В Warhammer 40,000: Space Marine космодесантник в одиночку расправляется с огромными оравами орков. Так сложилось, что орки выступают эдакими мальчиками для битья. Of Orcs and Men нарушает эту несправедливую традицию: главный герой игры - элитный солдат орков, ветеран множества битв из легиона с говорящим названием «Кровавые пасти» (Bloodjaws). В общем и целом, войну орки и их союзники гоблины ведут скорее освободительную, расширяющаяся империя людей постоянно захватывает новые территории, вытесняя с них другие расы, и при таком раскладе каждый уважающий себя гуманоид на двух ногах, конечно, вынужден будет взяться за оружие. Орк и его напарник гоблин (имена персонажей пока не разглашаются) имеют важную миссию - убить Императора людей. Она-то и приведет их в самое сердце вражеских земель. Это почти гарантированно означает массу убитых разными изощренными способами человек, хотя на смертоубийственные рекорды Warhammer рассчитывать, по-видимому, не приходится: игра не кровавый боевик, а RPG, завязанная к тому же на взаимодействии двух героев. Орк - отважен и могуч, предпочитает силовые методы решения проблем; гоблин, напротив, хитер и изворотлив, его второе имя - скрытность, врагов он устраняет тихо и незаметно. Впрочем, когда открытого столкновения не избежать, монстры (простите мне мою неполиткорректность) сражаются плечом к плечу. Причем, если противники прижмут, орк может и метнуть младшего собрата в их самое скопление, а игрок имеет возможность прямо во время полета переключиться на управление гоблином и обрушить на людишек град ударов (на этот раз простите мое человеконенавистничество). Хотя о других вариантах проведения совместных атак авторы не распространяются, они ясно дают понять, что кооперативные суперудары - значимый элемент боевой системы Of Orcs and Men, которая, очевидно, будет не так проста, как во многих современных action-RPG: вспомните хотя бы серию Gothic, бои которой к последней части превратились в примитивные «перекат-перекат-закликивание мышкой». Про Of Orcs and Men также важно знать еще две вещи: ее разработкой руководит французская Cyanide Studios, совсем недавно загубившая один перспективный фэнтези-сеттинг (
стратегию в реальном времени A Game of Thrones: Genesis). Название же игры отсылает к проникновенной повести Джонна Стейнбека «О мышах и людях», к фэнтези, впрочем, никакого отношения не имеющей. Первое настораживает, а второе заставляет задуматься - случайное ли это совпадение или реверанс в сторону американского прозаика? И если так, то какое влияние это окажет на сюжет игры?
Мини-игры
игры я ищу - скачивайте игры на поиск предметов. Большой выбор игр, где вам придется проверить свою быстроту и внимательность.