Дата: 13 апреля 2011  | Просмотров: 3196
Need for Speed Shift 2 UnleashedВ шумихе, связанной с выходом Gran Turismo 5, как-то совершенно потерялась новость о том, что уже в конце марта нас ждёт весьма многообещающий сиквел Need for Speed: Shift от Slightly Mad Studios. Причем, по заверениям разработчиков, это будет самый реалистичный симулятор на планете.
Дата: 13 апреля 2011  | Просмотров: 1668
SplatterhouseЧрезмерно жестокие и отвратительно кровавые игры следует собрать в отдельный жанр и оценивать их по несколько иным параметрам. Ведь у них все хорошо с дизайном и идеей, и разработчики этим гордятся. А проблемы геймплея, как показывает практика, заботят исключительно покупателей.
Дата: 13 апреля 2011  | Просмотров: 6704
Fight Night ChampionС выходом MMA никто больше не сомневается в том, что Electronic Arts не намерена забрасывать свой боксёрский сериал и вскоре мы увидим его пятую часть. Но вот чего и впрямь никто не ждал, так это того, что Fight Night вдруг станет другим, после в общем-то проходной, пусть и добротной, четвертой части, надежд на какие-то кардинальные перемены в сериале уже не оставалось, а уж с внедрением Total Punch Control в ЕА Sports ММА стало казаться, что Fight Night навечно обречен быть заложником своей боевой системы.
Дата: 13 апреля 2011  | Просмотров: 974
Odium (Горький-18)За несколько лет до того, как на свет появилось крылатое выражение «польский трешачок», емко описывающее почти все, что попадает на рынок игровой продукции из упомянутого государства, варшавская компания Metropolis Software выпустила тактическую игру Odium, известную в России под названием «Горький-17».
Дата: 13 апреля 2011  | Просмотров: 995
Laser Squad NemesisСпустя пять лет после выхода Х-СОМ: Apocalypse, ставшей для компании Mythos Games лебединой песней, Джулиан Голлоп (Juliап Gollop) в качестве ведущего дизайнера принял участие в разработке Laser Squad Nemesis - от скуки, наверное. Или от грусти.
Дата: 13 апреля 2011  | Просмотров: 1285
Commandos Behind Enemy LinesВ отличие от X-Com и Jagged Alliance, Commandos: Behind Enemy Lines предлагала рафинированную тактику; здесь не нужно было углубляться в экономику, морочить голову пресловутым менеджментом и следить за тем, чтобы состоящие в одном отряде бывшие муж с женой не пристрелили друг друга во время операции.
Дата: 4 апреля 2011  | Просмотров: 780
Jagged Alliance (1994 год)Впервые появившись на волне успеха X-Com, в 1994 году, Jagged Alliance показала игрокам, что хорошая тактика и менеджмент - это не обязательно про инопланетян и лазерное оружие.
Дата: 4 апреля 2011  | Просмотров: 3725
X-Com UFO Defense HotВ природе не существует второй игры, которая заставляла бы вас сохраняться чаще, чем принимать решения, биться головой о монитор в приступе ненависти к собственной глупости, вскакивать в ночи с выпученными глазами и кристально чистым планом искоренения марсианской интервенции - так до сих пор умеет только X-COM.
Дата: 19 марта 2011  | Просмотров: 1414
BulletstormBulletstorm - откровенно аркадный, легкомысленный экшн: противники умеют прятаться в укрытия и прикрывать друг друга, но больше всего любят бежать на вашего героя по прямой, издавая жуткие вопли и потрясая оружием.
Дата: 15 марта 2011  | Просмотров: 654
DungeonsТебе предлагают уйти под землю и строить там мрачные подземелья, чтобы затем хитростью и коварством заманивать в них людишек.