Перерождение: Disciples 3
Главная страница → Превью игр → Перерождение: Disciples 3
Игра страдала от плохого баланса, скучных миссий, глупого искусственного интеллекта — словом, поклонники остались недовольны, и все шло к тому, что именитая серия прекратит свое существование. Но издатели решили дать игре еще один шанс. Если у вас сломался коммуникатор от Asus - вы тоже можете дать ему шанс, отдав его на ремонт кпк asus.
Изменения коснулись практически всех основных игровых элементов карт, механики, миссий и даже внешнего вида игры. Похоже, на этот раз разработчики внимательно прислушивались к пожеланиям поклонников.
Основным недостатком уровней, по общему мнению игроков и критиков, была их «линейность» и узость. Как результат - под «расширение пространства» попали 90% локаций, главным образом для того, чтобы у игроков больше никогда не возникло чувство «коридора». Теперь все существа, постройки и ключевые места расположены на более или менее открытой местности, по которой можно передвигаться заметно свободнее.
Следующим глобальным нововведением стала... «трава». Во избежание возможных казусов поясним. что это не что иное, как покрытие игрового поля.
Казалось бы, мелочь, но именно она придает картинке лоск и оживляет ее. «Травой» может быть не только какой-нибудь зеленый газон, но и выжженная пустыни, пыльная степь и другие виды покрытия с оригинальной фактурой и цветом. Для каждой из пяти создано по семь видов разнообразных поверхностей, которые расползаются вокруг соответствующих замков.
Сочная травка будет украшать и поле боя - реагировать на ветер и движения персонажей. Серьез-ной доработке подверглись тени - теперь они накладываются на здания и на другие тени, а в процессе завершения хода, кроме смены яркости, появится еще и красивый эффект динамического изменения времени суток. Появятся блики, отражения на металле и других поверхностях. Наконец, добавятся атмосферные эффекты - облака, плывущие по небу, и их отражение на воде.
Вода станет более реалистичной, в ней будут отражаться объекты и преломляться свет. И такое внимание воде уделяется не только из эстетических соображений - «Перерождение» обзаведется своими кораблями, подводными чудищами и эпичными морскими сражениями. Нам показали готовые модели кораблей - эльфы будут рассекать поверхность воды на легком деревянном челноке с парусом, похожим на багряный осенний лист, а фракция Проклятых получит нечто вроде большого чугунного, но при этом водоплавающего утюга. Вражеский флот будет говорить сам за себя - моделька корабля покажет, насколько хорошо он оснащен и как много на нем экипажа. Система спуска на воду еще не определена, но с большой степенью вероятности можно будет подойти к любому берегу и просто сесть в появившийся корабль.
Несмотря на множество изменений в механике игры, создатели подчеркнули, что сюжетная линия останется практически нетронутой. Однако при этом разрастется почти вдвое, получив больше ответвлений и побочных заданий. Всем этим делом заведует Екатерина Стадникова - автор серии книг по вселенной Disciples 3 и сценаристка последнего дополнения. Эта милая девушка не только пишет сценарии к десяткам заданий, но и тесно общается с игровым сообществом и по возможности исполняет пожелания поклонников.
Еще одним серьезным недостатком предыдущих частей был сильный дисбаланс. Уже в самом начале игры можно было изучить мощные заклинания, что сводило смысл дальнейшего развития на нет. А в самом сражении бойцы, специализирующиеся на ближнем бое, до обидного быстро побеждали стрелков. Изменить положение вещей и разнообразить игровой процесс hex Studio решили с помощью множественных инъекций в стратегическую часть игры.
Новая боевая система, по сути, представляет собой доработанную версию из последнего дополнения, однако в нее добавлены новые боевые умения. Многие из них действуют при определенных условиях. Например, ярость или регенерация здоровья будут срабатывать, если шкала жизни опустится ниже определенного уровня. Волк может съесть тело убитого врага и тем самым использовать умение регенерации, а берсерк - прийти в ярость после убийств противника. Кроме этого, некоторые существа будут «негодовать» после критического попадания по ним. Что это будет -праведный гнев или предсмертная агония, решится по ходу сражения.
Появились и новые заклинания - потенциал демонической магии, имперского могущества и эльфийской силы будут раскрыты в большей степени. Демоническая Сило земли не только наносит урон, но и замедляет передвижение. эльфийские Воды реки жизни, кроме разового восстановления здоровья, дает еще и регенерацию, а имперский Гнев Всевышнего не только поражает противников магией воздуха, но и снимает с них все положительные чары.
Игровой процесс отныне зависит и от специальных зон на карте. Они оказывают определенное воздействие на разные расы. Ядовитые болота будут высасывать жизненные силы в течение каждого хода у живых, а священные земли вызовут определенный дискомфорт у мертвых.
Еще одно заметное усложнение игры - ограничение зоны захвата территорий. Раньше, чтобы получить контроль над всей картой, достаточно было захватить один город и долго-долго нажимать «пробел», пропуская ход, - таким образом при пассивном противнике земля «перекрашивалась» до бесконечности. Теперь же радиус влияния ограничивается захваченными городами и Стражами Силы - своеобразными контрольными точками, которые позволяют расползтись еще чуточку дальше.
В третьем издании игры наконец появится полноценный сетевой режим. Работать он будет через Steam, что сильно облегчит поиск соперников и организацию сражений с друзьями. Мы уже упоминали, что команда разработчиков принимает во внимание комментарии игроков, но мало кто знает, что и сами игроки принимают участие в разработке. Часть сетевых карт разрабатывается силами поклонников серии.
Официальная реабилитация Disciples 3 назначена на ноябрь. Однако все желающие смогут увидеть рабочую версию игры уже на октябрьском «Игромире-2011». И там же. возможно, покажут наработки по дополнению «Горные кланы», посвященному расе гномов.
Дата: 23 сентября 2011 | Просмотров: 7088