Alpha Polaris

Хотя такой геймплей не грех было бы вырезать и целиком. Половину Alpha Polaris можно провести в поиске активных предметов, которые никак не выделяются на фоне своих неактивных собратьев, и вынуждают игрока методично обшаривать экран мышью. Можно нажать пробел, после чего все нужные предметы будут подсвечены, а прохождение твердо встанет на рельсы шаблонов: собрать гарпун из флагштока, шприца и скотча, спуститься в пещеру на нефтеразведочном зонде. Игра идет почти на автомате - по крайней мере, пока не напорешься на какой-нибудь образчик альтернативной финляндской логики: каково, например, создавать мороженое при помощи огнетушителя?
Вторая и главная составляющая Alpha Polaris - викторина "Угадай слово". Культурологи считали ее безвозвратно утраченной еще в те далекие времена, когда квесты узнали о существовании мыши и позволили игрокам не вбивать "take bear", а кликнуть на искомый предмет иконкой "рука". И вот выяснилось, что в глухой финляндской деревушке, где обосновались Turmoil Games, эта традиционная забава не только жива, но и весьма популярна. Поэтому добрую половину игры Руне проведет, расшифровывая эскимосские иероглифы: горизонтальная черточка и полукруг под ней - это не поварешка, не тарелка и не яма; это заходящее солнце, то есть - "запад". А горизонтальная черточка и полукруг над ней, следовательно -восходящее солнце и "восток".
Во всей игре встретился лишь один светлый момент: ближе к концу Alpha Polaris Руне теряет сознание на голом снегу, в -30 по Цельсию, без перчаток. Приходит в себя норвежский биолог уже в палате, с обрубками вместо кистей; казалось бы, вот он, свежий ход - часто ли в финале приходится управлять героем-инвалидом? Счастье длится ровно четыре строки диалога, после чего Руне стряхивает наваждение и действительно просыпается - в той же палате, но с полным комплектом конечностей и готовностью спасти мир, как тысячи картонных героев до и после него.
Дата: 20 января 2012 | Просмотров: 1399