Assassin's Creed: Revelations





Главная страницаПревью игр → Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed RevelationsПервые подробности о заключительной части трилогии о судьбе Эцио Аудиторе стали известны еще до выставки E3. На саму выставку Ubisoft привезла демоверсию с одной миссией из кампании и одним режимом многопользовательской игры. И теперь можно смело сказать, что общее представление об Assassin's Creed: Revelations у нас есть. Первое, о чем стоит рассказать. - это, конечно, новое место действия. Довольно уже Апеннин. Мы вновь идем на восток.
Assassin's Creed Revelations
Для места новых разборок между ассасинами и тамплиерами лучше не придумать города, чем Константинополь. Бывший главный город некогда могучей Византийской империи уже полсотни лет как взят турками и отлично служит столицей Османского царства, пребывающего в зените славы и вызывающего ужас у европейцев.

Константинополь в Assassin's Creed: Revelations сильно отличается от итальянских городов. Здесь царит смешение стилей Запада и Востока. Дома преимущественно деревянные. Город космополитичен: на узких улочках можно встретить как европейские лица, так и африканцев, турок, кавказцев, арабов и одесситок. Кроме шуток - в истории одного из персонажей (Vanguard) из многопользовательской игры так и записано: казачка из Одессы.

Фирменные штрихи исторической достоверности Константинополю добавит знаменитый залив, честное разделение на реально существовавшие районы (торговый Баязет, нищий Константин, усеянный руинами Акведук Валента и плотно заселенный Галата) и знаменитые здания - такие, как Софийский собор. Увидим мы и великого османского правителя - Сулеймана. Правда, в то время, когда Эцио посещает город. Сулейман еще не султан. Перенести время действия к моменту его восхождения на престол уже не выйдет. Эцио Аудиторе и так уже немолод - к моменту посещения Константинополя ему за пятьдесят, и он бородат. Наш герой изменился. В каком-то смысле можно даже сказать, что он остепенился.

Как вы помните, в конце предыдущей серии наш герой расправился со всеми врагами и попутно стал главой всей организации ассасинов. Но никуда не делись вопросы по поводу загадочной Минервы и ее странных пророчеств, так что в поисках ответов Эцио собирается посетить древнюю обитель ассасинов Масиаф. где запрятан могучий артефакт, способный воскресить генетическую память самого Альтаира. Оказывается. для таких штук не нужна современная электроника! Получается забавная рекурсия: Дезмонд вспоминает Эцио. вспоминающего Альтаира.

К слову. Дезмонд Майлс, современный нам потомок ассасинов, активного участия в игре не принимает - по крайней мере поначалу. Натворив дел в финале сюжета Assassin's Creed: Brotherhood, Дезмонд валяется в коме и пытается пробиться к сознанию, решая уже знакомые головоломки. Зато в серию возвращается Альтаир ибн Ла-Ахад! Он появится в галлюцинациях Эцио, и за него нам опять дадут поиграть наверняка побольше, чем в Assassin's Creed 2.

Но даже с помощью легендарного предка Эцио Аудиторе не сможет просто так добраться до артефакта. Ему нужны пять тайных ключей - и как раз за ними герой отправляется в Константинополь и в Каппадокию. что на востоке полуострова. Прослышав, что во «втором Риме» водятся ключи от артефактов. Константинополь наводняют и тамплиеры, набирая собственную армию под носом у турецких янычар. А раз в одном и том же месте собираются тамплиеры и ассасины, значит, в Константинополе начинается веселье!

Поскольку Эцио - итальянец уже преклонных годов, часть работы за него сделают верные помощники. Теперь их можно развивать до пятнадцатого уровня, а сами задания и ролевая система будут доработаны - и это хорошо, потому что в Brotherhood заниматься развитием коллег было очень уж тоскливо. Останется и война за сферы влияния в городе. Она тоже усложнится. В каждом отбитом у врагов районе появятся убежища ассасинов. Однако если ассасины начнут наглеть, а сам Эцио окажется слишком заметным, тамплиеры могут устроить контратаку и отбить квартал назад. Гарантирует оборону от врага лишь убийца пятнадцатого уровня в гарнизоне. Взятые с боем районы сделают доступными бизнесы, а стража в лояльных ассасинам кварталах будет смотреть на наши выкрутасы сквозь пальцы.

Но как бы хороши ни были наши бойцы, львиную долю работы придется выполнять самому Эцио - лазать по верхотуре, красться сквозь толпу, укладывать штабелями стражников и проделывать другие уже знакомые нам штуки. Но и тут лень двигает прогресс, и на помощь нам приходят новейшие достижения науки. Например, если на одной руке держать не клинок, а железный крюк, можно, зацепившись им, очень эффектно скользить между зданиями по веревкам. Веревок в Константинополе много, и разработчики обещают сделать на основе их переплетений чуть ли не систему быстрого транспорта. Вовремя отцепившись от веревки, можно коршуном спикировать на врага. Опять же крюк сгодится и в бою - цеплять стражников.

Второе полезное нововведение Assassin's Creed: Revelations - алхимия, позволяющая из собранных и купленных ингредиентов делать разнообразнейшие бомбы. Притом вместо списка рецептов разработчики обещают нам свободные эксперименты с эффектами и их сочетаниями. Всего разновидностей бомб насчитали триста, из чего можно вычислить, что всего ожидается где-то пять-шесть разных эффектов. Один из них разработчики показали на E3 - дымовую бомбу, заволакивающую весь экран белой мглой. Пока стражники бродят ежиками в тумане, Эцио спокойно и деловито режет одного за другим. Ему помогает «Орлиное чувство». Оно похоже на «Орлиное зрение» из предыдущих игр серии, но более продвинутое: теперь герой может не просто отличить хороших от плохих, но и определить предателя в толпе по учащенному пульсу. Впрочем, вряд ли такие тонкости будут важны для игрового процесса. Скорее всего, их просто используют в паре миссий для разнообразия.

На выставку E3 Ubisoft привезла один многопользовательский режим «двое на двое» и одну миссию одиночной игры. С мульти-плеером все в основном понятно - он будет примерно таким же, как и в Brotherhood. Добавят разве что возможность собираться в гильдии и создавать собственные гербы.

Одиночная миссия тоже не преподнесла больших сюрпризов, но продемонстрировала многие игровые нововведения. Она была взята из середины игры: по заданию Эцио надо было сбежать из Константинополя, но разозленные им янычары (он убил какого-то важного начальника) решили схватить нашего героя. Узнав, что он собирается покинуть город на корабле, янычары перегородили залив Золотой Рог цепью и прикрыли целым флотом. Чтобы убрать цепь, Эцио берет у Юсуфа, главы местной ячейки ассасинов, мощную бомбу. Прорвавшись с боем к башне с цепью, он взрывает башню, а потом забирается на один из янычарских кораблей и, завладев турелью с греческим огнем, сжигает весь флот. Еще немного поскакав по-тарзански по горящим кораблям, он неспешно перебирается на арендованное судно и вместе с ним покидает залив.

Внешний вид игры улучшился по сравнению с Brotherhood - не сильно, но все же заметно. Приставки не дадут разогнаться, это понятно, но их мощности все же хватило на то, чтобы добавить в игру новую лицевую анимацию системы Mocam: от обычной она отличается тем, что захватывается с лица актера вместе с речью. В умении программистов Ubisoft выжать последнее из ветхих консолей мы не сомневаемся, а на PC мы получим, как водится, увеличенное разрешение и детализацию. И от этого еще радостнее весть, что уж теперь-то наконец компьютерная версия выйдет одновременно с приставочными.

Серия Ubisoft об ассасинах местами переплюнула GTA от Rockstar. Можно только порадоваться, что новые игры выходят так часто. Напоследок стоит отметить, что уж на этот раз Ubisoft собирается раскрыть тайны, которые столько времени мучают поклонников серии. Разработчики четко и недвусмысленно заяви ли. что не собираются делать из финала приключений Эцио какой-нибудь «Остаться в живых». Сюжетные концы будут подвязаны. -в конце концов, потому игра и названа Revelations - «Откровения».
Дата: 17 июля 2011  | Просмотров: 2896