Warlock: Master of the Arcane





Главная страницаОбзоры игр → Warlock: Master of the Arcane
Warlock Master of the ArcaneИногда игровая вселенная оказывается достаточно богатой, чтобы ей стало тесно в рамках одной серии и жанра. Азерот давно перестал быть частью Warcraft и перерос в полноценное игровое сообщество. Асхан предстал в облике ролевого боевика с пришествием темного мессии и сюжетно «изгнал» законное продолжение «Героев» на сотни лет назад.
Схожая судьба постигла Арданию - сказочную вселенную Majesty. Мало того, что по ее мотивам создается крупномасштабный tower defense, так еще и не за горами глобальная пошаговая стратегическая игра о завоевании фэнтезийного мира великим магом.

После событий Majesty 2 великий король, советник и огромная армия монстров с людьми 8 придачу ушли покорять северные земли Ардании. С королем отправились главы гильдий, верховные жрецы, лорды и могучие герои... и где-то на севере все они благополучно пропали без вести.
Какое-то время наместнику еще удавалось поддерживать видимость порядка, но тут в игру вступили боги. Они вдруг припомнили, что великий король в свое время добавил в Круг Богов гоблинского покровителя Грум-Гога и восстановил в правах Лунорда. и сочли себя обиженными. Новоявленные боги захотели получить святые земли для своих храмов, а отсутствие Конклава жрецов, способного умерить эти желания, вызвало еще большее раздражение небожителей.
Warlock Master of the Arcane
И началась война богов. Гильдии распались, храмы превратились в закрытые секты, руины некогда величавой столицы поросли травой, а вестей о великом короле как не было, так и нет. Защитились от этого хаоса только маги. Родился новый «институт» - Общество великих магов. В него вошли лучшие чародеи людей, но затем были приглашены и маги других рас (в том числе Король-Лич и король Крыс VII).

Однажды к великим магам обратились сами боги. Они посоветовались и пришли к выводу, что Ардании нужен новый властитель. Кем он будет, богам все равно, главное, чтобы был. Великие маги решили, что должен остаться только один, сильнейший, и его назовут Варлок Властитель арканума. Началась новая война - Война великих магов.

Нам предстоит играть за одного из великих магов, борющихся за мировое господство. Все события происходят на глобальной карте -она разделена на гексы и генерируется случайным образом при старте игры. Игровой процесс напоминает происходящее в Civilization V, но без утомительного микроменеджмента. Дизайн и внешнее убранство вызывают ностальгию по «Кодексу войны», хотя игра и создается на другом технологическом уровне.
Warlock Master of the Arcane
В игре будет девять школ магии: базовая (доступная всем) и восемь «божественных» (осваиваем в зависимости от того, кому поклоняемся). Каждый из великих магов - уникальная личность, обладающая своими способностями и преимуществами. На каждую расу приходится по три героя на выбор, но при желании можно будет создать и своего собственного.

Цель игры - завоевание мира. Великие маги - парни простые, они признают только силу. Чем бы мы ни занимались, решение проблем сводится к грандиозным сражениям с использованием магии массового поражения. И даже мирная деятельность (экономика, строительство, исследование) на поверку оказывается военными приготовлениями.

Какого-либо развития сюжета в игре не будет, просто боги будут периодически снабжать нас заданиями на свое усмотрение. Мы же вольны выбирать, с кем дружить, а какие божества перебьются и без нашей помощи. Понятное дело, отношения с теми богами, чьи задания мы будем выполнять, станут постепенно улучшаться, а с со всеми остальными портиться. Угодить сразу всем в любом случае не удастся, так что готовьтесь выбирать - дружба с каждым небожителем даст нам доступ к его личной магии и храмовым бойцам. В свою очередь, те боги. что нас не любят, будут натравливать на владения игрока соседей и устраивать рейды со своими аватарами во главе.
Warlock Master of the Arcane
Всего в игре будет три расы - люди, монстры и нежить. Многие существа знакомы любителям Majesty: люди - они люди и есть, за них мы играли в оригинальной Majesty, монстры почти полностью копируют бестиарий из дополнения «Королевство монстров», а ряды нежити составят личи, вампиры и целое ассорти скелетов. Известно, что у каждой фракции будет примерно по 25-30 видов подразделений. Впрочем, сюда входят и различные модификации одних и тех же отрядов (например, воины - и воины-ветераны, охотники и рейнджеры, паладины Дауроса и сенешали Дауроса).

Особое место в игровом бестиарии занимают наемники и дикие монстры. Наемников могут нанимать все расы. В их состав войдут эльфы, гномы. минотавры и коатли. Чтобы их нанять, следует построить особое здание, отдельное для каждой расы. Более того, даже после этого предстоит выбирать, что нам нужнее: гномы или их кузница с улучшениями, эльфийские лучницы или прибыльное казино, сами минотавры или их лабиринт, дающий усиление всем отрядам города.
Warlock Master of the Arcane
Что касается диких монстров, то они просто в достатке расплодились по всей Ардании во время Смуты и свободно бродят по карте. Здесь и банальные волки, медведи, пауки, и более экзотические элементали, огры и драконы. Кроме того, некоторые бывшие герои, оставшись без работы, тоже не прочь поживиться за чужой счет и поразбойничать.

С дикой живностью нам предстоит сражаться с самого начала игры. В логовах монстров много полезного - в первую очередь золото и мана. А если повезет, то и готовые заклинания или томящийся в заточении отряд.

Боевая система напоминает то, что мы видели в «Кодексе войны». Войско делится на отряды, те обладают своими характеристиками атаки, защиты и дальностью перемещения. Сражаясь, бойцы набирают опыт, изучают новые умения и способности. Ландшафт играет важнейшую роль: леса служат укрытием для хлипких, но мобильных отрядов, холмы дают плюсы к нападению и защите.

По словам разработчиков, типичная партия в Warlock может выглядеть примерно так. Появляемся мы на карте и видим, что столица расположена в очень выгодном месте - рядом есть источник золота, что дает дополнительный доход. Есть и магический источник, но его еще следует захватить, отбив у нейтральных отрядов. Затем мы строим хозяйственные постройки, чтобы обеспечить армию едой и деньгами. Основываем второй город поблизости от залежей редких металлов неврила и адамантита. Строим гильдии воинов и рейнджеров.
Начинаем наращивать военную мощь. И наконец, нанимаем героя, чтобы качественно усилить армию.

Теперь можно и немного повоевать - захватить залежи ресурсов для ускорения роста города, завладеть источником магии. В столицу устремляются потоки золота, маны, неврила. С постройкой университета активизируются исследования новых могущественных заклинаний.

Богиня солнца Хелия выдает квест на разрушение храма, посвященного Лунорду. Если не затягивать с его выполнением, благодарная богиня станет в дальнейшем помогать. А от обиженного Лунорда как-нибудь отобьемся, если он решит отомстить.

Ближайший конкурент, великий маг по имени Крыс XVI, предлагает мир и дружбу. И даже 1000 золотых в придачу, что неудивительно, ведь наши паладины окопались всего в паре шагов от его столицы. Война или мир? Обмен знаниями или тотальное уничтожение?

Такие решения ждут нас на протяжении всей игры Warlock: Master of the Arcane - прямо как в серии Civilization. Те, кто в свое время завоевывал мир и отправлял корабль к Альфе Центавра, наверняка почувствуют себя здесь как дома. Разве что нужно будет немного попривыкнуть к магии и элырийским ушкам.
Собираетесь пригласить девушку на свидание? Посмотрите рестораны для свиданий в Москве и выберите тот, в какой вы пойдете.
Дата: 23 сентября 2011  | Просмотров: 6528