Прохождение игры Мадагаскар

Главная страницаПрохождения и руководства → Прохождение игры Мадагаскар
МадагаскарГлава 1 «Король Нью-Йорка»

Мы находимся в зоопарке и играем за зебру Марти. Скачем по территории зоопарка, собирая полезные вещи. В первую очередь нам нужны три карты силы, за которые мы получим специальное умение - удар. Кроме этого нам будут попадаться монетки с изображением обезьяньей мордочки, которые тоже надо собирать. За них впоследствии можно покупать в магазине у обезьян полезные улучшения. Если Марти попадаются шарики, он начинает болтать тоненьким смешным голоском.

Бежим к клетке льва Алекса. Обсуждаем предстоящий день рождения Марти, и сообщаем льву, что он тоже должен собрать карточки силы. Теперь мы играем Алексом. Наступаем на одну из решеточек в полу и видим, что из воды появляются фонтанчики. Если запрыгивать на струи фонтанчика, то можно добраться до высоко расположенных монет. Собрав три карточки, получаем умение - двойной прыжок. Бежим дальше и собираем монеты. Совершаем трюк - прыгаем через кольца и получаем за это дополнительные монеты в качестве бонуса. Забираемся на крышу и прогоняем голубей.

Снова мы в роли зебры, и спешим к жирафу Мэлману, который как всегда беспокоится о своем здоровье. Говорим с ним, а затем скачем к вольеру бегемотихи Глории и видим, что она общается со страусами. Глория решила сделать Марти подарок в честь его дня рождения, и собирается соревноваться со страусами в скорости. Управляем Глорией. Собирая перцы, она становится такой быстрой, что может обогнать любого страуса. Можно не стесняясь пинать страусов на бегу, чтобы не могли нас опередить. Иногда нам попадаются монетки, которые надо подбирать. Сделав два круга, приходим на финиш.

После забега, мы можем обнаружить секретный игровой автомат. Для этого нужно повернуться назад, пройти налево, и увидев дверцу ударить по ней, чтобы она открылась.

Управляем зеброй. Бежим навестить пингвинов, которые решили порыбачить, и поймать немного рыбы для суши. Играем за пингвинов. Целимся в воду пытаясь попасть буйком по рыбе. Надо поймать зеленую рыбу, и если нам вместо нее попадается красная, то счет начинается сначала. Затем ловим две красные рыбки. После этого мы должны поймать вещи для карнавала. В верхнем правом углу экрана есть окошко, в котором показано, какие именно предметы нам нужно собрать. Рыбалка удалась, и сегодня у пингвинов намечается вечеринка.

Мы снова играем за Марти, который решил повторно навестить своего грустного друга Мэлмана. Жираф с самого утра собирался поздравить Марти с Днем рождения, но был слишком обеспокоен своим здоровьем. Теперь ему уже лучше. Благодаря карточкам силы, Мэлман получает специфическое умение вращения. Играем за Мэлмана и очищаем территорию вольера от ненужных предметов, попутно собираем монеты, и шеей отмахиваемся от надоедливых голубей.

Глава 2 «Побег»

Марти хочет пробраться мимо охранника, для этого ему нужно ползти на животе. Чтобы охранники не могли пользоваться громкоговорителями, разбиваем их, ударяя в места, обозначенные зеленым цветом. Добравшись до обезьяньих вольеров, обходим находящуюся справа клетку и бьем по тележке копытом. Для того чтобы получить ключ, надо лягнуть уборщика. И вот, в нас уже нацелено ружье охранника. Во время выстрелов прячемся за лестницей, а как только выстрел прозвучал, бежим и пинаем всё что плохо стоит, целясь в охранников. Можно для этих целей использовать тележку уборщика и урны. В последнюю очередь запускаем в стрелка тележкой, которая стоит возле выхода. Из него выпадает очередной ключ, и мы на свободе!

Секретный игровой автомат будем искать после того, как пингвин полезет в канализационную трубу. Поворачиваем налево и идем пока не упремся в стог сена, ударяем по нему и видим перед собой узкий проход, где и прячется искомый автомат. Для того, чтобы найти побольше монет, бьем по статуям слонов. Пройдя вольер с медведями, поворачиваем в комнату слева.

Глава 3 «Погоня по улицам Нью-Йорка»

Скрываясь от погони, играем за Алекса. Бежим, уворачиваясь от автомобилей и попутно перепрыгиваем через кольца, зарабатывая бонус (10 монет). Спешим на центральный вокзал. По правой стороне дороги спускаемся в метро, и обнаруживаем там секретный игровой автомат. Бежим дальше, пугаем своим рыком нападающих.

Теперь управляем Глорией, которая мчится, сбивая все на своем пути. Для ускорения, как и прежде собираем перцы. За 30 сбитых машин получаем бонус.
Дальше нам приходится лавировать между потоком автомобилей, чтобы перейти дорогу. Когда на нас начинают набрасываться полицейские, отбиваемся от них и не позволяем им болтаться у себя на шее.

Управляем Мелманом. Перепрыгиваем с одного возвышения на другое, тем самым избегая ходить по земле. Собрав три карты силы, жираф научится путешествовать как пушинка, вращаясь над люками, извергающими пар. Догоняем Марти возле вокзала, где нас ждет неприятный сюрприз.

Как только у нас появится 175 монеток, желательно в обезьяньем магазине приобрести Монету, которая сама будет притягивать остальные монетки, если мы будем к ним достаточно близко.

Глава 4 «Восстание пингвинов»

Наши герои, запакованные в огромные ящики, плывут на корабле. Пингвины решают угнать судно. Управляем Шкипером, применяя мощные приемы атаки - дважды ударяем матросов, нападая со спины. Добираемся до клетки, возле которой видим ключ от дверей и вызываем подкрепление. К громиле с гаечным ключом не подходим вообще. Ныряем в трубу, перебираемся сквозь нее и снова вызываем подкрепление. Такими короткими перебежками по трубам добираемся до крана, и Шкиперу приходит в голову, что с помощь того чуда техники, можно избавиться от охранника.

Залезаем в кабину крана, и пытаемся клешней поймать матросов и выбросить их за борт. Проникаем в машинный отсек, зовем подкрепление. Затем поднимаемся в вентиляционную шахту. Как и прежде избегаем злобного громилу. Открываем все ящички и двери. Портим водопровод, проникаем в радиорубку. Каким-то чудом оказываемся на палубе, и продолжаем собирать всякие полезные вещицы.

Обнаруживаем ящик полный шаров. Играем в боулинг, запуская шары в матросов. Последний шар закидываем в трубу, и он избавляет нас от громилы. Идем туда, вызываем подкрепление, снова забираемся в кран и охотимся на команду корабля. При помощи крана разбиваем контейнеры и доставляем своих приятелей на нужную палубу. Прячемся в коробку, и «незаметно» перемещаемся по кораблю. Находим оружие и отстреливаемся от людей. Заходим в хижину для сафари. Оттуда по трубе попадаем в столовую, и вызываем свою команду.
Ну вот, мы и оказались в каюте капитана. Отстреливаемся от охотника, а победив его, избавляемся от капитана. Пингвины меняют курс корабля, а коробки с нашими друзьями из зоопарка падают в море.

Глава 5 «Загадочные джунгли»

Алекс приходит в сознание и обнаруживает, что он оказался в незнакомом месте. Пальмы, море. Возможно это зоопарк Сан-Диего? Бегаем по берегу и рычим на ракушки и крабов, собираем все, что из них выпадает. Гоняемся за пчелами. Бежим прямо по дороге, которая идет вверх по стволу дерева. Перед нами лежит манго, бросаем им в краба и можем идти дальше. Говорим с птицей, и она отправляет нас собирать жемчужины. Опять бежим на берег и рычим на раковины. Возвращаемся к птице, и она сообщает нам, что видела наших товарищей около водопада.

Проходим в пещеру позади гнезда, и видим у водопада друзей, которые куда-то убегают. По горам поднимаемся наверх и добираемся до Вершины королевы. За прыжки через кольца Алекс получает бонус 10 монет.

Встречаем пчелу, которая просит нас показать цветы трем ее роям, за что она поможет нам найти друзей. Находим цветы и показываем их пчелам. Обнаруживаем большой красный цветок, скушав который начинаем рычать гораздо громче. Встречаем летучую мышь, которая просит нас присмотреть за ее грибами. Не нужно срывать красные цветы, просто стоим на месте и ревем на тараканов. Если нам удалось сохранить грибы, летучие мыши нам помогут и отнесут нас на дерево. Бежим по ветвям и бросаем манго в пауков и рычим на них. Наконец-то находим своих друзей.

Глава 6 «Спасите лемуров»

Играем зеброй Марти. Скачем вверх, лягаем червяков и пауков, а так же камни, которые мешают нам пройти. Нужно спасти лемуров, прячась за валунами от дуновений ветра.

Играем за Алекса, рычим на фосс. Ракушки тоже открываем при помощи рычания. А затем у нас появляется задача – защитить лемуров. Лучше держаться позади лемуров. Алекс получает бонус (10 монет) за прыжки через кольца.

Глава 7 «Банкет в джунглях»

Готовимся к банкету. Используем тотемы, чтобы переключаться с одного персонажа на другого.
Собираем три карты силы для бегемотихи. Глория разгоняет кротов с грядки, бегая и пиная их, за что получает морковный коктейль.

Алексом отправляемся в грибную пещеру. Нам нужно повторить последовательность мигания грибов, прыгая по ним. Бежим к дереву героев, здесь мы должны достать ананас, который растет высоко на пальме. Рядом находится вход в пещеру, где растет пещерный лук. Собираем его скорее, пока нас не опередили насекомые.

Помогаем пчелке собрат мед и получаем медовый коктейль.

Переключаемся на Мэлмана. Собираем карты силы для жирафа. Охраняем орехи от тараканов, отбивая их головой. Теперь у нас есть ореховый напиток.

Опять управляем Глорией, пробегаем внутри ствола поваленного дерева, по дороге съедаем перец и разбиваем камень. Видим кабанчика, который просит помочь ему разбить арбузы, за что он даст нам кусок своего арбузного торта.

Мы снова играем за Марти и собираем карточки силы для него. Возле моря находим тарелку водорослей. Спорим с жабой, кто дальше прыгнет. Победив ее забираем лягушачий фрукт.

Напоследок побегаем Алексом, и соберем бонус монет за прыжки через кольца. Катимся вниз по траншее, собирая всё на своем пути. Вот и всё, стол накрыт.

Глава 8 «Совершеннолетие»

Алекс очень голоден, ему нужны бифштексы. Лемуры обещают поискать их, если Мэлман поможет им избавиться от червей, которые живут в огромном баобабе. Метая кокосы, сначала разбиваем камни, которые находятся позади червей, а потом бросаем кокосы в самих червяков. Кроме того, пробегая можно сбивать их головой. В некоторых местах перелетаем через пропасти, используя свое специальное умение вращения. Если в нашу сторону летят птицы, в них тоже нужно запустить кокосом. Теперь мы знаем, где находится главное логово червей. Сбрасываем на их поселение дурианы.

Глорией избавляемся от кротов, расплодившихся в саду. Не забываем употреблять перцы, это сильно ускоряет процесс.
Мэлманом переносим маленького лемурчика Морта с одной платформы, расположенной в начале каньона, до другой, в его конце. За последним камнем есть едва заметный, но сильный вихрь, который помогает нам долететь до платформы.

Глава 9 «Дорога к пляжу»

Собираем детали для нового маяка. Глорией давим крабов и получаем первую деталь. Съедаем перчик и разбиваем большой валун. Кушаем перцы и ломаем коробки, за что получаем вторую деталь.

Выбираем Марти и прыгаем им по скалам, чтобы добраться до третьей детали.

В горах справа спрятана еще одна деталь. Зеброй прыгаем на гейзеры, и они будут подбрасывать нас вверх, так мы и достигнем искомого четвертого предмета.

Находясь наверху, возле тотема меняем зебру на жирафа. Мэлман планирует на скалу и достает деталь. Затем бросаем трех лемуров на гору, где они достанут шестую деталь.

Глорией, бежим по вьющейся над морем дороге, в конце которой нас ждет огромный валун. Разбиваем его и забираем седьмую деталь. Видим огромный валун, которым завален вход в пещеру. Съедаем перчик и разбиваем валун, за ним находится восьмая деталь, которую достать не можем, и потому выбираем Марти и забираем ее.

По дорожке попадаем на место, которое называется Яма крокодилов. Уворачиваемся от крокодилов, и пинаем их при любом удобном случае. Побеждаем и получаем еще одну деталь.

Тропинка ведет к пещере, где нас ждет кабанчик. Он требует нас прогнать черепах, которые сбивают фрукты с дерева. Делаем это и получаем последнюю деталь. Чтобы получить дополнительные монетки, бьем копытами по этому самому дереву.

Если Марти заберется в воду, он имеет шанс получить дополнительные монеты от дельфина.

Глава 10 «Марти спешит на помощь»

Чтобы найти Алекса, шагаем по тропе с названием «без шансов выжить». Спешим, так как нам нужно уложиться в определенное время, попутно лягаем большие алые цветы. Перепрыгиваем камни и уворачиваемся от пауков. Их тоже можно пнуть.

Помогаем кабану. Играем за лемурчика Морта. Прыгаем на грибах и ловим все фрукты, кроме дурианов. Кабан показывает нам дорогу к Алексу. Спускаемся по течению и видим еще одну пещеру. Скачем через опасную территорию Тарантула-тауна, прыгая и лягая пауков.
Побеждаем в соревновании на скорость бега, и выручаем Морта.

Глава 11 «Последняя битва»

Управляем Алексом. Пингвины принесли карты силы, которые дают нам полезное умение - сильные когти. Деремся с фоссами. Скачем с кочки на кочку, подбираем манго, а затем метаем их в главаря фосс. В последней битве уворачиваемся от дыхания главаря, и от птиц с дурианами. Съедаем цветок и громко рычим на предводителя фосс. После долгого боя с неба падает Марти.
Смотрим финальный ролик.
Дата: 17 марта 2014  | Просмотров: 39399