Интервью по игре Mass Effect 3
Главная страница → Интересности → Интервью по игре Mass Effect 3
Всё логично и просто: Mass Effect 3 - это история масштабной галактической войны, и война эта начнётся именно на Земле. Почему именно там? Предыдущие игры уже намекнули на определённый интерес, который раса Жнецов проявляет к человечеству... А больше сказать ничего не могу, это уже ваше дело - всё выяснить самостоятельно во время прохождения игры.
Тогда мы хотим знать о новых персонажах! Mass Effect - игра не только о космосе, приключениях, межрасовых конфликтах и моральном выборе. Она ведь ещё о любви и дружбе, так? Абсолютно каждый член команды Шепарда - всегда исключительная личность с очень интересным бэкграундом. Увидим ли мы новые лица в Mass Effect 3? Вернутся ли в сюжет старые знакомые? (Мы очень переживаем за Тали! Как она там? -А.Ш.) И, конечно, всем очень интересно, с кем ещё у Шепарда получится закрутить любовь. Найдётся у вас, чем похвастать на этом поприще? Точно, Mass Effect 3 весьма и весьма полагается на то, чтобы как можно сильнее привязать игроков эмоционально, и выгодно оттенить эти сокровенные личные чувства декорациями самой масштабной и опасной ситуации в галактике. Конечно, все основные персонажи предыдущих частей, сумевшие выжить, будут так или иначе вписаны в историю. Кто-то из них останется членом отряда большую часть игры, кто-то пробудет с вами лишь некоторое время, другие покажутся совсем ненадолго.
Любовные отношения по-прежнему важная часть игрового опыта, сценария, так же как и дружба. В Mass Effect 3 вы обязательно прочувствуете, что такое узы дружбы. В конце концов, перед нами история всеобщей галактической войны, и вся буря чувств, неизбежных в этой ситуации обязательно скажется на личных отношениях.
Когда я играла в Mass Effect 1 и Mass Effect 2, то и дело натыкалась на одну любопытную особенность: неважно, в каком классе я развиваю главного героя - это не влияет ни на что, кроме, непосредственно, геймплея. Например, в первой части мой Шепард был биотиком до мозга костей и не мог взять в руки ничего тяжелее пистолета, но во всех заставках всё равно щеголял с винтовкой наперевес. Нечто подобное случается и в сиквеле. Увидим ли мы какие-то изменения на этом поприще? Скажем, биотик Шепард мог бы в сердцах размазать противника при помощи «Деформации» вместо того, чтобы стрелять в него. Или, может быть, те самые «вмешательства», Paragon- и Renegade-поступки, будут различаться от класса к классу?
Прежде всего капитан Шепард всё-таки боевой офицер Альянса, уж он точно умеет обращаться с оружием и достаточно силён, чтобы удержать в руках винтовку. Эти сведения - фактический факт, в какой класс его ни суй, и не зависят от разученных скиллов и предпочтений игрока. Поэтому просто нет нужды в том, чтобы Шепард по-разному реагировал в подобных «кинематографических моментах».
Вот мне чрезвычайно интересно, что вы надумали с мультиплеером. Не тем, что опирается на какие-нибудь соревновательные штуки (мне кажется, это не вариант для Mass Effect), но тем, что предполагает совместные усилия игроков, командную работу. Как насчёт того, чтобы на борту «Нормандии» собрались мои друзья? Планируете что-нибудь в этом духе? А если нет, то почему? Мы с самого начала думали о том, как бы сделать Mass Effect пригодным для нескольких игроков. Но, как и во все предыдущие разы, в конце концов,сосредоточили внимание на главном - однопользовательском режиме. Именно он - важнейшее, что есть в Mass Effect.
Вопрос простой, но сложный: третья часть - последняя в сериале?
Сериал изначально задуман именно как сериал, с завершённым цельным сюжетом. Так что игроки могут рассчитывать на то, что к финалу Mass Effect 3 они будут удовлетворены целиком и полностью, а история Шепарда закончится недвусмысленно и бесповоротно.
Ладно... Тогда ещё один непростой вопрос. Как такое вышло, что вы вдруг решили добавить в игру поддержку Kinect? Насколько она вообще важна - если я хардкорный фэн Mass Effect и боюсь пропустить хоть что-нибудь, нужно ли мне уже бежать в магазин за дополнительным девайсом? Для нас, геймеров, это серьёзное решение, знаете ли, сотня долларов на кону...
Если подумать, голосовое управление через Kinect, штука классная, но не необходимая. Как и в Mass Effect 2 вы, конечно же, можете играть и получать удовольствие без всех этих ухищрений. Но если у вас уже есть Kinect, вы получите лишнюю возможность -командовать своим отрядом и делать всякие другие штуки при помощи собственного голоса.
Артём Шорохов: Mass Effect 1 вышел эксклюзивно для Xbox 360 (опустим для наглядности ПК-версию). Mass Effect 2 сначала тоже, но через год после премьеры перебрался и на PS3 (в то время как первая часть - нет). Почему так непоследовательно?
Всё ясно как день - первоначально Mass Effect издавался компанией Microsoft и, конечно, держал ХЬох-эксклюзивность. Теперь, когда BioWare стала частью Electronic Arts, появилась возможность поделиться МЕ2 ещё и с владельцами PS3. Двигаясь вперёд, мы намерены в равной степени и единовременно снабдить третьей частью все три платформы: Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.
Как там дела с кинофильмом по мотивам Mass Effect, есть какие-нибудь новости?
Да, есть, я в настоящее время как раз по уши в этом фильме и могу сказать, что дело движется, и хорошо движется. У нас отличные партнёры, самые лучшие: Arad Productions (киносериалы «Железный человек» и «Человек-Паук») и Legendary Pictures («Тёмный рыцарь», «Хранители»), текст пишет Марк Протосе-вич («Клетка», «Я - легенда»). Совсем недавно мы выставлялись на Comic-Con, и это событие привлекло уйму внимания, так мы дали фэнам свидетельства того, что кино уже на пути и рано или поздно всё-таки появится. Сам фильм расскажет о путешествии капитана Шепарда из сюжета оригинальной игры.
И последний вопрос. Он, может, и скучноват, зато ответ интересен чрезвычайно - что новенького вы готовите в Mass Effect 3? Речь о чём-то особенном, важном для фэнов сериала, ваших фэнов. Для фэнов Mass Effect 3 что американские горки! Здесь то, чего все они ждут - вроде встреч с любимыми героями, захватывающих сражений и попыток одолеть Жнецов. Здесь и то, что застанет их врасплох, удивит - невероятный размах баталий, неожиданные сюжетные повороты и изгибы истории... Но что мне больше всего нравится, в чём я заранее завидую геймерам, так это погружение в такие бездны, где ни мы, ни вы ещё ни разу не бывали за всё время существования Mass Effect. И я имею в виду не какие-то локации или ситуации, но глубину и эмоциональную мощь самого повествования. Поклонники сериала или новички, знайте: мы не можем дождаться того дня, когда вы начнёте своё путешествие по Mass Effect 3.
Дата: 21 сентября 2011 | Просмотров: 2178