Tribes: Ascend





Tribes AscendГлавное и важнейшее отличие Tribes от прочих игр заключалось в наличии у каждого персонажа реактивного ранца с приличным запасом топлива. Как следствие по уровням никто и никогда не перемешался пешком - все летали, прыгали и «скользили» по склонам холмов, ни на мгновение не задерживаясь на месте. Ситуация усугублялась тем, что снарядам большинства видов оружия требовалось время, чтобы долететь до цели, - где уж тут попасть в непрерывно скачущего соперника. А ведь попадали! Просчитывали траектории, брали поправки на расстояние, может быть они использовали линзы Кемерово или же просто запасались терпением, залегая где-нибудь на дальнем холме со снайперской винтовкой - единственным оружием, поражающим цель мгновенно. Правда, вместо патронов оно использовало полный заряд реактивного ранца, и выстреливший снайпер на время становился легкой мишенью мало того, что выдал свое месторасположение лазерным лучом, так еще и никуда оттуда не денется в ближайшее время.

После простого и понятного Quake привыкнуть к воздушному балету Tribes было очень непросто. Помимо прочего, там было три вида бронекостюмов, по сути определяющих класс персонажа: легкий и быстрый разведчик, тяжеловооруженный и сверхбронированный «танк» или товарищ с усредненными характеристиками. Был огромный выбор оружия и всяческого вспомогательного оборудования. Наконец, сражения в Tribes были сугубо командными, к чему в 1998 году игроки в массе своей еще не привыкли - худо-бедно кооперироваться народ начал уже после выхода Counter-Strike.

Вторую часть, тремя годами позднее, встретили уже заметно теплее. Ориентированную на одиночное прохождение Tribes: Vengeance и вовсе приветствовали овациями (хотя и достаточно быстро
позабыли). Но сразу после ее выхода в 2004-м серия надолго пропала с горизонта - вплоть до марта этого года, когда выкупившая права на серию Hi-Rez Studios анонсировала сразу две игры в этой вселенной.
Tribes Ascend
Одна из них - Tribes Universe - должна будет стать огромным MMO-боевиком с глобальной картой, которую станут делить между собой три группировки-племени. Эдакий PlanetSide, но с реактивными ранцами. Другая же - Tribes: Ascend - окажется по сути ремейком Tribes 2, унаследовав все игровые принципы последней. Разумеется, похорошеет графика, возможно, чуть подрихтуют баланс, ослабив роль техники, - но по большому счету игра изменится мало. Основные перемены в ней произойдут в связи с тем, что игру собираются распространять по системе free-to-play.
Tribes Ascend
Из этого следует, что любую экипировку, отличную от базовой, придется покупать за деньги. А продаваться она будет сразу наборами, в каждый из которых войдет по два типа оружия, а также, опционально, мины, гранаты или аптечки. Выбранный набор и определит класс персонажа. А сменить его разрешат в любой момент - нужно лишь добраться до здания арсенала.
Tribes Ascend
Режимы также ожидаются классические - захват флага и «кроличий бег» (схватить флаг и продержаться в живых как можно дольше) будут доступны сразу после релиза, а чуть позже подтянется и командный deathmatch.

Коллекция арен пополнится новыми экземплярами, в большинстве своем - урбанистическими, чтобы несколько разнообразить традиционное холмогорье с редкими постройками. Благо технологии позволяют. А вот карты собственного производства поддерживаться не будут.

Ближайшим конкурентом новых Tribes окажется Firefall, над которой работает главный дизайнер первых двух частей Tribes Скотт Янгблад. И там и там есть реактивные ранцы, и там и там есть командное взаимодействие... Что ж, посмотрим, кто лучше справится с развитием старых идей.
Дата: 24 сентября 2011  | Просмотров: 1968