Capsized
Главная страница → Обзоры игр → Capsized
Туземцев даже немного жалко. Ничего страшного, что из-за нас на протяжении 12 уровней население планеты стремится к нулю. Но ведь мы еще и оскверняем местные святыни (гигантскими булыжниками)! Постепенно это понимает вся фауна в округе, и где-то на второй половине игры нас начинают атаковать даже комары. Capsized - это не только бег слева направо. У уровней открытый дизайн: есть компас, указывающий следующую цель, есть несколько путей до нее. Из-за такого подхода после финала игру хочется сразу же запустить по второму кругу и получить лучшие баллы - Capsized прикидывается журналом «РС ИГРЫ» и рецензирует наши успехи на каждом уровне. Свобода действий способствует деструктивному творчеству: перед каждой серьезной перестрелкой начинаешь прикидывать возможные маневры. Веселье обеспечивает и местный арсенал. Это как попасть в шутер из девяностых: автомат и гранатомет - для галочки. Другое дело энергетические шары с автонаводкой! Или аналог «рельсы» из Quake 3! И главное - генератор черных дыр. Засасывает в себя все, включая неловкого идиота, который пальнул себе под ноги. И все это детское счастье нарисовано от руки: никаких восьмибитных пикселов, никакой трехмерности. Capsized идет по стопам Braid (лучшей инди-игры 2009-го), только здесь куда больше деталей - планета буквально дышит (причем враждебно). Между миссиями игра показывает небольшие сюжетные комиксы - в половине из них герой осознает, в какое дерьмо он влип, в другой - решает проблемы. Чем эта история заканчивается, понятно сразу - оставшаяся горстка астронавтов настроит передатчики, чтобы отправить в далекий космос сигнал SOS, и улетит с этой планеты на спасательном корабле. Нам же совсем не хочется уходить из Capsized - потому что такие игры выходят нечасто.
Дата: 2 июля 2011 | Просмотров: 2541