От простого к сложному
Главная страница → Интересности → От простого к сложному
У TimeGate Studios из техасского городка со сладким названием Sugar Land весьма любопытный послужной список. С 1998 компания сделала несколько игр очень разного качества и жанровой направленности.
KOHAN
Крайне занятное переосмысление идей Warcraft. Да-да, TimeGate начинала с RTS! Kohan: Immortal Sovereigns — одна из первых стратегий в реальном времени с элементами RPG и возможностью собственноручно формировать небольшой уникальный отряд.
KOHAN 2
В конце 2004 года мы уже знали, что такое Warcraft з и Dawn of War, поэтому сиквел Kohan прошел мимо целевой аудитории незаметно.В итоге многие игры позаимствовали у детища TimeGate оригинальные находки. Думаете, Blizzard сама придумала возможность нежити быстрее восстанавливать здоровье около дружественных зданий? Как бы не так!
AXIS & ALLIES
Релиз Axis & Allies ознаменовал значимое событие в истории TimeGate — студия принялась усердно штамповать всякую дрянь. Разработчики одновременно замахнулись на лавры «Блицкрига» и Hearts of Iron. В итоге, правда, пролетели по обоим направлениям.
ДОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ F.E.A.R.
После неудачи с Axis & Allies коллектив TimeGate всех удивил и принялся сразу за два продолжения истории шутера F.E.A.R. Красивого возвращения не случилось. Дополнения Perseus Mandate и Extraction Point в самом плохом смысле прогремели так, что звон стоял до релиза полноценного сиквела от Monolith.
KOHAN
Крайне занятное переосмысление идей Warcraft. Да-да, TimeGate начинала с RTS! Kohan: Immortal Sovereigns — одна из первых стратегий в реальном времени с элементами RPG и возможностью собственноручно формировать небольшой уникальный отряд.
KOHAN 2
В конце 2004 года мы уже знали, что такое Warcraft з и Dawn of War, поэтому сиквел Kohan прошел мимо целевой аудитории незаметно.В итоге многие игры позаимствовали у детища TimeGate оригинальные находки. Думаете, Blizzard сама придумала возможность нежити быстрее восстанавливать здоровье около дружественных зданий? Как бы не так!
AXIS & ALLIES
Релиз Axis & Allies ознаменовал значимое событие в истории TimeGate — студия принялась усердно штамповать всякую дрянь. Разработчики одновременно замахнулись на лавры «Блицкрига» и Hearts of Iron. В итоге, правда, пролетели по обоим направлениям.
ДОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ F.E.A.R.
После неудачи с Axis & Allies коллектив TimeGate всех удивил и принялся сразу за два продолжения истории шутера F.E.A.R. Красивого возвращения не случилось. Дополнения Perseus Mandate и Extraction Point в самом плохом смысле прогремели так, что звон стоял до релиза полноценного сиквела от Monolith.
Дата: 26 февраля 2011 | Просмотров: 468