Super Street Fighter 4 3D Edition

Во-первых, это самая полная версия Super Street Fighter 4 на данный момент (не считая Arcade Edition, конечно). Все персонажи, дополнительные костюмы, расцветки уже есть в игре и открыты всем пользователям. Здесь сохранены вступительные и заключительные ролики, бонусные уровни, режим тренировки, режим испытаний, даже ачивменты-трофеи, в общем, все, что было на Xbox 360 и PS3, причем без упрощений, замен и прочих компромиссов. Во-вторых, онлайн-составляющая перенесена сюда в чуть доработанном, но отнюдь не урезанном виде. Так, вместо геймер-тага и PSN-аккаунта используется просто никнейм, который надо ввести во время первого запуска (потом, если что, его разрешат поменять). Player Points? Иконки, титулы? Всему этому также нашлось место. И самое главное: fight request во время прохождения аркадного режима, вместе с просто онлайн-версусом, работают так стабильно и шустро, как не работали на домашних платформах. Шутка ли: один раз я попал в своеобразную ловушку, когда включил «приглашения» и не успевал выйти в меню, чтобы отключить их - матчмейкинг подбирал противников за считанные секунды, задолго до начала боя с CPU. Потом оказалось, что в главное меню все-таки можно выйти, отказавшись от боя, но понял я это не сразу.
Таким образом, по содержанию Super Street Fighter 4 3D Edition ничем не уступает старшим версиям. Зато боевая система из-за немного переделанной схемы управления теперь больше напоминает шахматы. Баттонмэшинг отметается сразу - туг он попросту неудобен и потому неэффективен. В мусорную корзину отправляются и хитрые читерские тактики, которые срабатывали против тех, кто так и не смог освоить удары на «полукруге» и «зигзаге». Отныне все персонажи, условно, равны. Не могли разобраться с запуганным мув-листом Беги? Пустяки, тачскрин вам поможет. Всегда хотели узнать, как правильно играть за Макото? Если не хотите тратить недели на упорные тренировки и просмотры малопонятных повторов на YouTube, то лучший вариант - Super Street Fighter 4 3D Edition на 3DS.
Объяснить, о чем все-таки идет речь, надо на примере. Известно, что боевая система SFFIV шестикнопочная: три удара рукой и три удара ногой. Однако ультра-комбо можно сделать только в том случае, если зажать сразу три кнопки. На домашних платформах с этим было просто, потому что у современных джойпадов четыре шифта, два из которых как раз отвечают за функцию упомянутых «трех кнопок». На 3DS же дополнительных шифтов нет, поэтому ультра проводится нажатием одного из квадратиков на тачскрине. Там же находится суперкомбо и два специальных удара. Только два! Скажем, у Кена это хадокен и тацумаки, а вот шорюкен уже извольте делать сами - неважно, прокручивая аналог или используя крестовину. У Беги это перекат вперед и отскок назад. У Чунь Ли - ки-кокен и хазансю. При этом каждый из названных ударов можно и самому выполнять, равно как и ультры и суперы: удерживать направления, два раза прокручивать аналог, рисовать зигзаги и так далее. Если это удобно игроку -всегда пожалуйста, никто не будет его ограничивать. Если нет - вот небольшое упрощение. Играть и побеждать может каждый! При этом утверждение о том, что любая битва теперь превращается в чередование нижнего блока и подсечки, оказывается несправедливым. Во-первых, это лишь раскладка Lite; любители дополнительных сложностей могут всегда выбрать раскладку Pro - в этом случае ультры и суперы на нижнем экране заменят бросками и фокус-атаками. Во-вторых, обозначенная схема позволяет изучить боевую систему, лучше
увидеть особенности каждого бойца, понять, как здесь все работает. Без лишних преувеличений, Super Super Street Fighter 4 3D Edition отлично сочетается с домашними версиями, скажем, в плане обучения. То есть, это скорее не замена, а классное дополнение к игре, заслужившей в свое время десять баллов. Найти другой пример такого тандема крайне сложно!
Однако боевая система, вероятно, в меньшей мере интересует владельцев 3DS. Важно немного другое. Как выглядит 3D? Как смотрится сама игра, лучше ли того же самого Super Street Fighter 4 для iPhone? Придется сразу ответить на второй вопрос: лучше, но не сильно. И отсюда вытекает ответ на первый: но если включить 3D, то все неровности сглаживаются. Без включенного автостереоскопического изображения подводят локации: они неанимированы, люди на фоне статичны, динамика теряется. Модели бойцов выглядят хорошо, но все-таки недостаточно для того, чтобы произвести сильное впечатление. Зато стоит поднять ползунок 3D вверх, и картинка станет объемной: арена в Metro City преобразится, появится ощущение того, будто бой прекрасно анимированных игрушечных солдатиков разворачивается прямо на столе. Все это немного мешает сосредоточиться на самом бое, правда, но это пустяки - быстро привыкаешь. Для тех, кто хочет увидеть максимально зрелищное сражение, предусмотрен режим Dynamic View, где камера расположена за плечом подконтрольного бойца и происходящее на экране видишь очень близко. В онлайне так играть совсем непривычно; зато все очень красиво, особенно если включить 3D.
Необходимо создать, перенести игру или приложение на ОС от Apple? Так как разработка приложений под ios не так легка, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые могут гарантировать отличный результат.