Borderlands 2





Borderlands 2Вот сколько раз намеревались «убить» Diablo II? Цифра получится двузначная: и в изометрию разрывными целились, и штык-нож промеж ролевой системы пытались воткнуть, и огромным бесшовным миром прессовали. А шедевр от Blizzard до сих пор живее всех живых. И вспоминают о нем чаще, чем о Titan Quest, Sacred и Hell-gate: London, вместе взятых. А ведь перечисленные игры нельзя назвать дешевыми поделками. Поэтому в случае с продолжением серии Borderlands лучше удержаться от сравнений и «заказов» на убийство основоположника hack’n’slash. Ибо его. основоположника. способен укокошить только прямой потомок, то бишь Diablo III. Зато детище Gearbox Software (Duke Nukem Forever, Aliens: Colonial Marines, ), которое появится на свет в следующем году, по-своему мило, шаловливо и крайне самостоятельно. И фирменная «сэлшейдинговая» ухмылочка тоже при нем.

Вкратце напомню, за что полюбили первую Borderlands двумя годами ранее. Те. кто говорит, что монстр доктора Франкенштейна слишком уродлив, на самом деле просто не умеют качественно шить.

На каркас игровой механики боевика с открытым миром Gearbox Software навесили пустынный антураж от Fallout. Оживили мир бесшабашностью атмосферы и позитивной отмороженностью персонажей, которые по духу то ли кузены бравых ребят из Team Fortress 2, то ли родители виртуальных подростков из Gorillaz. И задали героям высокий ритм, дабы динамика здесь не уступала динамике того же Diablo. В результате получился монстр? Да ничуть! Очень симпатичная зверушка народилась.

Представьте себе пустынные равнины пограничной планеты Пандора, где наш герой - или несколько героев, если включен кооперативный режим, - с шумом и гиканьем носится, ездит, набрасывается на врагов и крошит их на оригами. Затем 8 останках находит очередной «ствол» и, повертев в руках, брезгливо отбрасывает - Его Величество Рандом поленился дать оружию высокие характеристики. В целом-то Его Величество не виноват, разработчики озвучили цифру «около 650 тысяч уникальных модификаций оружия». Но игроку придется начинать следующий раунд охоты - набросился. покрошил и так далее...

Очень весело, затягивает и достаточно однообразно. А сюжет? Кому он нужен, сюжет. Хотели, говорят, колонизировать планету Пандора, наткнулись на что-то... а потом весна каак наступит... Вот, стреляем теперь. Слухи о разработке Borderlands 2 пошли еще в конце прошлого года, но уже весной текущего Рэнди Питчфорд сказал как отрезал: мол, до официального анонса «вторых бордерлэндсов не существует». Смею надеяться, что такая категоричность была продиктована сбором отзывов от игроков и последующим их анализом. Потому что августовский официальный анонс игры и презентации на крупных выставках показали: работа над ошибками ведется.

Финал первой истории оказался настолько смазанным, что победа над труднопрошибаемым финальным боссом радости игрокам не принесла. Как выяснилось из завязки второй части, жителям Пандоры радостей тоже не особо перепало: результатом геройствований «неуловимой четверки» стала диктатура Красавчика Джека, главы корпорации Hyperion, который начал очищать планету от «скверны». Хороший человек, скажете? Зависит то того, что подразумевать под понятием «скверна». Для Красавчика это и местная фауна, и мирные жители... В общем, все, что мешает индустриализации.

Появление конкретного антагониста с конкретными целями -уже шаг вперед в сравнении с невнятными мотивациями первой игры. Осталось найти достойных героев, которые выступят против беспредела Hyperion. А вот тут проблема: четыре предыдущих героя путем тайного голосования уцелевших монстров и бандитов Пандоры смещены со своих должностей и в игре появятся только как NPC. Кто придет на замену искателям артефактов? Пока что известны два персонажа: брутальный и гномоподобный Сальвадор, принадлежащий к классу gunserker и обладающий способностью палить во все. что движется и дышит, с двух рук, по-македонски, а также девушка-«сирена» Майя.

Ролевая схема в целом останется прежней: у классового дерева способностей по три ветки. Но сами умения претерпят некоторые изменения. Потому что «берсеркер» и «гансеркер» - суть две большие разницы. Да и сиренам какое-никакое. но разнообразие нужно.
Дата: 5 ноября 2011  | Просмотров: 940