Нэнси Дрю. Секраты могут убивать (1998). Полное прохождение
Главная страница → Прохождения и руководства → Нэнси Дрю. Секраты могут убивать (1998). Полное прохождение
Нам предстоит перевоплотиться в юного детектива Ненси Дрю, и распутать это загадочное преступление.
Перед нами встает выбор, взять на себя роль старшего или младшего детектива. Разница не велика, единственным отличием является усложненная головоломка пятнашки, которая достанется старшему детективу.
Прежде чем начнем игру, нам будет предложено пройти обучение.
Дома у тетушки
Мы находимся в комнате, прямо перед нами стол, на котором мы найдем записку от тети, где она сообщает, что закрыла школьную библиотеку пораньше, и если нам понадобится ключ, то он находится в сейфе. Теперь нужно раздобыть код от сейфа.
Берем телефонную карту в правом ящике стола.
Слева от нас находится гостиная, в которой стоит большой книжный шкаф. Среди книг, расположенных с правой стороны, обнаруживаем книжку-тайник, в которой спрятан ключ.
Забираем его. Этим ключом открываем стоящий поблизости сундук и получаем монетку.
За створками дверец книжного шкафа находится видеосистема, ей мы воспользуемся в будущем для просмотра видеокассеты.
Теперь подходим к небольшому столику, в ящике которого спрятан пульт от телевизора и конверт с письмом. Как раз в этом конверте и кроется шифр от сейфа.
Осмотрим комнату. На журнальном столике лежит книга, полистав которую мы увидим имя Митч, выделенное зеленым цветом. Впрочем, на сюжет игры этот момент никак не повлияет.
Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и направляемся к стенке, где висит гобелен. За гобеленом спрятан сейф, набираем пароль, который мы только что узнали.
На дверце сейфа висит ключ, который мы должны забрать, а теперь обратим внимание на шкатулочку.
На крышке шкатулки есть изображение, а внутри головоломка - пятнашки, из которых мы должны сложить такую же картинку.
Получаем обрывок бумаги, где записана следующая информация: логин («смотритель») и пароль («информация»). Данные сведения необходимы, чтобы активировать компьютер в учительской.
Теперь мы можем смело покидать дом, так как здесь мы на данный момент все уже сделали.
Кафе «Максимум»
Сразу же направляемся к барной стойке и знакомимся с барменом по имени Дэрил. Выясняется, что он работал вместе с Джеком, и хотя не был достаточно хорошо знаком с ним, но произошедшее убийство Дэрила шокировало. За спиной парня, на стене находится меню, в котором некоторые буквы выделены красным цветом, можно прочитать два слова: «половник» и «болторез».
Обратим внимание на кухонный стол, где рядом с картофелем, лежит график работы. А под ним спрятана наша первая текстовая загадка. Справедливости ради заметим, что подобные текстовые загадки расшифровывать не обязательно, но они придают игре пикантность, так что мы все же займемся их расшифровкой.
Для того, чтобы прочитать текст, нужно пронумеровать все буквы алфавита по порядку.
Теперь обращаем внимание на ту часть стола, где находятся помидоры. Под этим самым столом, рядом с трубой расположилась крайне полезная в хозяйстве вещица - болторез.
Забираем его себе, но теперь из трубы идет газ. Надо что-то с этим делать. Слева в ящике на столе лежит половник, хватаем его и ставим на место болтореза.
Прежде чем покинуть заведение, мы можем послушать музыку, ведь не зря в кафешке стоят музыкальные автоматы. Бросим монетку, а затем выберем, какую песню желаем услышать. Кстати, монетка остается в нашем инвентаре, поэтому мы можем прослушать все возможные музыкальные композиции совершенно бесплатно.
Вдоволь наслушавшись музыки, можем отправляться в школу, на разведку.
Школа Пасео Дель Мар
Планировка здания не слишком проста, и чтобы не блуждать по коридорам вечно, будем придерживаться следующей схемы:
Доски объявлений с подсказками, обозначены на ней красными маркерами.
Войдя в помещение, поворачиваем налево. На первом отмеченном стенде висит фотография лучшего ученика школы, по имени Холл Танака. Здесь же можно обнаружить подсказку.
Пройдя дальше, мы увидим ученические шкафчики, на одном из которых нельзя не заметить полицейскую ленту желтого цвета. Несомненно, этот шкафчик принадлежал убитому Джеку Роджерсу, и нам нужно придумать, как его открыть.
Разворачиваемся и движемся к кафетерию. По дороге нам встретится второй стенд, на котором подсказка не только висит вверх тормашками, но и написана справа налево. Прочтем ее.
Двигаемся к спортзалу и по пути замечаем третий стенд. А на нем сразу три подсказки. Одна из них перевернута, текст второй написан в зеркальном отображении, а третья и перевернута и зеркальна одновременно. Можно попробовать прочитать текст и безо всяких подручных средств, но зеркальце, поднесенное к монитору, справляется на «ура».
Недалеко от входа в спортивный зал расположен очередной стенд. Сообщение на нем нужно читать не только справа налево, но и снизу вверх.
Симпатичный брюнет, который нам повстречался, оказывается лучшим футболистом школы, игроком команды «Ламантины». Его имя - Халк. Остановимся и поболтаем с ним.
За автоматом с газированными напитками находится плакат, который рекламирует обучение в школе боевых искусств «Журавль». Обратим на него внимание, так как это помогает вникнуть в суть происходящего.
Идем обратно, по направлению к библиотеке, возле ее дверей мы видим еде доски с объявлениями. Рассматриваем оба стенда. Для того, чтобы прочитать текст справа, нужно просто правильно расставить пробелы:
Текст на доске слева написан зеркальным способом:
Мы получили не достаточно информации для того, чтобы отправляться в библиотеку. А потому посетим для начала помещение, где располагается студенческий союз.
Проход в помещение оформлен в виде арки, перед которой находится следующая доска для объявлений. Если мы прочитаем на сообщении только подчеркнутые буквы, то мы поймем – на кухне есть нечто очень важное, что связано с трубой. Вероятно, эта информация относится к болторезу, который мы уже благополучно извлекли.
Внимательно рассматриваем все возможные надписи и плакаты, чтобы не потерять нужную информацию.
Зайдя в студенческий клуб, мы встретим там коротко стриженую девушку, которую зовут Конни. Немного пообщаемся с ней.
Оглядевшись, замечаем, что в этом помещении находится телефон-автомат, которым можно воспользоваться для того, чтобы связаться с другом и попросить у него помощи, если дело становится слишком сложным.
Вернувшись в коридор, двигаемся в правую сторону, и обнаруживаем двери бойлерной, которые защищены кодовым замком, причем для кода применяется шрифт Брайля, который обычно используют невидящие люди.
В полукруглой комнате мы увидим паренька, познакомившись с которым узнаем, что зовут его Холом Танака, и приехал он из Японии по обмену учащимися, чтобы окончить школу и поступить в местный колледж.
На доске, висящей с левой стороны, имеется еще одна шарада, смысл которой довольно прост: пароль от шкафчика Джека можно узнать, набрав на телефоне его имя.
Возвратимся к телефону - автомату и опытным путем выясним заветные цифры - 3334. Отправляемся к шкафчику и, набрав код, открываем замок.
Заглянув в шкафчик, мы обнаруживаем журнал о спорте, в котором написано что неизвестный человек в маске выиграл главный приз на чемпионате по боевым искусствам. Помимо журнала здесь есть упаковка от видеокассеты, которая при ближайшем рассмотрении оказывается пустой, а так же книга «Трактат об этикете» и стеклорез. Внизу лежит газета, в которой написано о краже медицинских препаратов из аптеки. Внимательно все рассматриваем, а стеклорез забираем с собой.
Настало время проникнуть в учительскую. Для этого выйдем из дверей школы - здание окажется перед нами. Ищем с правой стороны активную область, жмем на нее и оказываемся за углом, куда выходят окна учительской. Используем стеклорез на том окне, которое находится правее, предварительно приблизившись к нему.
Ура! Теперь мы можем попасть в помещение.
Учительская
На компьютерном столе лежит розовый листок, текст которого предупреждает о том, что прежде чем встретить врага, нужно использовать лифт.
Сперва включим компьютер, затем введем логин («смотритель») и пароль («информация»), как было написано на бумажном обрывке, найденном у тети Элоизы в сейфе.
Просмотрев всю возможную информацию, находим пароли для различных помещений школы. Нам необходимо запомнить только один из них, чтобы попасть в бойлерную – это пароль НОТА.
Сделаем распечатку информации, и заберем из принтера листок, на котором будут расписаны все события трагического дня, а внизу мы сможем прочесть подсказку, где упоминается шрифт Брайля.
Теперь проверим картотеку, в которой лежат личные дела учеников. Открыв папку Холла Танаки, мы увидим, что его сочинение в точности повторяет информацию из книги, хранящейся в шкафчике Джека. А это значит, что наш отличник списывал!
На стене висит карта, обратим внимание на текст, написанный на ней, это одна из незначительных сюжетных подсказок.
Примечание: Книга, лежащая в шкафу, хранит листок, на котором изображено слово на языке жестов. При желании можно отправиться в библиотеку, и попробовать перевести надпись, используя учебник о языке жестов.
Покидаем учительскую тем же путем, каким попали сюда – через окно. Идем в библиотеку.
Библиотека
Войдя в помещение, мы сразу видим стол библиотекаря, на котором лежит листок голубого цвета. Прочтем слова, выделенные в тексте.
За ширмой справа находится стенд с журналами, среди которых нам понадобится выбрать журнал с названием «Спорт сегодня», чтобы прочесть статью об украденном из аптеки препарате.
Слева от нас – стол со множеством шуфлядок, в двух из которых лежат географические карты, а так же подсказки. На листке, извлеченном из нижнего ящика, двумя цветами написаны буквы. Чтобы понять послание, сначала прочитаем синие, а затем зеленые.
Повернитесь к стеллажу с энциклопедиями. Исследуем их все. Среди энциклопедий мы обнаружим серию красно-черных книг, в одной из которых под буквой «Б» будет храниться информация о шрифте Брайля. Самое время перевести слово «нота» на язык знаков.
В серии под названием «Американская энциклопедия», под буквой «К» находим информацию о медальоне Конни.
На втором этаже стоят столы, на одном из которых можно найти блокнот желтого цвета. Чтобы решить эту задачку, нужно сделать следующее: написать в строчку алфавит, от первой буквы до последней, а под этой строчкой написать вторую, в которой буквы будут идти в обратном порядке. После чего все буквы, написанные на нижней строке, меняем в тексте на буквы, написанные в верхней, и получаем расшифровку текста.
И, наконец, среди книжных полок находим проход с надписью «Техника 600», и изучаем учебник по устройству системы котлов.
Другие книги читать не обязательно
Осмотрев все необходимое, выходим из библиотеки. Теперь наша задача – поговорить с подозреваемыми.
Сперва пообщаемся с Холом, который признается, что списал сочинение, и поведает о том, как Джек шантажировал его, заставляя делать все уроки вместо себя. Еще нам станет известно о травме Халка и о том, что компания отца Дэрила разорена. Когда Холл видел Джека в последний раз, тот собирался встретиться с Дэрилом.
Затем отправимся к Кони, у которой получим информацию о медальоне, и узнаем о том, что Дерил ездит на дорогом автомобиле.
Далее разговариваем с Халком о его травме и о Конни. Задаем персонажам все вопросы, которые появляются во время диалога, обходим ребят несколько раз, убеждаясь, что все вопросы заданы.
В последнюю очередь нам нужно пойти в кафе и поговорить с Дэрилом о том, как между собой связаны Халк, Конни и Хол. В конце беседы парень вручит нам письмо, где некто нам неизвестный, предлагает организовать встречу в бойлерной, обещая открыть нам какие-то тайны.
Бойлерная
Теперь мы должны попасть в бойлерную. Поэтому идем в школу, и сразу же направляемся к дверям бойлерной. Набираем код, который нам уже известен. Последовательность такова:
Похоже, что у нас очень серьезная проблема, времени мало, потому что котел, перегревшись, способен взлететь на воздух. Слева от нас стена – смотрим на нее и быстро знакомимся с инструкцией, на которой изображено, в каком положении должны находиться стрелки измерительных приборов.
Для того, чтобы разорвать цепь, которая мешает переключению рычагов бойлера, используем болторез. Рычаги слишком горячие, к ним невозможно прикоснуться. В чемодане, стоящем слева от бойлера, лежат перчатки. Берем их и быстренько используем. При помощи перчаток дважды жмем на левый рычаг, затем дважды на правый, и 1 раз снова на левый.
Лифт не работает, потому что кто-то специально выломал кнопку. С правой стороны, за бойлером есть решетка в стене, которую мы можем извлечь. Забираемся в появившийся лаз.
Внутри находим видеокассету.
Подбираем ее и выбираемся наружу. Оказавшись на улице, спешим в дом к тете Элоизе.
Включаем телевизор и смотрим видеокассету.
Оказывается, Джек был парень не промах, и собрал компрометирующую информацию на каждого из подозреваемых. На видео запечатлен Холл, который списывает сочинение, Халк, ворующий из аптеки препараты, Конни, снимающая маску и держащая в руках кубок за победу в чемпионате по единоборствам, и наконец, Дэрил, который передает какой-то сверток неизвестному субъекту.
Возвращаемся в школу, и разговариваем поочередно с Конни и Халком. Ребята признаются, по какой причине они вынуждены были скрывать информацию о своих поступках.
Халк так же сообщит нам о том, что незадолго до убийства, Дэрил передал Джейку записку.
Еще раз навестим Дэрила в кафе, и поговорив с ним узнаем, что он ввязался в дела, связанные с торговлей наркотиками. С целью поймать преступника, договариваемся с Дэрилом о встрече этим вечером.
Идем в школу и обращаемся к каждому из учащихся с просьбой помочь нам, но никто не соглашается.
Выйдя на улицу, отправимся к аптеке «Ванделей». Наблюдаем за дракой между Дэрилом и преступником. Вдруг откуда ни возьмись возникает Конни, которая оглушает негодяя.
Как только она появляется, в нашем инвентаре оказывается пистолет. Наставляем его на поднявшегося на ноги злодея, как только он окажется у Конни за спиной.
Вот и всё – преступление раскрыто!
Дата: 3 июня 2014 | Просмотров: 7747