The Elder Scrolls Online

Платформа: ПК
Жанр: MMORPG
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Главная страницаОбзоры игр → The Elder Scrolls Online
The Elder Scrolls OnlineГлавный источник героизма в нынешнем Тамриеле - заключенные. Один выбился в Избранные темных эльфов, угробил трех божков местного пантеона, объединил племена и пошел буйствовать в неизвестном направлении. Другой в одиночку остановил вторжение инфернальных сил, а третий и вовсе оказался Драконорожденным.
В The Elder Scrolls Online от давней традиции откажутся. Все-таки действие происходит за тысячу лет до начала «Старых Свитков»; времена были дикие, никому еще не пришла мысль, что достаточно открыть ворота тюрем - и проблемы решатся сами собой. Да и нравы тогда были куда более примитивные: никакого тебе культурного взятия в плен, изысканных пыток или классического рабского труда. Ну как в таких условиях наберешь достаточно невольников, чтобы обеспечить аватарами всех подписчики?

сервера lineage 2Так что пришлось засовывать игроков в зомби. Вернее, в приключенцев, души которых похитил Молаг Бал - даэдрический принц, воплощение абсолютной власти. На кой ему понадобились эти души и чем чревата для приключенцев потеря оных-вопрос к метафизикам, пока от такого грабежа сплошная польза: новоиспеченные «зомби» получают и респавн, и чат, и телепортацию, и все прочие бонусы, доступные героям современной ММО.

Сильные мира Тамриэля к излишним сантиментам и предрассудкам не склонны, а потому «нежить» охотно примут в один из альянсов, сражающихся за власть во всем мире. На юге континента орудует банда, выдающая членские билеты только обладателям длинных ушей; поэтому состоят в ней исключительно высшие эльфы, лесные эльфы, а также хад-житы. Люди-кошки на эльфов, конечно, ни капли не похожи, но по длине ушей им не уступают, а по части грязных трюков (и самого подлого из них - торговли) еще и фору дадут.

Главные специалисты по маркетингу и прочим сравнительно честным способам отъема денег у населения обосновались на западе. В эту лигу входят не только редгарды и бретонцы, но и орки - то ли за тысячу лет до «Скайрима» они были профессиональными охранниками торговых путей, то ли зеленокожих просто больше некуда было приткнуть. Нордов, темных эльфов и ящериц-аргонианцев объединить тоже ни с кем не получилось, поэтому разработчики решили забыть про все распри между этими народами и в приказном порядке сплотили их в Северовосточный альянс.

The Elder Scrolls OnlineТри фракции грызутся главным образом за центральную провинцию Тамриэля - Киродил. Война будет идти безо всяких правил: хочешь атаковать слабозащищен-ный объект в тылу врага - пожалуйста, атакуй. Наткнулся на сражение между двумя вражескими фракциями? Дождись, пока они разберутся между собой - и добей победителя. А чтобы в PvP-ycnexax были заинтересованы все, каждый ки-родильский объект дает бонусы всем игрокам фракции, удерживающей его, - даже тем, кто отродясь ни одного игрока не убил и сейчас мирно вскапывает грядки на другом конце континента. Поскольку проектом руководит Мэтт Фирор - ветеран Mythic Entertainment и один из создателей Dark Age of Camelot - можно не сомневаться, что с балансом в этой области все будет в порядке.

Проблем не должно возникнуть и с «правильностью» мира (по крайней мере, если закрыть глаза на странные альянсы): хотя созданием The Elder Scrolls Online занимается ZeniMax Online, а не привычная Bethesda Softworks, и та, и другая компания принадлежат ZeniMax Media. Поэтому ничто не мешает разработчикам узнавать подробности мифологии, культуры, быта, географии и истории Тамриэля непосредственно у людей, ответственных за вселенную Elder Scrolls.

Предоставленным ресурсом ZeniMax Online пользоваться не стесняется: в погоне за аутентичностью и верностью духу серии она дошла до того, что ландшафт Киродила для The Elder Scrolls Online буквально срисовывает с TES IV: Oblivion, а при разработке Морровинда опирается на карту TES III: Morrowind. Сходство должно быть настолько полным, что до знакомых пещер игроки-ветераны смогут добраться по памяти, используя давно известные ориентиры (конечно, только те, что могли существовать «за тысячу лет до»).
Разработчики заверяют, что в ESO игроков не заставят действовать по известному MMO-шаблону, когда в каждой локации первым делом необходимо найти единственный поселок, начать там квестовую цепочку и в предустановленном разработчиками порядке, шаг за шагом, зачистить всю карту. Вместо этого ZeniMax обещает максимально приблизиться к игровому процессу оффлайновых TES: на дорогах встретятся не меньше интересных персонажей и квестов, чем в городах, а на исследование большинства пещер и руин игроков Также ZeniMax собирается отказаться от ставшей нормой системы «инстансов»: спустившись в очередную пещеру, игрок не получит копию подземелья в свое безраздельное пользование, а окажется бок о бок со всеми остальными искателями приключений, находящимися там в данный момент. По мнению разработчиков, такая система позволит командам формироваться естественным путем: куда веселее выручить незнакомого человека и выполнить вместе с ним квест, чем полчаса стоять на площади и кричать «Ищу группу в Шаблонное Подземелье №5!»

Единственное, что внушает опасение за судьбу The Elder Scrolls Online, - ролевая система. Если в оффлайновых «Свитках» всегда можно было создать хоть мага, развлекающегося стрельбой из лука, хоть тяжелобронированного вора, вооруженного кинжалами, хоть воина-акробата, - то в ESO на этих изысках крест поставили задолго до выхода. Вор будет пользоваться грязными трюками, маг - кастовать файрболы, воин - греметь латами. Крутость персонажа, опять же, будет измеряться не навыками, а абстрактным «уровнем опыта». Да и сражаться, судя по всему, придется стандартной автоатакой да приемами-иконками.
Впрочем, разработчики заверяют, что разнообразных приемов будет в достатке, а если вступить в соответствующую гильдию и выполнять их поручения, - то еще больше. Нельзя сбрасывать со счетов и взаимодействие между классами: например, если вор разольет масло, то маг в любой момент может его поджечь, создав для врагов почти непреодолимую преграду. Плюс крафт, о котором пока известно только то, что он будет, плюс возможность прогуляться от хаджитских песков до скайримского Виндхельма. Мы даже боимся представить, сколько времени уйдет на исследование таких просторов, ведь освоение всего одной провинции вроде Скайрима или Морровинда может занять не недели -месяцы. Счастью может помешать только немодифицируемость игры: все-таки в MMORPG одним щелчком не встроишь ни супермеч, ни эльфийку-напарницу, ни шикарное вампирское логово для своего героя. Для TES - крайне непривычная ситуация.
Дата: 23 декабря 2012  | Просмотров: 1846