Презентация игры FIFA 2012
Главная страница → Превью игр → Презентация игры FIFA 2012
Единственным способом борьбы с футбольными гуру станет так называемая система tactical defending. Если коротко, это умная игра в обороне. Отныне решающую роль играет не скорость реакции, а умение думать во время игры.
Почти все действия защитников перейдут на ручное управление. Придется самому выбирать момент для стыка и решать вопрос: сейчас или чуть-чуть подождать страхующего из своей команды? Поэтому играть придется более ответственно.
Сильно изменится режим карьеры, он станет еще ближе к закулисному футболу. Чуть ли не главная гордость разработчиков - это трансферный «дедлайн». Помните, как прошлой зимой Торрес переходил в «Челси», когда СМИ каждый час бомбардировали заметками о том, что этот игрок то наотрез отказался уходить из «Ливерпуля» как минимум до лета, то все же согласился на трансфер и уже пакует чемоданы? Разработчики попытаются симулировать эту нервотрепку. Особо популярные игроки в FIFA 12 не примут ваше предложение и не подпишут контракт вплоть до финальных часов открытого трансферного окна, если не предложить им двойную зарплату. Причем иногда все же имеет смысл предложить больше денег, а то футболист действительно останется на старом месте работы или вообще перейдет к вашему заклятому конкуренту. В общем, «дедлайн» обещает добавить в кровь адреналина. Но все же самая крутая из новинок даже не эта, а модернизированная онлайновая служба - ЕА Sports Football Club, которой занимается отдельная команда разработчиков. Этот режим синхронизируется с режимом карьеры. В то же время он отслеживает самые значимые события из реального футбольного мира, вносит в игру соответствующие коррективы и предлагает разные игровые сценарии. Накануне реального финала Лиги Чемпионов игра предложит геймерам провести этот матч на виртуальном поле. Или, допустим, получил Ван Перси травму - в игру загрузится сценарий, согласно которому виртуальный Ван Перси также на какое-то время выйдет из строя. FIFA 12 - это уже не просто игра про футбол. Это какой-то праздник, который безошибочно можно сравнить с финалом Лиги Чемпионов. Картинка на экране настолько реалистична, что порой ее сложно не спутать с настоящей футбольной трансляцией. А когда при равном счете в конце принципиального двадцатиминутного матча одинокий Руни под вашим управлением совершенно неожиданно вместе с мячом убегает к чужой штрафной, в кровь начинает поступать столько адреналина, что его с лихвой хватит на все матчи сборной России, пока ей управляет Дик Адвокат.
Можно ли наконец сказать, что версии на ПК и консолях идентичны? Получим ли мы все те фичи вроде Personality Plus, которые пропустили в прошлом году?
Ян Джарвис: Да, версии абсолютно одинаковые. Что касается прошлогодних фич - они, на самом деле, в FIFA 12 серьезно изменились, так что ту же Personality Plus на ПК вы увидите уже в совершенно новом свете.
Кстати, о Personality Plus - не приведет ли ее появление к тому, что самые известные и удачливые футболисты станут играть в командах ключевую роль?
Я.Д.: Нет, основы игры окажутся такими же, изменится скорее то, как разные спортсмены взаимодействуют друг с другом на поле. Искусственный интеллект попросту стал сложней, он учитывает индивидуальные особенности реальных футболистов, и это влияет на геймплей. Вы знаете каждого игрока лично и в матче четко видите, кто для какой роли подойдет. Кому лучше отдать пас в атаке, а кто сильней пробьет по воротам.
Раз игра одинаковая на консолях и ПК, не планируете вводить крос-сплатформенный мультиплеер?
Я.Д.: Однажды хотелось бы добавить такую возможность, но не в этом году.
С новым усложненным дриблингом не появятся ли «неубиваемые» футболисты? Такие, у которых вообще невозможно отнять мяч?
Я.Д.: В том-то и дело, что одновременно с продвинутым ведением мяча мы вводим и продвинутую систему защиты. В FIFA 11, возможно, «неубиваемые» бойцы и были, но в новой игре у вас слишком много способов удачно перехватить мяч.
Раз вы так все меняете, не боитесь, что геймерам придется переучиваться играть заново?
Я.Д.: Кое-что новое выучить, конечно, придется - и для этого мы ввели тренировочный режим. Но в целом и новички, и ветераны смогут запросто включиться в игру.
Как вы считаете, чего не хватает карьерному режиму на этой стадии?
Я.Д.: Мы уже второй год работаем над карьерой в ее текущем виде и постоянно добавляем какие-то новые элементы - в этот раз, например, сюжетная составляющая будет играть особую роль. Новых фич масса, и еще столько же у нас запланировано на будущее.
Расскажите, как Football Club будет связан с карьерным режимом.
Я.Д.: Football Club - это центр нашего онлайна. Здесь вы получаете опыт, развиваетесь, встречаетесь с друзьями и, конечно, поддерживаете любимую команду. И с другими режимами он связан как раз системой прокачки: она абсолютно сквозная - то есть очки опыта вы получаете вне зависимости оттого, какой матч решили сыграть. И прогресс в карьере плавно перетечет в прогресс онлайн.
Не хотите пропустить ни один футбольный матч? Заходите на футбол онлайн, где вы будете узнавать результаты последних матчей.
Дата: 2 сентября 2011 | Просмотров: 1626