L.A. Rush





L.A. RushКогда игровые рецензенты в едином порыве начали сулить Midway второе рождение и долгую и продуктивную деятельность, компания делала все, чтобы эти надежды! оправдать. По крайней мере, видимость была создана соответствующая, и народ в это верил, как в Санта-Клауса. Но мы уже не дети и понимаем, что в один прекрасный момент щедрый старик обязательно застрянет в дымоходе.
Аудитория, под которую так старательно подгонялась концепция L.A. Rush, может радоваться, ибо все ее требования и пожелания исполнены. А если вы установите мультизональные системы vrv и vrf у себя дома, то будут радоваться все домочадцы. Обширнейший автопарк роскошных, неестественно блестящих тачек - есть; суровые черные парни из West Coast Customs, которые эти самые тачки тюнингуют, - действительно здесь присутствуют. Для счастья нужен хороший, разнообразный саундтрек и какая-нибудь модель повреждения, сошла бы самая простая - и честно заработанные деньги у авторов в кармане.

Так оно, собственно, и получилось. Потому что изначально концепция под это и создавалась, считая, что максимально упрощенный и нетребовательный игровой процесс сработает куда лучше навороченных и сложных аркадных гонок, где помимо желания ездить нужно еще и умение. Нет, здесь все просто - завел мотор и погнал, куда тебе покажет указатель. Но делать, что захочется, не получится по многим причинам. Зачастую «миссии» совершенно линейны, и свобода самостоятельно принимать решения предоставляется только между гонками, когда игрок сам выбирает, ехать ему по встречной полосе или лучше все-таки соблюдать правила дорожного движения.

Как бы то ни было, пресный геймплей надоедает быстро, а дополнить его нечем. Бесконечные покатушки туда-сюда, потому что «так надо», настолько же просты и доступны, насколько скучны и неинтересны. Это рай для любителей ненавязчивых гонок с уклоном в стрит-рейсинг - от них только и требуется, что пригнать свою тачку в отмеченный на карте-компасе район заезженного вдоль и поперек Лос-Анджелеса и выиграть не самый сложный, во многом специально упрощенный заезд. Вызвать сложности могут разве что случайные встречные, столкновения с которыми крайне нежелательны. Во-первых, это мнет в хлам железного коня, во-вторых, соревнуясь с особо спешными соперниками, можно за миг оказаться в хвосте и о месте лидера забыть круга на два.

Зачем наш герой участвует в уличных гонках? Кто его бабушка, и какие опасности ожидают его на пути ко всеобщему респекту? Мы не имеем и малейшего понятия. Сюжет в L.A. Rush представлен традиционно скудно, раскрывает себя неохотно и всеми силами старается показать, что он здесь не к месту. Он вроде как есть, и внимания ему уделяется более чем достаточно, но ничего такого интересного в себе не несет. Для чего тогда было переносить весь этот роскошный город в виртуальную реальность, если его исследование ничем не поощряется, непонятно.

Удивительно, но с первых же моментов игры понимаешь, что по-другому L.A. Rush мы себе и не представляли. Безупречно красивые снаружи, скучные и бессмысленные аркадные гонки внутри. Здесь бывает интересно покататься часок-другой по городу, но задерживаться не имеет смысла.
Дата: 8 января 2012  | Просмотров: 1811