Lord of Ultima

Lord of UltimaЖанр браузерных стратегий EA пока не захватила - компания выбралась сюда лишь недавно, с релизом Lord of Ultima, новой игры в духе классической немецкой Травиан. О прибыльности или провале Lord of Ultima говорить рано, но сигналы поступают позитивные: начнем хотя бы с того, что разрабатывали проект ЕА Phenomic, авторы замечательных Battlelorge и SpellForce.
Как и Травиан, Lord of Ultima - стратегия, которая работает в реальном времени, 24 часа в сутки. Зашли утром, запустили вербовку отряда, вечером вернулись и отправили новых солдат в поход - и только через два дня из похода бойцы вернутся. Lord of Ultima создана для работы в фоновом режиме: вы отдаете игре по 15 минут вдень и тихонько раскачиваете свою империю. Заниматься приходится очевидными вещами: строить и укреплять город, набирать армии и направлять их на подземелья или на соседствующие цивилизации. Загвоздка в том, что мир игры динамичен и заполнен поселениями игроков - они могут напасть на вас, вы можете напасть на них, и все это, опять же, происходит в реальном времени, то есть какая-нибудь осада легко растягивается на несколько часов.
Lord of Ultima
Так что Lord of Ultima, как и все подобные игры, отлично соответствует статусу социального развлечения - приходится вступать в альянсы и начинать войны, строить отношения с врагами и с друзьями.
Слабой стороной новой Lord of Ultima остается графика: если города замечательно нарисованы, то с битвами проблема: их попросту не показывают, дают лишь табличку с цифрами. Для игры 2011 года это просто несерьезно.
Lord of Ultima
30 апреля 2011  | Просмотров 800 | Категория Обзоры игр, Стратегии, Браузерные игры

браузерные игры