Дата: 24 сентября 2011  | Просмотров: 2206
Tribes AscendГлавное и важнейшее отличие Tribes от прочих игр заключалось в наличии у каждого персонажа реактивного ранца с приличным запасом топлива. Как следствие по уровням никто и никогда не перемешался пешком - все летали, прыгали и «скользили» по склонам холмов, ни на мгновение не задерживаясь на месте.
Дата: 24 сентября 2011  | Просмотров: 2187
FirefallСобытие, давшее имя игре, уместно будет употребить во времени Past Perfect. Мол, было плохо до тех пор, пока не стало еще хуже. Потому что одним «огнепадом» дело не ограничилось.
Дата: 23 сентября 2011  | Просмотров: 7350
Перерождение Disciples 3И оригинальные Disciples III, и дополнение «Орды нежити» наглядно продемонстрировали, что мало нарисовать красивую графику и придумать кучу интересных идей — нужно еще собрать все воедино и заставить работать.
Дата: 10 сентября 2011  | Просмотров: 2015
BioShock InfiniteУ авторов шутера от первого лица BioShock — студии IrrAonal Games — были все возможности продолжать рассказ о спрятанном в глубинах океана городе Восторг (англ. Rapture), но вместо этого появилась другая история. В новой игре BioShock: Infinite океан заменило небо, в котором поднялась гордость Америки 20 века — летающий город Колумбия.
Дата: 6 сентября 2011  | Просмотров: 2676
XCOMВ начале девяностых на PC выходила игра ХСОМ: Enemy Unknown, толковая пошаговая стратегия в духе японских тактических RPG. Управляем базой сопротивления пришельцам, набираем агентов, выходим на задания, убиваем пришельцев, исследуем их технологии - и так, пока Земля не будет спасена.
Дата: 6 сентября 2011  | Просмотров: 4776
Dark SoulsУ Demon's Souls сложилась репутация игры, беспощадной к промахам геймера. Забываешь учесть, что враг в несколько раз выше персонажа и легко может сровнять его с землей, понадеешься на щит - все, погиб.
Дата: 6 сентября 2011  | Просмотров: 3995
Forza Motorsport 4Сериал Forza Motorsport всегда был одним из самых значимых для Microsoft, поэтому они никогда не жалели денег на его финансирование, главное - чтобы он обязательно был в чем-то лучше и революционнее своих конкурентов. Четвертая часть пока что полностью следует заданию партии: взять все лучшее от GT, прибавить собственный накопленный опыт, добавить уникальных, свойственных только сериалу Forza фишек и вот он - уникальный и конкурентоспособный продукт.
Дата: 6 сентября 2011  | Просмотров: 1549
Theatrhythm Final FantasyСами создатели игры Theatrhythm Final Fantasy описывают ее как «театральный ритм-экшн» - что нам, в общем, не говорит о ней ровным счетом ничего. Названия жанров господа из Square Enix, очевидно, выдумывают одновременно с названиями игр, упоровшись предварительно до полной потери адекватности: «Диссидию» (Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy), напомню, они окрестили «dramatic progressive action», хотя она была, по сути, файтингом.
Дата: 6 сентября 2011  | Просмотров: 2959
Sonic GenerationsКлассический и современный «Соники» принадлежат к почти разным жанрам, - говорит глава Sonic Team Такаси Иидзука. И в Sonic Generations я стараюсь уместить две разные игры. В прошлом году я попытался порадовать обе группы поклонников - Sonic Colours для новых, Son ic the Hedgehog 4 Episode 1 для старых. В том году я хочу угодить и тем и другим одной игрой.
Дата: 5 сентября 2011  | Просмотров: 3253
Ninja Gaiden 3Издательство Tecmo всегда было из числа некрупных, но оно умудрялось самостоятельно готовить и выпускать игры AAA-класса - то есть, такого уровня, что ради них одних и новую консоль купить не жалко. Речь, конечно, о циклах Dead or Alive и Ninja Gaiden.