Theatrhythm Final Fantasy





Главная страницаПревью игр, 3DS → Theatrhythm Final Fantasy
Theatrhythm Final FantasyСами создатели игры Theatrhythm Final Fantasy описывают ее как «театральный ритм-экшн» - что нам, в общем, не говорит о ней ровным счетом ничего. Названия жанров господа из Square Enix, очевидно, выдумывают одновременно с названиями игр, упоровшись предварительно до полной потери адекватности: «Диссидию» (Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy), напомню, они окрестили «dramatic progressive action», хотя она была, по сути, файтингом. В Theatrhythm Final Fantasy герои, понадерганные из номерных «финалок» (как в «Диссидии», опять же), стремятся «восстановить свет кристалла» (ох), ради чего ходят по полям, городам да подземельям, побеждая мимоходом всякую живность - как всегда, короче. Разница тут в том, что геймплей оформлен в виде ритм-игры. В боях, например, по тачскрину летят разноцветные иконки: в красные достаточно просто ткнуть, по желтым нужно провести в ту сторону, на которую они указывают, а зеленые надо удерживать. Цепочки точных попаданий позволят персонажам наносить критический урон врагам: в «Театритме» будут HP и уровни, выдаваемые героям (а они будут ходить партией из четырех) за зачистку данженов.
Theatrhythm Final Fantasy
Вне боев же будет играть более спокойная музыка, и игроки смогут отдохнуть - например, просто следуя стилусом за линией на экране. Разработчики обещают варьирующиеся уровни сложности и другие режимы, подробности которых пока, правда, не разглашаются.
Из персонажей на скриншотах можно заметить воина света из первой части, лукового рыцаря из FFIII, Батца, Клауда и Лайтнинг из FFV, FFVII и FFXIII соответственно. А список уже подтвержденных мелодий невелик: не считая вездесущей Prelude, он включает в себя Clash on the Big Bridge (FFV), One Winged Angel (FFVII), To Zanarkand (FFX) и The Sunleth Waterscape (FFXIII). Всего обещается полсотни песен - разработчики говорят, что именно размер игры послужил поводом для переноса ее с DS на 3DS, картриджи которой вмещают в себя больше информации.
Theatrhythm Final Fantasy
В целом, конечно, идея музыкальной игры по мотивам замечательных саундтреков Final Fantasy хороша (особенно если за аранжировку опять возьмется Такехару Исимото!) - я бы точно был не прочь поиграть в этакую «финалочную Elite Beat Agents». Главное, чтобы исполнение было на уровне: все эти RPG-характеристики кажутся несколько неуместными. И самый главный вопрос: а не опоздала ли Square Enix с выпуском ритм-игры? Бум на них уже прошел. Guitar Hero вымерли, а продолжение EBA так и не увидело свет. Да и 3DS еще не успела разогнаться как следует. Хотя, учитывая, что дата релиза так и не объявлена, быть может, «Театритм» поспеет как раз вовремя.
Сайт про стратегии игры - новости, обзоры и прохождения стратегий. Не пропускайте ни одной стратегии.
Дата: 6 сентября 2011  | Просмотров: 1358