Дата: 29 февраля 2012  | Просмотров: 1347
Star Fox 64 3DЯ не большой фанат Star Fox, но с огромным удовольствием летал по разным планетам, собирал золотые колечки, помогал лягушонку (еще один пилот космического корабля)уйти от преследователей и расстреливал гигантскую обезьянью (предположительно) морду в конце, каждый раз возмущаясь из-за невозможности пропустить финальные титры и необходимости слушать песенку и смотреть на имена всех этих прекрасных людей, приложивших руку к созданию живой классики. Насколько она на самом деле живая - судить сложно, но эмоциями заряжает как ни одна другая игра для Nintendo 3DS.
Дата: 15 февраля 2012  | Просмотров: 2367
Mario Kart 7Новый Mario Kart в своем названии получил не модное 3D, а порядковый номер в сериале - 7-ой. Это вдвойне странно, если учесть, что именно толковое 3D отличает эту Mario Kart от предшественниц.
Дата: 12 февраля 2012  | Просмотров: 1223
Professor Layton and the Specter's CallК созданию второй трилогии Level 5 обещала подойти со всей щепетильностью. «Мы не хотим, чтобы люди думали, что каждая новая часть - это то же самое, что и раньше», - говорил Акихиро Хино, автор сериала и по совместительству президент компании. Этого ему, увы, достичь не удалось: несмотря на более долгий период разработки, Specter's Call неотличима от любого из предыдущих выпусков цикла.
Дата: 31 января 2012  | Просмотров: 2815
Super Mario 3D LandРазработку дебютной 3DS-игры про Марио против ожидания возглавил не Сигеру Миямото, а Ёсиаки Коидзуми из токийского EAD. Долго время работавший с мэтром бок о бок в статусе то иллюстратора, то дизайнера-моделлера, а то и сценариста ключевых сериалов Nintendo, с конца 90-х он активно вникал в процессы создания игр, и ко времени запуска GameCube уже заслужил право на самостоятельный проект в качестве режиссера, коим стал - ни много ни мало - Super Mario Sunshine.
Дата: 24 ноября 2011  | Просмотров: 2879
Luigi's Mansion 2Смысл игры понятен всем, кто в детстве смотрел Охотников за привидениями. Есть огромный особняк, населенный призраками. Чтобы справиться с потусторонним врагом, нужно сначала ослепить его вспышкой, а затем поймать волшебным пылесосом.
Дата: 17 ноября 2011  | Просмотров: 1987
NFS The Run«Игромир» растёт. Не только как мероприятие для гостей, но и как площадка для работы издателей и журналистов. Первые всё охотнее делегируют на российскую выставку своих представителей с самыми свежими билдами и устраивают подчас весьма статусные показы. Вторые получают больше и наблюдения за проектами в динамике их разработки.
Главная замануха - графика. Когда я тестировал альфа-версию весной (позднее, летом, её же демонстрировали на ЕЗ), движок Frostbite 2 выдавал «сырую» картинку, ещё не сдобренную постобработкой, не облагороженную дизайнерскими и спецэффектными напильниками.
Дата: 26 октября 2011  | Просмотров: 2246
The Legend of Zelda Ocarina of TimeДетские зарисовки Миямото выкладывал на стол без спешки: 1986 год, 1987,1991, 1995. Проскочив мимо своего десятилетия, не слишком насыщенного по сравнению с коллегами, сериал наконец-то отметился на карте путешествий крупной стоянкой, по мощности, охвату и влиянию на индустрию сравнимой разве что с релизом оригинала. Разрабатываемая четыре года и вышедшая только в 1998-м Ocarina of Time для N64 стала своего рода «Призрачной угрозой», новым родоначальником, столпотворителем и указующим перстом из будущего одновременно.
Дата: 6 сентября 2011  | Просмотров: 1324
Theatrhythm Final FantasyСами создатели игры Theatrhythm Final Fantasy описывают ее как «театральный ритм-экшн» - что нам, в общем, не говорит о ней ровным счетом ничего. Названия жанров господа из Square Enix, очевидно, выдумывают одновременно с названиями игр, упоровшись предварительно до полной потери адекватности: «Диссидию» (Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy), напомню, они окрестили «dramatic progressive action», хотя она была, по сути, файтингом.
Дата: 9 мая 2011  | Просмотров: 1865
Radiant HistoriaКонтинент объят войной: по неизвестным причинам медленно, но верно его земли превращаются в безжизненную пустыню, и за право обладать клочками плодородной почвы борются два государства.
Дата: 9 мая 2011  | Просмотров: 2083
Nintendogs + CatsТакое впечатление, что три версии Nintendogs + Cats придуманы лишь для того, чтобы создать иллюзию возможности выбора в таких странах, как Россия; очевидно, не самых приоритетных для Nintendo рынков сбыта продукции.