Ultimate Marvel vs. Capcom 3

Обидно то, что большинство идей Ultimate Marvel vs. Capcom 3, на самом деле, довольно интересные, но то ли не хватило времени, то ли желания довести их до ума. Например, появление адвоката Феникса Райта в списке - это одновременно и победа, и поражение (то есть, ну, ничья). Никто не станет спорить с тем, что этого героя любят и ценят, и что все его удары довольно точно копируют выпады в зале суда и вообще поведение юриста. Когда первый раз видишь суперудар, в котором судья стучит молотком, или ассист Майи, удержаться от смеха просто невозможно - это и лучший фансервис, и просто забавно выглядит. Но играть-то за Феникса не так просто. А если использовать его как помощника, то очень скоро на поверхность всплывет и неблокируемый ассист, и пробивающие сквозь блок удары, и что-то вроде инфинита (мифическая запись комбо появилась в Интернете и скоропостижно потерялась в потоке информации, но память о ней осталась). Новички столкнутся с множеством сложностей: у адвоката три режима боя, надо как-то использовать улики, управление совсем неочевидное и контроля над ситуацией нет никакого. Вот и получается палка о двух концах.
Вдобавок к этому есть много мелких деталей, на которые закрываешь глаза первое время, но вскоре начинаешь люто ненавидеть. Большинство локаций в Ultimate Marvel vs. Capcom 3 по какой-то причине очень темные. И дело не в том, что на фоне плохо различается какой-нибудь персонаж, но в том, что самих бойцов иногда просто не видно. Хотите запутать противника? Выберите темный альтернативный костюм (например, последний у Чунь Ли - она там негритянка) и любую из темных (хотя проще было бы написать «не светлых») локаций. Это звучит как мелочная и ничтожная придирка, но никуда от этого не отвертеться - все равно рано или поздно поймают себя на мысли, что в игре есть от силы две-три арены, на которых действительно удобно сражаться, а все остальное может разве что помочь испортить зрение.
Но вернемся к фансервису. Кроссоверы нужны не столько для хорошо разбирающихся в жанре людей, сколько преданным и увлеченным ценителям выдуманных миров - будь то комиксы, видеоигры, фильмы, книги, в общем, не суть. Но поскольку конечный результат все-таки оказывается видеоигрой, то претензии к нему предъявляются по полной программе. Просто поразительно, как много известных (или никому незнакомых) имен удалось задействовать со стороны Marvel. Capcom представлена тоже интересно: подборка совершенно дикая. При этом есть персонажи, которые, буквально, остались за бортом. Например, ко мне несколько раз обращались люди, искренне верившие в то, что Rocket Raccoon - это герой какой-то старой игры от Capcom, только вот никак не вспомнить какой. На самом деле, конечно, это персонаж комиксов Marvel, но пример очень показательный: оригинально составленный ростер - это прекрасно, но хочется больше узнаваемых имен. Где Циклоп? Где Шэва? Мистик? Зачем там этот дурацкий новый Спенсер, если можно было бы использовать, скажем, кого-нибудь из Breath of Fire? Используя совершенно неожиданные типажи (а не героев Onimusha или Sengoku Basara, например), можно рано или поздно упереться лбом в совсем уж поросший мхом хардкор - в Vulgus, если уж на то пошло.
Но даже если так: файтинг с неотлаженным балансом теряет ценность моментально. Никто не будет возвращаться к игре, в которой в первый же день можно найти overpowered-бойцов и десять инфинитов, бесконечных цепочек комбо. Это Marvel vs. Capcom 3 могла позволить себе «торговать лицом» и радовать в первую очередь фанатов комиксов, сейчас же ситуация другая - Capcom хочет долголетия своим играм, но делает что-то вроде подтяжки лица. Как результат - низкие продажи, низкие оценки.
Для интересного провождения времени нужно совсем немного. Например, робот трекбот, играть с которым понравиться и взрослым и детям.
Дата: 18 февраля 2012 | Просмотров: 1638