Рекомендации по прохождению Ninja Gaiden Sigma Plus

Главная страницаПрохождения и руководства → Рекомендации по прохождению Ninja Gaiden Sigma Plus
Рекомендации по прохождению Ninja Gaiden Sigma PlusИгра не отличается сложной графикой или замысловатым сюжетом. Она создана специально для любителей боевиков, для тех, кто в пылу боя не станет наслаждаться красотой окружающего мира просто потому, что на это нет времени.

Изначально разработчики создали только один уровень сложности – запредельный. То есть, игра была рассчитана не на обычного человека, а исключительно на продвинутого геймера, основной страстью которого является желание покорять самые непокорные игровые вершины.

Теперь игроки-любители наконец-то получили возможность пройти эту игру до конца. В представленной ранее версии Ninja Gaiden, помимо стандартного для игры уровня сложности - Normal, который скорее был похож на максимальный уровень сложности в других подобных играх, иных вариаций не было. В настоящей версии игры, наряду с тремя более сложными уровнями, создатели разработали довольно простой уровень прохождения игры – Hero Mode. Это значит, что когда ваш персонаж находится на волоске от смерти, он начинает самостоятельно уворачиваться от атак нападающего и блокировать удары, тем самым полностью лишая противника возможности нанести урон.

Сложность Hero Mode

Итак, приступим к самой игре. На начальном этапе советуем вам проходить игру, выбрав уровень сложности Hero Mode. После этого вам будет проще ориентироваться в игре, и вы сможете получить необходимые навыки для того, чтобы впоследствии пройти ее на более высоком уровне сложности.

Все трофеи, связанные с засадами, желательно найти при первом прохождении, так как высокий уровень сложности вряд ли позволит вам справиться с этой задачей.

Эти трофеи вам нужно собрать во время первого прохождения:
  • Выполнение Пути ниндзя
  • Выполнение Злодея охотника
  • Выполнение Тайрон по тревоге
  • Выполнение Пещер
  • Первая ясность
  • Герои никогда не сдаются
  • Просто поставь меня
  • Новичок охотник на скарабеев
  • Ведущий охотник на скарабеев
  • Мастер охотник на скарабеев
  • Легендарный охотник на скарабеев
  • Кровавая бойня ниндзя
  • Уничтожение ниндзя
  • Резня ниндзя
  • Свыше 10 000 000 Кармы (можно заработать во время триалов, или после пары прохождений игры карма сама дойдет до 50 000 000)
Спасибо, что нашел меня!

Здесь перечислены все засады:
  • Глава 3 – Дирижабль
  • Глава 5 - Пристройка монастыря
  • Глава 7 – Архивы
  • Глава 8 - Военные ворота
  • Глава 10 - Ритуальная комната
  • Глава 12 - Перистиль Пассаж; Акведуки 4B
  • Глава 14 - деревня Хайябуса
  • Глава 15 - Стадион Заркхан; Лестница во Дворец Империи
  • Глава 16 - Подземный переход, Площадь подъемного моста
  • Глава 18 - Площадь великого моста (нужно зайти в портал)

Сложность Hard

Нет необходимости проходить игру до самого финала. Если вам удастся во 2 главе справиться с боссом Доку, то вы получите доступ к уровню сложности Very Hard, к которому можете сразу переходить. Если не удалось – следует пройти игру до конца, после чего для Рэйчел откроется броня Байкер, понижающая здоровье и повышающая защиту.

Затем надо дойти до 10 главы, тем самым разблокировав улучшения: Белый Шлем Тигра (понижение атаки, но значительный бонус к защите) и Лазурный Шлем Дракона (понижает защиту, но при этом повышает показатели атаки). После прохождения вы так же получаете трофей Cleared Hard.

Сложность Very Hard

На данном уровне сложности можно точно так же добраться до босса Доку во 2 главе, победить его и сразу перейти на следующий уровень – Master Ninja. Но, если вы желаете получить броню под названием Захват Убийцы, тем самым повысив сразу умение атаки и защиты, то вам придется пройти игру на этой сложности до конца. Лучше всего проходить Master Ninja именно в этой броне, что значительно повысит ваши шансы на успех, и сбережет нервы. Так же эта броня способна облегчить прохождение Ninja Trials.

По окончании вам достанется трофей Cleared Very Hard.

Сложность Master Ninja

Наконец мы добрались до максимально возможного в этой игре уровня сложности. Здесь вам придется туго, но не сдавайтесь!

За убийство противников дается карма. При первой встрече с врагом это 1000 баллов кармы за каждого. За убийство боссов – 100 000 баллов кармы. Группу врагов предлагается убить на время за дополнительные 10 000 кармы, в случае если уложитесь в заданный временной промежуток (его сроки можно узнать, заглянув в меню). Кроме того, карму дают за проведение Ultimate Technique (UT), для выполнения которого нужно зажать кнопку . Если поблизости находится эссенция, то вы сможете впитать ее, и это даст заряд вашей технике. Эссенция выглядит как разноцветные шары, падающие с ваших противников. Это действие дает вам соответствующий бонус в зависимости от уровня техники. Первый уровень, при котором персонажа окутывает синее свечение – 2000 кармы, второй уровень, характеризующийся красным свечением – 5 000.

Если вы успеете пройти главу за обозначенное время, то получите еще 100 000 баллов, и еще столько же, если уничтожите указанное количество врагов, а так же 100 000 баллов кармы при полном запасе нинпо.

А теперь советы для каждой отдельной главы:

Глава 1

Можно назвать эту главу одной из самых тяжелых для прохождения, поскольку нужно преодолеть ее почти идеально. При сложностях с убийством врагов можно применять атаки со стен. Для этого нужно бежать вверх по стене, и затем нажать. Это полезно тем, что ваш персонаж наносит сильный удар, но враги не могут до него добраться. Просто повторяйте прием многократно. Кстати, это лучший способ для победы над Мураем.

За время убийства нам нужно получить как минимум половину бонусов, поможет в этом Лазурный Шлем Дракона. В таком случае враги будут погибать с Ultimate Technique 1 уровня, что очень упростит избавление от них.

Прежде чем встретиться с Мураем, надо постараться собрать не менее 190 000 баллов кармы, и уничтожить всех противников. Советуем вам, при повторном прохождении не тратить время на тех представителей вражеского клана ниндзя, которые находятся в комнате с ловушкой – за их убийство карма не будет засчитана. Если во время сражения с боссом сможете убить всех врагов и сделаете это за 16 минут, то станете обладателем нового ранга.

Глава 2

Когда будете сражаться с красным самураем, сначала избавляйтесь от оказывающих ему помощь магов. Из них часто падает эссенция синего цвета, которая используется для зарядки UT босса 2 уровня.
Ранг получить не сложно, но 100 000 баллов кармы даются только в том случае, если вы смогли победить Доку.

Глава 3

Если на вас надет Лазурный Шлем Дракона, то вы сможете легко убивать рядовых нападающих с одного удара, при помощи умения Летящая ласточка. Для этого нужно прыгнуть в сторону противника, и в полете зажать .

Чтобы получить ранг действуйте следующим образом: проходите засады, чаще используя UT 2 уровня.

Глава 4

Для прохождения этой главы можно дать лишь один совет - ведя бой с байкерами, не расходуйте время понапрасну. Спокойно применяйте нинпо Искусство Инферно. По окончании сражения с ними не забирайте ключ сразу. Сначала восстановите нинпо и здоровье, посетив Командный Логотип Ниндзя.

Глава 5

Ранг за Рэйчел всегда легко получить при помощи постоянного использования UT, в то время как проходите засаду.

Глава 6

Вернитесь в те места, в которых вы уже побывали, и убейте там еще нескольких противников. Если не сделать этого, то вы не сможете получить в конце игры 100 000 баллов за убийства.

Глава 7

Простых зомби лучше убивать, используя UT. На зомби-лучников эта техника не действует. Ранг можно получить без прохождения засады в Архиве. Сражение с толпой красных ниндзя и разъяренных кошек лучше оставить на потом. Когда вы окажетесь в монастыре второй раз, и будете иметь больше здоровья и более сильное оружие, вот тогда и наступит лучший момент для битвы в Архиве.

Глава 8

Обязательно убейте огров, которые будут поджидать вас около моста, вооруженные гигантскими дубинами. Из одного из них выпадет магия, предназначенная для Рэйчел. Это даст возможность получить бонус в размере еще 100 000 баллов кармы. Для прохождения засады используйте UT и получите ранг.

Глава 9

Если вы не трогали засаду в Архиве, то сейчас самое время. Пройдя ее, будет довольно просто получить ранг. Отправляйтесь туда, сразитесь с оравой нападающих, и дело сделано!
После того, как пройдете засаду, обязательно возвращайтесь к последнему сохранению. Это очень важно, потому что босс Альма, с которым вам предстоит сразиться, очень силен и опасен. Если вы не сможете победить его, то будете вынуждены проходить засаду в Архиве повторно.

Глава 10

Возвращайтесь в Ритуальную комнату и заново пройдите засаду, сражаясь с зомби. Это позволит вам автоматически получить ранг. В локации Великий мост возьмите меч Дабилахро.

Глава 11

Разрушая башню, не нужно убивать всех солдат, которые находятся на площадке. Одного лучше оставить, чтобы на башне не возникали ракетометчики. Это поможет вам быстрее и проще справиться с задачей.

Глава 12

Когда попадете в локацию Акведук 4B, оставьте засаду с жуками на потом. Она окажется очень кстати в 16 главе. Для победы над клоном используйте меч Дабилахро и жмите следующую комбинацию кнопок: Этот способ так же хорошо помогает справляться с ограми.

Достаточно ускользать от их ударов и сразу же использовать это комбо.

Дабилахро так же надо применять в битве с червем. Заряжайте UT пока он в движении, и бейте, когда выберется наружу.

Глава 13

По рыбе можно стрелять из лука, находясь на берегу. В конце главы поднимитесь на лифте, который находится под водой, в комнату Монахов. Там вы встретите несколько врагов, а в сейфе вас будет ждать приятный сюрприз.

Глава 14

Во время игры за Рейчел поступайте как всегда - проходя засады применяйте UT, это поможет вам получить ранг.
В конце главы есть два босса, победа над которыми не обязательна.

Глава 15

Не трогайте засаду на Стадионе Заркхан, оставьте ее для того, чтобы легче пройти 18 главу. Ни в коем случае не возвращайтесь на стадион, чтобы забрать оттуда Золотого скарабея, иначе засада будет не засчитана.

Глава 16

Теперь пришло время пройти засаду с жуками, которая находится в локации Акведук 4B.
Если на 12 уровне вы их не проходили, то запросто получите ранг в этой главе.

Глава 17

За призрачных рыбок дают много баллов кармы, поэтому не желательно их пропускать.
Здесь же вы будете сражаться с боссом Дух Доку.

Используйте технику Непринужденная Безупречность: комбо не способно нанести большой урон, зато как минимум один удар из серии попадет в цель.

Можно так же применять Вертушку Вугуриан: при такой комбинации кнопок, босс может заблокировать удар довольно редко. Если на вас надет Браслет силы, то такая атака способна нанести хороший урон. После того как пройдете босса, вам нужно восстановить полный запас нинпо, потому что вы обязательно затратите его на рыбок.

Глава 18

Если у вас возникли сложности с получением ранга, вспомните о том, что вы оставили в запасе еще две засады. Первая засада находится на Стадионе Заркхан, если вы не тронули ее в 15 главе. А вторая – в локации Площадь Великого Моста. Чтобы попасть туда, нужно зайти в портал, которым Рейчел воспользовалась в 14 главе.

В битве с Императором в начале сражения используйте нинпо Искусство Инферно. А во второй части битвы, когда в вас будут лететь черепа, примените нинпо Искусство пяти Колес, а затем заряжайте UT Непринужденная Безупречность.

Когда увидите, что в вас летит огромный череп, отпустите кнопку, и босс лишится доброй части своего здоровья.

Глава 19

Ранг за эту главу не дают, поэтому важно просто пройти ее.

После сражения с Мураем должны открыться следующие трофеи:
  • Очищение Мастера ниндзя
  • Путешествие к Мастеру ниндзя
  • Долгий путь к Мастеру ниндзя
  • Действительно долгий путь к Мастеру ниндзя
  • Спасибо за игру! - от команды НИНДЗЯ
Судя по всему, команда разработчиков обладает хорошим чувством юмора!

Выполнение всех триалов для получения ранга Master Ninja

К счастью прохождение Ninja Trials во множестве представлено на сайте Youtube, и если у вас возникнут какие-либо сложности, вы всегда можете найти там нужный видеоролик.
Ради справедливости заметим, что часть миссий есть только на PS Vita.

После того, как вы пройдете игру на уровне сложности Master Ninja, проблемы с большинством триалов вообще должны отсутствовать.

В игре представлены следующие Ninja Trials:
  • Путь мастер ниндзя
  • Фантазии Ночных Кошмаров
  • Ужасное логово
  • Разрушение Микитари
  • Сошествие злодея
  • Увлечение богинь
  • Роковая конфронтация
  • Битва бездны
  • Гиганты преисподней
  • Обнаружение проблемы
  • Легенда Вечности

Кроме них есть еще:
  • Учебник ниндзя
  • Непревзойденная встреча
  • Секреты стрельбы – применяйте прыжок сразу после кувырка, и стреляйте в тот момент, когда находитесь в воздухе. Несмотря на то, что данная тактика будет наносить небольшой урон, лучше использовать ее, потому что для вас такое поведение наименее опасно.

Секреты сражения – С Духом Доку могут возникнуть трудности, поэтому используйте только эту комбинацию кнопок.

Отчаяние – оденьте Броню Интеллекта и ваше здоровье очень заметно увеличится. В 3 и 5 фазах битвы старайтесь все время уворачиваться. Помните, вам нужно продержаться всего лишь две минуты.

Если какое-то испытание не получается пройти, надевайте броню Захват убийцы, она поможет сделать задачу немного проще.

После прохождения всех испытаний вы должны получить следующие награды:
  • Выполнено 2 триала
  • Выполнено 6 триалов
  • Выполнено 10 триалов
  • Выполнено 14 триалов
  • Выполнены все триалы
  • Любитель монет
  • Нумизмат
  • Мастер монет

Накопительные трофеи, которые даются за убийства, легче всего выполнить в испытании Фантазии Ночных Кошмаров

Вы справились со всеми заданиями? Тогда поздравляем, вы настоящий Ниндзя!
Дата: 22 марта 2014  | Просмотров: 12940