Crysis 3
Главная страница → Превью игр → Crysis 3
На презентации, к сожалению, про сюжет почти не говорили: нас сразу усадили за компьютеры с мультиплеером. Показали два режима на одной карте (с полуразрушенным музеем посреди болота), а в финальной версии обещают режимов 8 и локаций 12, при этом поддерживается до 16 игроков на ПК и до 12 на консолях. Первым делом мы опробовали матчи Hunter: тут парочка игроков в нанокостюмах охотится за всеми остальными геймерами, которые носят обычное солдатское снаряжение. При этом охотники быстро бегают, высоко прыгают и невидимость у них всегда включена, но из оружия приходится полагаться только на лук - мощный, дальнобойный, но довольно медленный: перед каждым выстрелом надо секунду-две натягивать тетиву. Каждый убитый солдат превращается после смерти в охотника и переходит на другую сторону. Как только солдат на карте не остается - охотники побеждают. Если за 2 минуты раунда хотя бы одного игрока так и не переодели в нанокостюм, побеждает команда солдат. Звучит все это неплохо: как игра в прятки, только с дробовиками и автоматами. На деле играется весело, но неровно. Карта довольно большая, и охотники тут могут несколько минут беспомощно бегать в поисках жертвы - и хотя радар указывает в сторону врагов, он не всегда показывает противника точно. С другой стороны, выживающие могут окопаться и сидеть в уголке, ничего не делая - а охотники будут, как дураки, бежать к ним через весь большой уровень. Да и сами бои выходят очень суматошными: солдатам приходится стрелять в почти невидимого врага, а охотникам - из лука целиться в мельтешащую жертву. Противоречивый получился режим, динамика временами проседает. Но оригинально, не поспоришь.
Второй вид игры попроще: называется он Crash Site, а по сути своей представляет захват и удержание точек. Захватывать тут надо капсулы, которые время от времени случайно падают в одно из заранее заданных мест на уровне. Каждая капсула лежит только несколько десятков секунд - после чего она взрывается, и на локацию выбрасывается новая. Тут, опять же, многое зависит от случайности: если капсула упадет под вашим носом, вы выиграете, и врагам добежать будет сложно. И более того, в Crash Site на уровень случайно выбрасывается инопланетное оружие (нам попался гранатомет пришельцев) и даже шагающие роботы Pinger, в которые каждый желающий может забраться. Надо признать, идея классная: одинаково интересно и управлять таким роботом, и драться с ним. У этой махины есть ракеты, пулемет и даже атаки корпусом - так что преимущество она дает очень солидное. И при этом выбрасывается на уровень случайно. Crytek, вы о балансе в мультиплеере слышали? Впрочем, играть интересно, и уже это хорошо. А стать серьезным киберспортом Crysis 3 явно не пытается.
В мультиплеере, конечно, есть прокачка: вы набираете опыт за накопленные в раунде очки и за получение разнообразных ачивок. Ачивки эти не созданы заранее: они генерируются на основе достижений ваших друзей. Друг из соседнего подъезда сделал пять хэд-шотов за раунд - игра предложит вам сделать шесть, а потом предъявит ваше достижение униженному и оскорбленному приятелю. Получается что-то вроде облегченной версии Autolog из современных Need for Speed.
Самое странное новшество мультиплеера - измененный нанокостюм. У режимов брони и невидимости тут отдельные полоски энергии, которые набираются и расходуются независимо друг от друга. Разработчики обещают, что так будет удобней. Мы особой разницы не заметили, так что остается верить на слово.
Мультиплеер Crysis, честно говоря, всегда был средним. Он был играбельным и вполне интересным, но до уровня лучших онлайн-шутеров дотянуться не мог никак. И третья часть тоже, видимо, не пытается перебороть Modern Warfare и Battlefield: здешний онлайн служит обыкновенной добавкой к синглу. Она приятная, но на 400+ часов вряд ли затянет.
Запишитесь в тренажерный зал и наращивайте мышечную массу. Можно использовать пептид GHRP-2 для более быстрого набора мышечной массы.
Дата: 13 сентября 2012 | Просмотров: 1804