The Elder Scrolls V: Skyrim





Главная страницаОбзоры игр → The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V SkyrimПредставители студии Bethesda Softworks, авторы таких популярных ролевых игр как The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3, обратились к более глубоким исследованиям драконов. Поэтому их новая игра The Elder Scrolls V: Skyrim будет о драконах.
После выхода предыдущей игры The Elder Scrolls Oblivion, которая выпущена в 2006 году, поднялся достаточно большой ажиотаж. Вокруг Skyrim он чувствуется меньше, хотя это одна из важнейших игр 2011 года.

Действие будет разворачиваться на земле, со смешным названием Skyrim. Это один из регионов Тамриэля, населенный в основном расой Нордов. Он находится ближе к северу от Си родила, где развивались события предыдущей части Oblivion. После событий Oblivion прошло двести лет и империя почти развалилась. Король Скайрим убит, идет борьба за власть, и проснулась древняя сила, в существование которой никто не верил, так как это драконы. Наш герой - это гигантский огнедышащий дракон.

Серия игр The Elder Scrolls известна своим широким миром, в котором можешь идти куда захочешь, и делать, что и когда хочешь. Естественно, при этом соблюдается главная сюжетная линия, которую надо закончить, чтобы пройти игру. Как быстро получится пройти, если при этом сворачивать с пути, изучать мир и выполнять разные задание, зависит только от игрока. Такая же ситуация и в Skyrim.

Частью мира орков, эльфов и других сказочных героев являются красивые пейзажи природы. Oblivion славился своими лесами, по которым хотелось не спеша прогуляться, но только до того момента, пока не появится злой тролль или бандит. Эта среда была красивой, но однообразной - одинаково зеленые леса, одинаковые подземные ходы. Skyrim в этом плане предлагает большее разнообразие. Так как действие происходит на севере, то вокруг больше снега, снежных горных вершин и снежных лесов. Иногда видны и красочные осенние березовые рощи и зеленые ели. В Oblivion в глаза бросались пейзажи на дальнем расстоянии, на так называемой дистанции draw, когда заросшие растениями горы вдали превращались в голые ровные пригорки. Над этим недостатком студия Bethesda усердно поработала и обещает заметные улучшения. Двигатель игры основан на основе двигателей Oblivion и Fallout 3 - Gamebryo.

Первое задание игрока, как и в каждой ролевой игре, создать своего героя. Этот процесс максимально упрощен. Необходимо выбрать одну из десяти рас, создать маску, которая может быть не очень некрасивая. Классы героев, такие как варвар, маг, вор и другие - выкинуты из игры. До трех сокращены особенности (attributes), такие как интеллигенция, сила, ловкость и другие. Оставлены - здоровье, магия и выносливость. Классы ликвидированы, чтобы игрок во время игры мог сам выбрать, кто он. Чем больше используется какое-либо умение в ролевых играх The Elder Scrolls, тем лучше оно становится. Но уровни развития игрок достигает, улучшая свои умения. Достигнув уровня, игрок может выбрать бонус, например, возможность немного приблизить цель и сделать более точный выстрел. Такая идея позаимствована из и Fallout.

Важное место в прочессе игры занимают близкие бои с противником. В них, Bethesda дает возможность дать в руки игрокам лбое понравившееся оружие, будь то меч, щит, топоры, два одинаковых меча, колдовствo (spel) и булаву, или даже два колдовства одновременно. Можно даже соединить два колдовства и создать одно, с большей силой. Получилась бы хорошая картина, если бы две огненные бомбы превращались в одну, но более мощную. Улучшена механика борьбы и изображение. Если кто-то сильно рухнет, экран немного потрясется. По движениям противника более понятно, когда лучше бить, когда защищаться, а бонусом добавлен еще завершающий удар, когда противник побежден.

Говоря о драках, можно сказать, что они возможны и с драконами. Драконы будут связаны как с главной сюжетной линией, так и будут случайными боссами, с которыми надо будет или драться, или прятаться от них. Появление драконов будет дозированным, чтобы они не выходили один за другим. Драконы Skyrim выпуская огонь из пасти и проделывая разные трюки, произносят различные слова на своем драконьем языке. Наш герой эти фразы сможет заучить и использовать. Без огня из пасти еще доступны шок, замедление времени и другие трюки. Это сильное оружие, которое работает независимо от другого колдовства, и после применения понадобится порождать какое-то время, чтобы использовать его снова.

Перед выходом Oblivion вызвал интерес своими нововведениями Radiant AI, которые обещали, что герой не просто будет стоять или крутиться на месте, но и будет ложиться спать ночью. Но так идеально не было. На этот раз Bethesda предлагает новый эксперимент - Radiant Story. Идея в том, что будет построен квестовый скелет, который надо убить. А место, где это происходит и персонажи, зависят от предыдущего выбора игрока и встреченных ранее персонажей. По этой причине, убийца и убиваемый могут быть знакомы. А место может быть такое, где игрок никогда не был, и таким образом, изучает мир. Довольно интересная концепция. Такая экспериментальная система будет потенциалом для разных курьезов - для хороших
и не очень. В заключение несколько фактов, которые заинтересуют игроков Oblivion. Кони будут, но улучшенные. Дурацкая разговорная мини игра убрана. По размеру Skyrim такой же большой, как Сиродила. The Elder Scrolls V: Skyrim выходит в роковую дату 11.11.11 или 11 ноября этого года, на персональном компьютере, Xbox 360 и PlayStation 3.

Российский портал Counter-Strike.Biz посвященный лучшему командному онлайн экшену - Counter Strike! Играйте на наших серверах, обсуждайте на форуме и вступайте в группы нашего сайта.
Дата: 15 августа 2011  | Просмотров: 3358