Nail'd





Nail'dФееричная польская гонка nail'd относится к такому типу игр, за которыми категорически противопоказано проводить больше часа в день. Играть при этом желательно на мощном компьютере с монитором дюймов так на 27, развалившись в любимом кресле. Если соблюсти хотя бы два из этих трех условий, то nail'd покажется лучше Жанны Фриске. Если не соблюсти ни одного - в голову тут же начинают лезть дурацкие вопросы о «примитивном игровом процессе» и, простите, «ценности для жанра».
Как и Pure, последняя игра от компании Techland (выпустивший Call of Juarez: The Cartel (Картель) и Dead Island) развивает тему безумных гонок по пересеченной местности. В Pure для заездов с препятствиями выделялись квадроциклы (ATV, или All Terrain Vehicle). В nail'd для этих же целей предназначены еще и двухколесные мотокроссовые байки (MX). По идее, при таком раскладе nail'd должна быть минимум в полтора раза круче Pure. Польская игра, действительно, в чем -то лучше. В чем-то начительно хуже. А вообще nail'd просто другая.
Nail'd
Гараж для каждого мужчины - это одновременно рабочее место, зона отдыха, столовая, храм и собственное маленькое государство. Святое место, иначе говоря. В nail'd гараж с должными почестями вынесен в отдельный пункт меню. Здесь можно посмотреть статистику, достижения, побаловаться с внешним видом гонщика и, главное, повозиться с железяками.
Редактор внешности водителя, увы, скромный, как бюджет Эстонии. Доступные опции можно пересчитать по пальцам одной руки: пол, несколько костюмов и вариантов расцветки.
Выбор между мужчиной и женщиной очевиден. Сильная половина человечества представлена кривым дуболомом, зыркающим из-под шлема хитрыми узкими глазенками. Слабая шикарной блондинкой с завораживающими пропорциями и модельной фигурой под миниатюрными лоскутками одежды.
Настроек байка побольше. Только вот самих байков всего - внимание - ДВА!
Безымянный мотоцикл и не менее безымянный квадроцикл. После этих слов, вроде бы, надо заканчивать с обзором и бежать дальше играть в любимый World of Warcraft: Cataclysm, но не все так плохо. И мотоцикл, и квадроцикл легко поддаются тотальной переделке. Например, для квадроцикла имеется пять типов кузова и столько же моторов. А есть же еще сменные колеса, глушители, рессоры и рули. До кучи, все это разрешается раскрашивать во все цвета радуги, обклеивать розочками и черепами. Запчасти и винилы, само собой, доступны не сразу. Чтобы в гараже появился какой-никакой ассортимент, необходимо преодолеть хотя бы половину турниров.
Nail'd
Выбираем в меню «Турнир», проходим короткое обучение, после чего наша экстремальная гонщица попадает на соревнования Любительской лиги в пустынях Аризоны. Газуем, моментально разгоняемся до максимальной скорости автомобиля «ВАЗ 2107», вырываемся вперед, сигаем со скалы высотой метров пятьсот и... со свистом в ушах приземляемся в ближайшие кактусовые заросли. Первая. С конца. Что ж, бывает. Сейчас наверстаем!
Снова раскочегариваем аппарат и только-только замечаем вдалеке чью-то ретивую задницу, как наша дорогая водительница лихо таранит башкой горную породу. Отстали, безнадежно.
На первых порах на нормальном и высоком уровнях сложности играть в nail'd практически невозможно. Дело не в плохом управлении - оно отличное и удобное даже без геймпада.
Не в особо умных соперниках - они не многим мудрее шимпанзе. Отучиться прилетать в кусты и отвесные скалы можно лишь одним способом - поняв, что nail'd - это не Hot Pursuit, не Burnout и даже не Pure. Здесь совершенно не работает принцип подумал - сделал. Здесь работает принцип сделал - ну, и черт с этими размышлениями об управляемом заносе и сцеплении с дорогой.
Главное в nail'd - ощущение скорости и драйва. Погружению способствует последняя версия движка Chrome шустрая и эффектная. Такого не было и нет ни в одной подобной современной PC-игре. Надо лишь жать на газ и чисто рефлекторно уворачиваться от деревьев, камней и других естественных и не очень препятствий. Байки подпрыгивают на сотни метров, грязь из-под колес летит прямо в экран. В какой-то момент крышу сносит окончательно, и кажется, что из монитора в лицо дует сильный порывистый ветер.
Еще бы, ведь в игре не нужна клавиша торможения. То есть совсем. Тормозить если и приходится, то исключительно телом гонщицы или гонщика.
Управление максимально упрощено. До того, что гоняться на мотоциклах абсолютно не интересно. Ощущение, как будто едешь по рельсам. Квадроциклом рулить гораздо приятнее. Постоянно используются всего четыре клавиши - газ, вправо, влево и нитро ускорение. Реже - две кнопки, отвечающие за контроль центра тяжести.
Полезная штука при затяжных прыжках. Прыгать в nail'd приходится часто и упорно. Едва ли не треть игрового времени протекает именно в воздухе. Красивые затяжные полеты и проезд через специальные маркеры заполняют шкалу нитро. Почуяв закись азота, байк буквально звереет на глазах.
Около семи дней понадобится, чтобы пройти nail'd, поигрывая по часу в день. Больше нельзя. Точнее можно, но удовольствия лошадиные дозы экшна не принесут. И ладно бы состязания были разнообразными. А так есть всего три вида - кольцевые гонки, заезды на время и гонки, где участники соревнуются в количестве дури в голове.
То есть не только гоняются друг за другом, но и попутно вытворяют опасные прыжки. Трассы, опять же, не отличаются особой оригинальностью. Пустыни Аризоны, греческие развалины, ледяные Анды, густые леса - типично и предсказуемо. Вдобавок, карты плохо тестировали. Много участков, где бай к проваливается или застревает в ландшафте. Попадаются места, где допрыгнуть до соседнего склона физически нереально без нитро. После прохождения Турнира можно убить время в свободных гонках или создать свой собственный чемпионат.
Мультиплеерные карты выдраны из сингла и вмещают до 12 игроков. На выбор три типа знакомых соревнований и нехитрые настройки. " Нехитрая » - наиболее удачное слово, которым можно охарактеризовать nail'd.
К игре ни в коем случае нельзя относиться слишком серьезно, и в ней бессмысленно искать глубину.

Видео игры Nail'd.
Дата: 9 марта 2011  | Просмотров: 3048