Прохождение игры Batman Arkham City

Главная страницаПрохождения и руководства → Прохождение игры Batman Arkham City
Batman Archam cityИгра начинается с эпизода о женщине-кошке. Управляем Селиной. Быстрыми точными ударами раскидываем противников по углам, затем отправляемся к сейфу и забираем флэш-карту.

Смотрим вступительный видеоролик, из которого нам становится понятно, что Бэтмен пойман злодеем по имени Хьюго Стрэйндж. Играем за Бэтмена. Начинаем раскачивать стул, чтобы сбежать. Отбиваемся от солдата, который пытается нас остановить. Но второй солдат выталкивает Брюса Уэйна из его камеры, и нам приходится проследовать к другим заключенным. Некоторые из них ведут себя довольно агрессивно.

Оказываемся на арене, где необходимо сразиться с бойцами - заключенными. Отбившись от нападающих, помогаем подняться упавшему Джеку Райдеру и пытаемся уйти.

После этого мы попадаем в лапы мистера Кобблпота, он же небезызвестный Пингвин. Он пытается нас ударить, но не тут-то было! Стоит поумерить его пыл. Несмотря на наручники, начинаем отбиваться от окружающих приспешников Пингвина. Отделавшись от них, можем подойти и вырубить самого Кобблпота.

Отправляемся на крышу. Для этого нужно взобраться по лестнице, перепрыгнуть на трубу, преодолеть еще один лестничный пролет. На крыше связываемся с Альфредом. Оттуда видим вывеску ACE Chemicals – прыгаем туда, и при помощи рук карабкаемся вправо от вывески до очередной лестницы. Поднимаемся по ней и карабкаемся еще выше. Затем оказываемся на парапете, с которого перепрыгиваем на такой же парапет, расположенный впереди. Добираемся до крыши, где нас уже ждет снаряжение. Ну вот, теперь Бэтмен переоделся в свой солидный форменный костюмчик. Взломав систему связи бойцов Тайгер, узнаем, что женщина-кошка в опасности, и необходимо спасти ее. Планируем с крыши вниз, и сражаемся с врагами. (Здесь на крыше есть возможность решить загадки Загадочника и найти его трофей).

Заходим в здание и попадаем на второй этаж, откуда наблюдаем, как Харви Двуликий собирается учинить расправу над женщиной – кошкой. Идем вдоль по коридору и, взобравшись по еще одной подвесной лестнице, видим охранника с оружием, которого нужно бесшумно убрать. После того как сделали это, можем прыгать вниз.

Избавившись от всех нападающих, включаем режим детектива и сканируем помещение на наличие улик. Дыра от пули оставила след в оконном стекле и на полу. Сканируем обе эти зоны.

Выходим на улицу из здания суда. Отправляемся к церкви. Возле входа на нас нападут несколько громил. Утихомирим их, и войдем в церковь. Нам на встречу бросится Харли Квин. Но нам не до нее, так что отбросим ее в сторону, на что ее приятели - бандиты предложат нам не двигаться с места. Набрасываться на них открыто мы на станем, это не самый разумный вариант. Бросаем дымовую гранату, и запрыгиваем на спину каменной горгульи, которая находится над входом, прямо у нас над головой. Включаем режим детектив, и продумываем тактику. Нам необходимо спасти заложников. Перемещаясь с одной горгульи на другую добираемся до последней, а с нее незаметно планируем вниз. Разворачиваемся к стенке, и поломав ее вырубаем охранника. Возвращаемся наверх. Уничтожим того, который держит заложника. Бесшумно спускаемся у него за спиной, и проводим удушающий прием. Снова возвращаемся на горгулью. Поверху перебираемся так, чтобы оказаться сзади двух оставшихся террористов. Аккуратно приземляемся у них за спиной, и выводим из строя обоих сразу. Ну вот и отлично, заложники в безопасности. Узнаем что доктор Стейси Бейкер в руках у Джокера. Нам необходимо проникнуть в колокольню и обследовать ее. Идем в дверь, рядом с которой размещена табличка Bell Tower. Поднимаемся наверх и обнаруживаем винтовку. Сканируем ее и, выслушав то, что нам хочет сообщить Джокер, недолго думая выпрыгиваем в окно.

Ориентируясь на сигнал рации Джокера, вычисляем его месторасположение. Источник сигнала расположен на сталелитейном заводе под названием «Сионис индастрис». Оказавшись на башне, связываемся с Альфредом. Проникаем в здание через дымоход.

Приземляемся на веревку, откуда перепрыгиваем на площадку. Бежим по коридору, подныриваем под обломок стены, перелазим через препятствия. Достигаем печи, и чтобы не погибнуть под воздействием высоких температур, используем бэткоготь на люк. Угли затухают, и теперь можно через них перебраться. Прыгаем вниз, перемещаемся по уступу, оттуда перебираемся на перила, которые нависли над огненной бездной, и с них перепрыгиваем на другие аналогичные перила.

Находясь в режиме детектива, в нужном месте применяем взрывчатый гель на полу, чтобы проделать в нем дыру. Прыгаем туда и осматриваемся. На стене находится красная кнопка, в которую нужно метнуть быстрый бэтаранг. Перед нами узкий проход, в который нужно пробраться. Двигаемся дальше, и вскоре мы слышим голос Харли Квин, и видим толпу бандитов. Они ведут речь о докторе.

Нам нужно пройти мимо труб, извергающих огонь. Сделать это можно в тот момент, когда пламя гаснет. Чтобы пар из трубы не мешал нам пройти дальше, включаем режим детектива и двигаясь вдоль трубы приближаемся к переключателям, в которые нужно запустить бэтарангом. Потом, передвигаясь незаметно для всех, и слушая их разговоры, оказываемся под полом, над которым стоит кучка бандитов Джокера. Выпрыгиваем внезапно и избавляемся от всех. Появится Харли Квин, потом мы свяжемся с Альфредом, и пойдем на выручку к доктору.

Проходим в дверь налево, и двигаемся дальше, пока не увидим конвейер. Над ним есть красная кнопка, по традиции ударяем по ней бэтарангом. И над конвейером образуется небольшой проход, которым мы не преминем воспользоваться. Занимаем удобную позицию за спинами головорезов, и по старинке сначала тихо устраняем одиночку, а потом двоих ребят одним махом. Проделав все это, сигаем в окно. Убираем всех остальных бандитов. Для удобства планируем свои действия, используя режим детектива. Находим доктора Стейси Бейкер и освобождаем ее. В качестве поощрения за хорошее поведение, получаем специальное устройство – дистанционный электрозаряд. Слева есть ворота, открыть которые можно как раз при помощи этого приспособления, а за ними еще одни такие же. Застаем врасплох людей, которые пытались запаять двери, и уничтожаем их.

Возвращаемся обратно туда, где мы видели Харли Квин. Когда она убежит, и закроется в комнате с Джокером, достаем электрозаряд, и начнем стрелять по генератору. Наблюдаем, как крючком разнесет закрытые ставни, и отправляемся туда. Правда, пробраться в комнату нам пока не суждено, потому как нам подготовили неприятный сюрприз. Самый простой способ расправиться с одноруким клоуном, это стрелять по нему из энергозаряда, причем он сам раскидает своих помощников, делая «вертушку». А когда его прихвостни будут повержены, можно спокойно добить и его самого. Забираемся в окно и смотрим видеоролик с Джокером.

Играем за женщину-кошку. Селина отправляется к себе домой за необходимыми вещами. Приближаясь к дому, встречаем непрошенных гостей, расправляемся с ними и забираемся в окно.

Ну вот, дома мы раздобыли кое-какое оружие, теперь можно встретиться с Плюющем. По дороге избавляемся от охраны, пытаясь не создавать лишнего шума.

Сражаясь с приятелями плюща, стараемся долго не задерживаться на каждом уровне, поднимаемся выше, как только справились с противником. Иначе есть вероятность отравиться ядовитыми испарениями. Не задерживаемся на одном месте, дабы не стать мишенью для спор Плюща.

И снова Batman. После просмотра видеоролика мы понимаем, что наша новая задача – найти самую холодную точку в Arkham City. Будем искать мистера Фриза, ориентируясь на анализатор климата. Выясняется, что он спрятался в самом холодном помещении города, которым, по странному стечению обстоятельств, стало здание полиции.

Открываем дверь при помощи электрозаряда, берем рацию с трупа и раскодируем передачу сигнала. Проходим в зал, где нас пожиает несколько охранников Пингвина, аккуратно убираем их по одному. Пингвин использует датчики пульса, чтобы следить за подчиненными. Когда они будут погибать, он об этом узнает. Так что нужно двигаться как можно быстрее и выводить из строя, нападая сверху. Допрашиваем последнего оставшегося.

Мы в западне, нужно проникнуть в комнату охраны и взломать кодовый замок при помощи секвенсора. Кодовое слово: АНАТОМИЯ.

Следуем в музей, путь к нему нам укажет прожектор. Возле входа нас ждет охрана, которую мы вынуждены успокоить сериями точных ударов. Вход музея под кодовым замком. Кодовое слово: ОКАМЕНЕЛОСТЬ. Отбиваемся от парней с ножами. Здесь есть ворота, в которых установлен датчик движения. Справа от них окно, в которое мы выпрыгиваем, и пытаемся взломать управление датчиками движения. У нас ничего не выходит – мешают военные глушилки, которые нам нужно уничтожить. Забираемся на крышу музея, и уничтожаем первую из них, вторая находится чуть севернее, а за третьей нужно отправиться в метро. Двигаемся туда, по дороге встречаем охрану и разбираемся с ней. Попадаем внутрь и избавляемся от двух парней. Спускаемся под землю, видим старые поезда метро. Залезаем на вагон, который располагается слева, двигаемся по нему через заброшенные туннели. Взрываем дощатую стену, оглушаем врагов. При помощи электрозаряда открываем дверь, проникаем внутрь. Сражаемся с вооруженными неприятелями, и уничтожаем последнюю глушилку. Тем же путем следуем обратно в музей.

Повторно взламываем кодовый замок. Кодовое слово: Динозавр. Идем вниз, освобождаем полицейского. Он сообщает нам код. Спускаемся еще ниже, и видим решетку, над которой виднеется красная кнопка. Запускаем в кнопку бэтарангом.

Смотрим видеоролик. На нас нападет толпа агрессивно настроенных парней, сражаемся с ними. После чего появляется огромный клоун, зараженный Титаном. Нужно запрыгнуть ему на спину, и в попытках сбросить нас он будет разбрасывать по комнате остальных парней. Когда клоун и его товарищи повержены, идем дальше. Перед нами проволока под напряжением, за ней кнопка, на которую мы используем управляемый бэтаранг. Взламываем кодовый замок, код: Юрский. Заходим в лифт, при помощи взрывчатого геля взрываем потолок. Идем дальше, взрываем стену льда. Чтобы спасти замерзшего полицейского, приземляемся на лед, аккуратно двигаемся и, приблизившись, разбиваем ледяную корку, которая его сковала. Применяем бэт-коготь чтобы притянуть к себе плот, который до этого находился в подвешенном состоянии.

Прежде чем преследовать Пингвина, мы должны спасти полицейских и Мистера Фриза. Для этого нужно обойти все близлежащие помещения. Место их расположения указано на карте. Трое полицейских и костюм фриза находятся в оружейной. Чтобы проникнуть в комнату, где спрятан Фриз, нужно взломать замок на воротах. Кодовое слово: Рептилия. Мажем взрывчатым гелем стену, которая находится справа от Мистера Фриза. Внезапно возникает однорукий громила. Когда он будет повержен, мы можем освободить Фриза, взломав кодовый замок. Кодовое слово: Микроволна.

Смотрим ролик. Возвращаемся к костюму Фриза, вынимаем из него модуль. Нам дадут вознаграждение – деструктор ледяной пушки. Теперь можно навестить Кобблпота. Приближаемся к нему вплотную, применяем деструктор и придаем ему ускорение хуком справа. Перед нами возникает Соломон. Для победы над ним, нужно пользуясь быстрым взрывчатым гелем трижды взорвать три источника питания, похожие на люки в полу. Когда люки выведены из строя, нужно наносить удары Соломону по голове. Не забываем уворачиваться от электрических разрядов. В итоге этот злобный монстр будет повержен. Далее, избегая попадания ракет, добираемся до Пингвина и отключаем его.

В режиме детектива отправляемся по следам крови подручной Рас аль Гула. Кровь ведет на крышу одного из зданий, и там обрывается. Отсканировав бинты, обнаруживаем разыскиваемую нами даму. Преследуем ее и, догнав, применяем контратакующий удар и прикрепляем жучек. Появляется Робин, общаемся с ним и получаем от него тросомет.

Следуем за сигналом жучка, и попадаем на остров Джокера. У входа в канализацию нам предстоит сразиться с приспешниками Джокера. Справившись с задачей, лавируем вниз и двигаемся вдоль по тоннелям. Дойдя до края обрыва, используем наш новенький тросомет. Двигаясь при помощи тросомета, нужно на развилке сделать еще один выстрел в сторону левого коридора. Добираемся до огромного люка в стене, около которого нужно проломать пол. Здесь у нас состоится очередная разборка с парнями Джокера. Разобравшись с ними, взламываем консоль. Кодовое слово: Транспорт. Ворота открываются, и перед нами предстает уже знакомое нам метро.

Сначала повернем направо, пройдем в дверь и следуем влево. Преодолеваем воду при помощи тросомета. Выходим из метро на улицы. Мы видим, что самочувствие Бэтмена ухудшается, сказывается зараженная кровь Джокера в его организме. Когда он приходит в себя, следуем дальше. Переправляемся через пропасть при помощи тросомета. Там деремся с клоунами, затем проходим в дверь. Вызволяем заложницу из лап вооруженных ребят Джокера. Спускаемся вниз подходим к большим дверям, возле которых Бэтмен вновь почувствует себя плохо. Открываем двери электрозарядом. Натыкаемся на трех девиц из лиги убийц, разбираемся с ними, и обнаруживаем очередные двери, которые открываются тем же способом.

Перед нами очень большие ворота, которые невозможно открыть. Надо найти другую возможность оказаться внутри. Рядом мы замечаем вышедшего из строя робота-охранника. Сканируем его и отправляемся на поиски остальных роботов, которых нужно просканировать. Пока мы будем это делать, на нас будут пытаться напасть девушки-ассасины. Два робота находятся на стендах, расположенных друг напротив друга. Четвертый робот ожидает нас на улице недалеко от первого. Слева от ворот, на втором этаже старого заброшенного дома, находим пятого робота. Из того же места стреляем тросометом в застекленное окно, перемещаемся внутрь здания, огибаем его, разбиваем стекло в еще одном окне, и проникаем в него. Вот мы нашли еще одного робота. Последний из них находится на крыше соседнего дома, в котором сломаны стены. Смотрим видеозапись, и идем в то место, которое видим на ней. Контратакуем убийцу, ее меч используем для проникновения внутрь.

Бэтмен выбирается на улицу через люк, он уже практически обессилен, и его посещают видения. Двигаемся к вратам, которые перед нами. Появляется Талия, которая готова провести испытание Демона. Следуем за ней и выпиваем содержимое кубка.

Планируем вдоль белого потока, цепляемся за ледяную глыбу при помощи бэт-когтя. Во время прохождения испытания не нужно ни до чего дотрагиваться, иначе оно будет провалено. Планируем на вторую глыбу, сражаемся с воинами, и при следующем полете бросаемся в центр огненной воронки. Продолжаем цикл до тех пор пока Ра’с аль Гул не предложит сразиться с ним самим. Мы отправляемся к Талии, которая отводит нас к своему отцу. Теперь нам предстоит сражение с Ра’с аль Гулом.

Сперва уничтожаем воинов, после чего ловко уворачиваясь от огромных звездочек, которыми в нас бросает гигантский Ра’с аль Гул, стреляем в него из быстрого электрозаряда, стараясь попасть в промежутки между вращающимися вокруг него воинами. Главный злодей, кроме звездочек в своем арсенале, имеет еще и гигантские лезвия, которые двигаются к нам по земле. Для того, чтобы держаться подальше от звездочек, нужно находиться напротив лезвий, и уворачиваться от них в самый последний момент. Когда злодейская сила иссякает, и он принимает свой обычный облик - используем контрудары чтобы отбиться от его нападения с саблей. Этот процесс повторяется несколько раз. Ра’с берет в заложники свою дочь, и тогда мы используем бэтаранг.

Возвращаемся обратно на улицы города, и тем же самым путем которым попали сюда, через метро двигаемся обратно. Взламываем кодовый замок на воротах. Кодовое слово: Отделение. Поднимаемся наверх, и отправляемся к мэру города, чтобы освободить от захвативших его парней и допросить самому.

Возвращаемся в полицейский участок к Фризу и вручаем ему кровь Ра’са. Исцеляющий состав готов, но Виктор не желает нам его отдавать. Он требует вызволить его жену из лап Джокера. Вступаем с ним в бой. Для победы над ним будем использовать весь наш арсенал: захват сзади, нападение сверху, атака из люка, прыжки через окно, подрыв стен, применение электромагнита, тросомета и деструктора. Каждый отдельный прием можно проделать над Виктором только один раз. Приходится быть крайне изобретательным. Одержав верх над Фризом, заглядываем в сейф, и не обнаруживаем там никаких лекарств. Что же, отберем его у Джокера.

Выходя из здания Мистера Фриза, мы ощущаем острую необходимость помочь Вики Вейл. Следуем к месту крушения, выводим из строя снайперов и спасаем журналистку.

Отправляемся на сталелитейный завод. Труба, через которую мы в прошлый раз сюда попали нам теперь не подойдет, потому что в ней бушует пламя. Идем искать другой вход, не забывая избавляться от охранников. Внутри на нас нападут три клоуна, одержав над ними верх можно смело идти к воде. Создаем плот при помощи ледяного удара, и плывем на нем, совершая маневры бэт-когтем. Проникаем через вентиляционные шахты, продвигаемся немного вперед, и прыгнув в окно, планируем прямо на спину одного из громил, сражаемся с парнями Джокера. Пройдя дальше, обезвреживаем двух солдат, но человека двуликого спасать не обязательно. Всё равно он не скажет нам за это доброго слова, а только захочет нас поколотить. Проламываем кусок стены и проплываем под ней на плоту. Плывем вправо, а потом против течения, подтягиваясь при помощи троса. Затем используем тросомет и переправляемся на другую сторону. Применяем ледяной удар чтобы заткнуть трубы. Оказавшись возе стальной двери видим за решеткой слева от нас рубильник. Бросаем бэтаранг так, чтобы он попал под электрический разряд, а затем направляем его в панель щитка. Снова ледяным ударом делаем плот и плывем, пока не увидим справа под потолком уступ. Взбираемся на него. Взламываем кодовый замок. Кодовое слово: Романсионис.

Переходим мостик и идем прямо вдоль по рельсам. Видим в конце коридора дверь и направляемся к ней, приблизившись, получаем удар металлической трубой. Оказывается, это доктор спряталась за ящиками. Пора разобраться с минами. Включаем режим детектива, и с уступов охотимся на парней Джокера. Когда обезвредим всех, проходим в соседнее помещение, где собрано большое количество мин. Аккуратно обходим их и уничтожаем снайпера, а затем нашему вниманию предстает связанная Квинн.

Идем дальше, обезвреживаем двух снайперов, попутно выводим из строя трех клоунов и направляемся наверх, где нас ждет Джокер. Нам предстоит сразиться с ним, и битва эта обещает быть довольно сложной. Нас окружают парни с ножами, а среди них однорукий громила с молотом. Очень удобно на нем набивать комбо-удары, прыгая ему за спину и молотя по ней, после того как он стукнет молотом. Нужно быть аккуратным и избегать машинок которые время от времени возникают на рельсах. А потом появляется накачанный Титаном клоун, и нужно сразиться еще и с ним. Джокера надо бить последним, потому что иначе он будет постоянно вставать и вставать после наших нокаутов. Добиваем Джокера, и смотрим интригующий видеоролик.

Играем несравненной женщиной – кошкой. Нам нужно пробраться на склад. Бежим к канализационному люку, и спускаемся в него. Чтобы взломать систему безопасности мы должны раздобыть карты-ключи у солдат Тайгер. Необходимо вести себя как можно тише, и потому действовать будем скрытно. Кошка отлично ползает по стенам и потолку. Это умение пригодится нам в данный момент – забираемся на потолок,а потом бесшумно спрыгиваем за спину солдата и крадем карту-ключ. Нам надо три ключа и значит это действие необходимо проделать трижды. Снова возвращаемся к компьютеру и с его помощью взламываем доступ в хранилище. Воины Тайгер не так глупы, как хотелось бы, приходится убирать их поодиночке. Затем проникаем в хранилище. Выводим из строя вновь прибывших солдат и выходим с дипломатом из хранилища. Перед нами встает дилемма: спасти Бэтмена или спокойно удалиться со своей добычей. Бэтмен нам всё-таки не чужой, так что решаем спасать его. Если мы все же выберем второй вариант, то произойдет перемотка времени, и мы получим второй шанс. Так что в сущности выбора никакого нет. Отправляемся на помощь к Бэтмену.

Играем за Batman
Приближается тот момент, когда Протокол -10 должен вступить в силу, и нам непременно нужно остановить его. Сначала сканируем все вертолеты на наличие программы общего управления до тех пор, пока не обнаружим основную программу. Цепляемся к вертолету и скачиваем необходимую информацию.

Отправляемся к чудо-башне. Оказавшись на месте, сбрасываем двух снайперов и взламываем кодовый замок. Кодовое слово: Вдохновляя. Чтобы пройти дальше, открываем двери при помощи электрозаряда. Проделываем это до тех пор, пока не наткнемся на бойцов Тайгер и заключенных. Выслушав Стрейнджа, избавляемся от всех бойцов и через канализационный люк спускаемся в канализацию. Используем тросомет чтобы добраться до комнаты с часами, взрываем пол. Там нам встречается доктор.

Выводим из строя всю охрану, которая собралась возле башни, взламываем лифт снаружи и изнутри. Кодовые слова: Навязчивый, Медикамент.
Поднимаемся на самый верх и покидаем лифт через люк расположенный сверху. Наносим удар через стекло. Взламываем кодовый замок на воротах. Кодовое слово: Бронирование.

Ползем по антенне, с ее конца при помощи бэт-когтя цепляемся за балку, которая находится выше. Продолжая цепляться, поднимаемся все выше вверх. Производим очередной взлом замка. Кодовое слово: Поддержание. Через открытый люк пробираемся в вентиляционную шахту. Когда мы выбираемся оттуда, нас поджидают шесть хорошо вооруженных парней, которых нужно обезвредить. Совершаем взлом панели, кодовое слово: Защита Готэма. Протокол-10 отключен. Можно отправляться на поиски Джокера. Он скрывается в здании театра, периметр которого надежно охраняется снайперами. Приходится обезвреживать их тихо и незаметно. Избавившись от всех, проникаем внутрь.

Выясняется что находящийся перед нами Джокер не настоящий. Сам Джокер по-прежнему болен, а его роль исполняет Глиноликий он же Клэйфэйс. Начинаем сражение с ним.

Уворачиваясь от ударов, забрасываем Клэйфэйса ледяными бомбами до тех пор, пока он не превратиться в камень. После этого приближаемся к нему в упор, и начинаем месить глину при помощи меча. Кроме того, можно нанести ему большой урон, если заманивать его в те углы, где спрятана взрывчатка.
Процедуру нужно будет повторить.

В скором времени появляется глиняное войско. Сражаемся с солдатами и не забываем бросать ледяные бомбы в Клэйфейса. Когда у него остается мало жизней, подходим вплотную и добиваем его. Победив, забираем у Глиноликого так необходимое нам лекарство и излечиваемся.

Играем Селиной. Отправляемся домой. Чтобы забрать свои вещи. Дома нас ждет неприятный сюрприз – там заложена бомба, а нужные нам вещи были украдены Двуликим. Отправляемся навестить его в музее, где после расправы над армией его ребят забираем то, ради чего приходили.
Дата: 17 марта 2014  | Просмотров: 7406