Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer
Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, Xbox 360, Nintendo DS
Жанр: Экшен, приключения
Издатель: 2K Games
Разработчик: 7 Studios, Visual Concepts
Жанр: Экшен, приключения
Издатель: 2K Games
Разработчик: 7 Studios, Visual Concepts
Главная страница → Обзоры игр → Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer
Вы играете за Фантастическую Четверку. Ну, хоть что-то сделали правильно. Каждый член команды привязан к кнопке на крестовине, так что переключаться между «Мистером Фантастикой» Ричардом Ридом и «Существом» Беном Гримом можно легким движением пальца - часами не вылезая из утомительных однообразных битв.
В теории у каждого из героев должны быть уникальные сверхспособности. А в игре это реализовано так: каждый персонаж умеет открывать особую разновидность дверей.
Итак, Человек-Факел может растопить ледяную стену; «Существо» проламывает все, что можно проломить. и так далее. Но при этом уровни строятся прямолинейно, деваться вам некуда, так что совершенно не важно, как именно вы разнесете очередную дверь.
Разнообразия ради можно собирать символы F4, которых - вот уж удивительно - на каждом уровне четыре. Когда вы наберете комплект, ваши герои получат дополнительные костюмы. Но любой знаток комиксов сразу скажет, что все костюмы Фантастической Четверки различаются только оттенком синего цвета. Неужели было так сложно разнообразить их, замаскировать «Мистера Фантастику» под андеда, который появляется в продолжении Marvel Zombies?
Кроме того, если уж собирать символы, то придется заодно сражаться еще с несколькими десятками врагов - а вы этого не хотите. Честно, фантастическая тоска. Лучше пойти и уложить на даче русские газоны.
Поединки отличаются ритмом, но и мытье полов в Макдональдсе - тоже ритмичное занятие. Так что интересней они от этого не становятся. Разнообразие врагов тоже не помогает. Роботы, пришельцы со Скрулла и каменные бестии в сражении ничем не отличаются друг от друга.
Боссов в игре мало, попадаются они редко и являют собой все тех же врагов, только покрупней и с очень большой шкалой здоровья. Ваши товарищи могут все оптом погибнуть. Но не переживайте - через несколько секунд они снова телепортируются в бой. Практически это означает, что мы тоскливо прячем последнего выжившего персонажа в углах комнаты, уныло уворачиваемся от вражеских ударов и ждем, пока пройдут утомительные секунды до воскрешения остальных.
Побеждая врагов, и даже тупо входя в комнату и выходя из нее, вы полу чаете очки опыта. Только вы сами не имеете права решать, на что их потратить. По мере развития сюжета ваши персонажи будут получать новые умения. Но все равно разница между способностями разных членов Четверки так и остается незаметной.
Даже бюджетные игры бывают более стильными, играбельными и красивыми.
Вероятно, понимая, что Rise of the Silver Surfer не больше, чем кучка плохо пахнущих отбросов, многие Интернет-магазины сильно снизили цену на эту игру. А толку нам с того щедрого предложения?
Предлагаем сделать все наоборот. Пусть Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer стоит, как живой слон - чтобы быть доступной только богатым идиотам. Черт с ними, с Grand Theft Auto и Manhunt - эта игра пострашнее будет и ни в коем случае не должна попасть в руки нашим детям. Она превращает игроков в бездумную оболочку, которая даже в туалет самостоятельно сходить не в состоянии.
Дата: 25 сентября 2012 | Просмотров: 3390