Burnout: Revenge





Burnout RevengeКакой-то негодяй подрезал на трассе? Обошел на пустынном шоссе, демонстрируя мощь движка спортивной «Мицубиси»? Издевательски мигнул фарами на светофоре и набрал 100 км/ч за 14 секунд? Хочется догнать, прижать к обочине, сдирая краску, ломая двери и оставляя внушительные вмятины на капоте? Несерьезная заявка. Берите выше.
Месть - один из сильнейших мотивов, что движут людьми. В Burnout: Revenge месть является стержнем игры. Помимо прочих обновлений, в основном косметического характера, главным является «мстительность». Вы тихо-мирно прогуливаетесь в режиме Race на скорости 150 миль в час, как вдруг сзади вас подталкивает соперник, да так, что вы врезаетесь в стену, сминая прекрасную машину в шарик наподобие того, что The Thing проделал в киноблок-бастере Fantastic Four. Игра любезно подсказывает вам, что этот подлый поступок совершил во-о-он тот негодяй, и предлагает его завалить. Кипящая кровь, избыточные дозы адреналина и единственное желание - догнать, прижать и отправить паршивца под встречный автобус, а затем свалить на турбоускорении далеко-далеко. Порой, правда, эта зараза умудрялась поддеть меня в самом начале, а потом усвистать так далеко, что отомстить удавалось лишь под конец гонки. Но тем эффектнее: все-таки догнал! Все-таки сделал каналью!

Burnout 3 научил нас отличному приему: если подрезать соперника, мягко подтолкнуть его в сторону монолитного препятствия, то нам не только покажут, как он здорово впечатался в жилой дом, но еще и начислят за это очки. Назвали этот прием Takedown. Burnout: Revenge развил идею: если takedown провел соперник, пакостника нарекут New Rival Revenge и пообещают пачку печенья вкупе с бочкой варенья, если мы догоним и накажем мерзавца аналогичным способом. Постоянно подрезая всех и вся, можно нажить себе кучу врагов. Зато если подрежете кого-то, кто уже успел вас возненавидеть, за это не только начислят драгоценные очки, но и вызовут на особое соревнование. Победа в нем стоит хороших бонусов, включая новые машины и трассы.

Естественно, подрезать нужно уметь. AI достаточно умен, чтобы не попадаться совсем уж по-глупому. Да и самому неплохо бы научиться избегать подстав. Главное вовремя дернуть ручник или неожиданно срезать поворот - и оставить противника с носом. Порой соперник так наседает, что если грамотно уйти в сторону, он сам отправится в кювет, а takedown припишут вам. И именно вы станете его смертельным врагом номер один.

В отличие от Burnout 3, теперь для вас опасны только лобовые столкновения с «чайниками» на дорогах, а «плюшка в бочину», толчок автомобиля под багажник и прочие радости не возбраняются. Устроив знатный замес на дороге, можно не только организовать большую пробку, что прибавит вам очков, но и прилично задержать оппонентов -на большой скорости сложно избежать столкновения с грудой металлолома. Так что если вы зацепили огромный трейлер, а через несколько секунд увидели заветную надпись «Takedown!», значит, кто-то из ваших соперников не справился с управлением... и массивной пробкой.

С другой стороны, теперь не удастся столкнуть супостата с автомобилем, едущим по вашей полосе. А вот перевернуть спорткар, сделав резкий заход сзади, - запросто. Это называется Vertical Takedown. Враги очень обижаются, когда вы позорите их таким образом.

Главный фаворит игры - режим Crash, где вы должны создавать гигантские пробки на дорогах, - претерпел некоторые изменения. Разгон начинается с очень хитрого выбора начальной скорости. Учитывается также ветер, который может сносить машину так, что удержать ее будет очень непросто. Признаться, поначалу казалось, что это простая программная ошибка - ан нет, это такая новая фишка. Привыкайте.

Взяв резкий старт, не нужно судорожно направлять машину на трамплин и прыгать за разными бонусами. Просто потому что их нет. Более того, независимо от скорости, вы можете создать не один затор, а сразу несколько. Например, если зацепить сзади небольшой грузовичок, он сам перевернется и перекроет два ряда - затем можно выезжать на встречную и разбиваться всмятку, создавая пробку еще на пару полос. Камера при этом будет мотаться между двумя заторами.

К четвертой части Burnout разработчики наконец-то поняли, что третье измерение не ограничивается прыжками на трамплинах. Трассы разветвляются не только влево и вправо: в Риме можно промчаться по широкой лестнице, выводящей прямиком к Колизею, у Белой Горы проехать не по мосту, а под ним - и так далее. Правда, физика накладывает свои ограничения. Если неудачно въехать на помост, свалившись с него двумя боковыми колесами, вам тут же припишут катастрофу, и вы потеряете драгоценные секунды на восстановление. Нельзя сказать, что это очень ценное нововведение, но дополнительная возможность столкнуть паршивца с узкой тропинки не помешает.

Самое главное - заранее распрощайтесь с бонусами на дорогах. Никаких кружочков и квадратиков, вся таблица рекордов теперь находится в ваших руках. Полоска тур-боускорения набирается за счет удачных takedown'ов, обгонов, инициированных вами пробок и других нарушений ПДД.

Burnout Revenge - определенно лучшая часть серии. Ребята из Criterion Games выжали из консоли максимум. Несмотря на почтенный возраст движка RenderWare, уровень детализации выше всяких похвал, количество одновременно отображаемых моделей увеличилось без потери FPS, а деформация машин отображается не в пример лучше, чем в Burnout 3. Несмотря на внешнее сходство, разница между двумя играми разительная. Хотя окончательно в это поверить можно, только опробовав Burnout: Revenge в деле.
Один из лучших способов презентовать какой-либо объект - 3D визуализация. Студия CGINDUSTRIES качественно выполнит 3D визуализацию нужного вам объекта.
Дата: 25 ноября 2011  | Просмотров: 2029