Tony Hawk's American Wasteland





Tony Hawk's American WastelandТони Хок - не тот парень, которому интересны видеоигры и тенденции их развития. Он профессиональный скейтер, подаривший миру одну, зато почти совершенную скейтерскую серию. Теперь это просто раскрученный бренд, сериал, в каждой части которого в обязательном порядке присутствует человек, упомянутый в названии. Первые части Tony Hawk's Pro Skater добились такого ошеломляющего успеха, что все последующие были просто обречены его повторять.
За семь счастливых, лишенных конкурентной борьбы лет вездесущий Тони Хок с его талантищем к реальному и виртуальному скейтборду успел сильно надоесть. Во многом благодаря успеху игры мистер Хок стал в разы чаще появляться на молодежных каналах и страницах неигровых журналов, так что примелькался он действительно порядочно. Когда же в его проекты стали приглашать одну за другой звезд МТУшной тусовки, желание играть во что-либо с ними связанное у многих отбило напрочь. Поколение MTV и поколение PlayStation - не одно и то же. То, что нравится одним, необязательно должно нравиться другим. Иногда - совсем наоборот.

Главный герой покидает свой родной город в поисках приключений и славы - точно так же, как до него это делали остальные. Проживая где-то совсем далеко от цивилизованного мира, всю свою жизнь он мечтал стать скейтером-профи, достигнуть высот, кататься со знаменитостями и жить припеваючи. Так, как сейчас живет Тони Хок. Для этого ему понадобилось убежать из дома и уже в Лос-Анджелесе начинать восходить на скейтерский Олимп. Заурядная сюжетная завязка? Вот и мы так подумали. Но и здесь припасена пара сюрпризов.

Основное нововведение American Wasteland, которое прямо-таки бросается в глаза - зачем-то прикрученный к скейтерской игре BMX. Нет, кататься на нем так же весело, как и на доске. Более того, порой кажется, что именно велосипедной части разработчики уделили больше всего внимания. Педали крутить не заставляют, ну а остальное по мелочи. Только все равно родного скейта BMX не заменит. Да и при чем здесь Тони Хок? Или в следующей части нас будет ждать уже сноуборд?

Положа руку на сердце, признаемся: Tony Hawk's American Wasteland - тот редкий случай в игровой индустрии, когда с вышизанным до блеска и оттого порядком поднадоевшим геймплеем в комплекте идет весьма недурственный сюжет, которого никто не ждал. Тот, кто знаком со Street Skater, знает, что любая спортивная игра по своему определению исключает требование в сюжетной мотивации. Это лишняя нагрузка на игрока. Он обязательно посмотрит, как же обстоят дела по замыслу разработчиков, но забудет про мелочные интрижки, едва встав на доску и оттолкнувшись ногой от земли. Еще более удивительно, что основная часть геймплея «завязана» на сюжет. Нам не дают ступить и шагу в сторону от задуманной разработчиками линии. Сильное влияние истории, возможно, сказывается не столько на самом игроке, сколько на неожиданно изменившем курс геймплее. С первого взгляда это не так заметно: стандартные разъезды по городу с выполнением заданий, ставших привычными за долгие годы, ничем особенно не выделяющийся магазинчик и вытекающий из его наличия вполне достойный режим кастомизации персонажа несколько притупляют желание разбираться в чем-либо глубоко, основательно. Когда же сюжетные рельсы неожиданно обрываются, игрок уже не может найти себе места, потому как все, что могло его заинтересовать, он сумел углядеть в процессе прохождения, а ничего нового и интересного разработчики для него не припасли. Не поймите неправильно, тот жалкий временной отрезок, который вы затратите на прохождение одиночного режима, оставит самые положительные воспоминания, но обратно вы уже не вернетесь. Ибо незачем.
Если, разумеется, вы еще в процессе догадаетесь не лезть на рожон и не требовать чего-либо сверх меры. Другая проблема, способная раз и навсегда отбить желание играть в American Wasteland, - вереница мелких багов, способных вывести из себя кого угодно. Это не просто мелкие ошибки камеры, периодически теряющей персонажа, но также и неудачная постановка сложных трюков и скачущая скорость кадров, на скорую руку слепленные диалоги и корявые заскриптованные сценки.

В общем, American Wasteland не раз заставит вас понервничать. Оставаясь, по сути, все тем же Tony Hawk's Pro Skater, он нацепил на себя ворох никому не нужной мишуры, что, однако, не затронуло основ геймплея. Появилась та искра оригинальности, которую мы так долго требовали от серии, но слишком поздно. Безусловно, American Wasteland - лучшее развлечение для виртуальных скейтбордистов на сегодняшний день, но только потому, что какие-либо весомые конкуренты! отсутствуют. Появись малейшая альтернатива -и о Тони Хоке забудут. Несколько лет назад это было немыслимо.
Skytrax составила список лучших аэропортов мира. Вот самые лучшие аэропорты мира: на первом месте аэропорт Сеула, втором - аэропорт Чанги в Сингапуре, третьем - гонконгский аэропорт.
Дата: 24 мая 2012  | Просмотров: 1526