Theatrhythm Final Fantasy
Вне боев же будет играть более спокойная музыка, и игроки смогут отдохнуть - например, просто следуя стилусом за линией на экране. Разработчики обещают варьирующиеся уровни сложности и другие режимы, подробности которых пока, правда, не разглашаются.
Из персонажей на скриншотах можно заметить воина света из первой части, лукового рыцаря из FFIII, Батца, Клауда и Лайтнинг из FFV, FFVII и FFXIII соответственно. А список уже подтвержденных мелодий невелик: не считая вездесущей Prelude, он включает в себя Clash on the Big Bridge (FFV), One Winged Angel (FFVII), To Zanarkand (FFX) и The Sunleth Waterscape (FFXIII). Всего обещается полсотни песен - разработчики говорят, что именно размер игры послужил поводом для переноса ее с DS на 3DS, картриджи которой вмещают в себя больше информации.
В целом, конечно, идея музыкальной игры по мотивам замечательных саундтреков Final Fantasy хороша (особенно если за аранжировку опять возьмется Такехару Исимото!) - я бы точно был не прочь поиграть в этакую «финалочную Elite Beat Agents». Главное, чтобы исполнение было на уровне: все эти RPG-характеристики кажутся несколько неуместными. И самый главный вопрос: а не опоздала ли Square Enix с выпуском ритм-игры? Бум на них уже прошел. Guitar Hero вымерли, а продолжение EBA так и не увидело свет. Да и 3DS еще не успела разогнаться как следует. Хотя, учитывая, что дата релиза так и не объявлена, быть может, «Театритм» поспеет как раз вовремя.
Сайт про стратегии игры - новости, обзоры и прохождения стратегий. Не пропускайте ни одной стратегии.
Дата: 6 сентября 2011 | Просмотров: 779