Dishonored оно будет развиваться в большом промышленном городе. Сюжет повествует о личном телохранителе императрицы, Корво, который в самом начале с легкой руки ее убийцы попадает в тюрьму. Однако коррумпированный лорд-регент, лишивший телохранителя свободы, не учел, с кем имеет дело, - к умению «тени» у обесчещенного Корво прилагаются сверхспособности на пару с хитроумным инструментарием. Спрашивается, и как со всем этим багажом Корво не смог защитить императрицу?
Четыре кита, которые должны привести игру к успеху, согласно планам разработчиков, - высокая мобильность героя, его сверхспособности и инструменты, возможность взаимодействия с окружающей средой и высокий AI противников.
Не многовато ли берут на себя ребята, анонсируя новый проект? Достаточно взглянуть на краткий список «ребят», чтобы понять: да, по силам. Основатель студии Рафаэль Колантонио (Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic), дизайнер Харви Смит (Deus Ex), художник Виктор Антонов (Half-Life II). и это только самые известные фигуры Arkane Studio на шахматной доске игропрома.
Честно говоря, высказывать какие-либо предположения или сомнения после такого анонса не хочется, а вот ждать дальнейшей информации - очень даже. Предварительно выход игры запланирован на 2012 год.
Играйте в бесплатные игры флеш игры. Более 8000 игр на любой вкус.
На радость игрокам, предпочитающим семь раз отмерить и только потом сделать во враге аккуратную дырочку, новый боевик Dishonored акцентирует внимание именно на таком стиле прохождения. Но главное не это.
Команда Arkane Studio своим первым проектом всерьез намеревается раздвинуть рамки жанра «stealth-боевик от первого лица», дав возможность пройти игру, буквально не оцарапав ни одного из многочисленных врагов. Или, наоборот, утопить неприятеля в красной жидкости, действуя максимально жестоко при помощи сверхспособностей, умело расставленных ловушек и грубой силы. Каждая ситуация будет иметь не один и не два, а множество путей решения: от прямолинейных до изысканно-садистских. И мир начнет меняться в зависимости от ваших действий. Без «судьбоносных» диалоговых окон, где всего-то нужно ткнуть на правильный вариант? или наказаний за излишнюю «кровавость».
Вы помните последний боевик, действие которого бы разворачивалось в стимпанковом мире? А в Dishonored оно будет развиваться в большом промышленном городе. Сюжет повествует о личном телохранителе императрицы, Корво, который в самом начале с легкой руки ее убийцы попадает в тюрьму. Однако коррумпированный лорд-регент, лишивший телохранителя свободы, не учел, с кем имеет дело, - к умению «тени» у обесчещенного Корво прилагаются сверхспособности на пару с хитроумным инструментарием. Спрашивается, и как со всем этим багажом Корво не смог защитить императрицу?
Четыре кита, которые должны привести игру к успеху, согласно планам разработчиков, - высокая мобильность героя, его сверхспособности и инструменты, возможность взаимодействия с окружающей средой и высокий AI противников.
Не многовато ли берут на себя ребята, анонсируя новый проект? Достаточно взглянуть на краткий список «ребят», чтобы понять: да, по силам. Основатель студии Рафаэль Колантонио (Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic), дизайнер Харви Смит (Deus Ex), художник Виктор Антонов (Half-Life II). и это только самые известные фигуры Arkane Studio на шахматной доске игропрома.
Честно говоря, высказывать какие-либо предположения или сомнения после такого анонса не хочется, а вот ждать дальнейшей информации - очень даже. Предварительно выход игры запланирован на 2012 год.
Играйте в бесплатные игры флеш игры. Более 8000 игр на любой вкус.
Дата: 27 августа 2011 | Просмотров: 757