Unparalleled Devil

Платформа: PC
Жанр: Action MMOrpg
Издатель: Linekong
Разработчик: Linekong
Unparalleled DevilНовая мода игнорировать классы поддержки, кажется, набирает все большие обороты. Разработчики сравнивают свою игру с Diablo, подчеркивая, что Unparalleled Devil - игра с активным и быстрым геймплеем. Видимо, по этой причине монстры отправляются к богам без особых усилий, а целителей, танков и поддержки в виде ансамбля плясок и песен... просто нет. Классов три (воин, маг и убийца), в каждом по два подвида (в зависимости от выбора оружия), и все как один специализируются на различных видах урона. И поэтому вполне способны самостоятельно постоять за себя, лишь время от времени прикладываясь к целебному зелью.

Умения здесь пестрят всеми цветами радуги и отлично смотрятся при схватке с отдельным монстром. Но когда встречаются две группы врагов, экран превращается в настоящую какофонию ярких вспышек. Воитель дерется большим (хоть и не таким огромным, как в Aion) двуручным мечом или стремительно бросается на врага, размахивая двумя ковырялками. Рейнджеры предпочитают складные луки и внушительного размера сюрикены, которые напоминают оружие Draven'a из League of Legends. А маги, как это часто бывает, верны воздушным, огненным и ледяным атакам. Но из них особенно интересен обладатель длинного посоха - его умения комбинируются в зависимости от состояния противника и наносят дополнительный урон.

Наконец и азиатские разработчики отошли от дао гринда и вступили на путь квестового геймплея. Поэтому, как только нога вашего героя коснется земли здешнего мира, вы сразу же увидите первого NPC. И неизменный восклицательный знак над его головой. Впрочем, до Европы подобным играм все равно далеко - задания в Unparalleled Devil исключительно прямолинейны и, чтобы уж совсем не напрягаться, снабжены функцией автобега. Зато разработчики хвастаются, что в игре более 2000 миссий. И даже если вычесть из этого числа ежедневные поручения, то количество все равно впечатляет. Впрочем, время для гринда все равно еще придет, но уже за чертой 60-го уровня.

Хватает тут и всяких мелочей, которые е холодные игровые дни согревают душу и радуют взор: например, питомцев и маутов. И тех, и других можно заполучить в игре или приобрести во внутриигровом магазине. Причем зверушкам здесь живется совсем не так вольготно, как во многих других MMO. Им приходиться сражаться за своего хозяина, носить броню, развиваться и приобретать различные умения. Для этого даже существует специальное ежедневное событие, которое помогает улучшить своего спутника. И многостраничные гайды на форумах о том, как правильно выбрать его тип - и превратить мохнатого пушистика в противника.

Хотя в игре две фракции, разграничение это слегка символическое: убивать все равно можно всех и вся. Закон местных джунглей гласит: «СЗВЗИДСГ!» Или, дословно, «Следи за всеми, за исключением друзей и собственной гильдии». Конечно, в нейтральных локациях игроки чаще сосредоточены на том, чтобы не попасться противоположной фракции. Но предугадать момент, в который за спиной ухнет ледяная сосулька, посланная магом, чей ник был белым минуту назад, - совершенно невозможно. Зато это вполне можно сделать, увидев обладателя красного имени, - и спасаться в городе, где за вас вступятся стражники. Ну, или чудом убить злопыхателя, получив в награду одну из его вещей.

Если систему РК эта игра явно унаследовала от культовой старушки Lineage II, то Rising Force поделился с Unparalleled Devil своими известными «чип-варами».

Здесь сражения идут за «сердце мира», но суть такая же: три раза в день его можно захватить для своей фракции и получать ценные плюшки, посмеиваясь над поверженным противником. Еще один способ поучаствовать в таких масштабных сражениях -это вступить в гильдию и записаться на осаду. В таком случае вы сможете своими глазами увидеть те же массовые побоища, которые всегда привлекали последователей Lineage. Вот только городов здесь всего три. А это значит, что игроки скорее съедят с солью собственный шлем, чем отдадут их противнику.

При чем здесь Silkroad? Да при том, что в Unparalleled Devil тоже можно грабить караваны! Особое задание на сопровождение отправит вас прямиком в нейтральную локацию, - то есть туда, где повсюду бегают «свои» РК и чужие враги. И легко может напасть первый же встречный. Выполнять задание, отбиваясь от подлетающих бандитов или самому рыскать по локациям в поисках несчастных - решать вам. Но в обоих случаях стоит помнить о том, что залог успеха любой операции зависит от количества участников. А это значит, что без друзей, которые любят играть в аркады - ну никак не обойтись.

Между тем, в Китае Unparalleled Devil предстал перед народом в июне 2011. Поэтому есть надежда, что к нам он доберется уже без юношеского пушка в виде багов и недоработок интерфейса, К сожалению, пока нет никаких дат и обещаний, Но ходит слух, что игру локализует ingamba, под чьим крылом в России давно существует Ragnarok, Requiem и SUN Online. По крайней мере, у них отличный вкус: они выбрали одного из весьма ярких представителей жанра. И теперь локализаторы просто обязаны приложить все усилия, чтобы наша версия была такой же жаркой и беспощадной, как и китайский оригинал!
Дата: 13 сентября 2012  | Просмотров: 2294