Ведьмак 2: Убийцы королей (The Witcher 2: Assassins of Kings)
Главная страница → Превью игр → Ведьмак 2: Убийцы королей (The Witcher 2: Assassins of Kings)
Гэймплей.
Смена боевой системы спорный момент. Вместо стилей, теперь это что-то похожее на боевку Готики, только в Ведьмаке все более динамично. Взамен стилям нам будут доступны комбо и соответственно ветки развития, будем надеяться благодаря этому тактика выбора стиля для определенных соперников из первой части заменится нам на смену комбо-ударов, но не исчезнет.
Не поиграв, добавить пока что нечего. По роликам все стандартно, ходим\выполняем квесты\участвуем в боях.
Графика.
Вторая часть делается на новом движке, но если судить по роликам, атмосфера будет та же, что не может не радовать.
Теперь нпс готовят, стирают, ловят рыбу. Наблюдая эту картину становится заметно, что мир игры живет.
Если заострить внимание, то это и проработанные до мелочей модели, и анимация боя Гэральта в купе с новой боевой системой неплохо дополняют др^друга.
Сюжет, мир, ролевая система.
Сюжетная канва продолжает историю первой части, сюжет по обещаниям будет более развитым и насыщенным. Известно, что Геральт будет немало путешествовать и часть сюжета будет неким образом завязана на магии.
Хорошая новость: реиграбильность обещают еще большую по сравнению с первой частью. И она будет влиять достаточно сильно, в зависимости от принятых решений, игра будет разниться. Так же стоит отметить шестнадцать концовок и будем надеяться, что проработаны они будут все отлично и не по системе две противоположности, а разнопланово.
Мир игры будет в землях на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Нас порадуют разнообразными живописными и не очень локациями.
Ролевая система в целом не очень сильно претерпела изменения. О ее балансе и проработке можно будет судить после выхода игры. А вот и обзор игры Ведьмак 2: Убийцы королей.
Дата: 7 июня 2011 | Просмотров: 2638