Stuntman: Ignition

Платформа: PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360
Жанр: Гонки
Издатель: THQ
Разработчик: Paradigm Entertainment
Stuntman Ignition)Игры делают людей жестокими - так считает добропорядочное большинство. Однако вот сыграли мы в God of War II, Resident Evil 5 и Manhunt - а зла на собратьев нет как нет. Почему же после каких-то нескольких часов вполне себе невинной Stuntman: Ignition мы оказались на грани ?

По курьезной причине. Понимаете ли, Ignition строится на принципе «повторение - путь к идеалу». Вот если курьерская служба доставки интернет магазин использует этот принцип, то ладно, но для игры это не подходит. Сойдите с единственно правильной линии, огибая поворот - и окажетесь не в той позиции для очередного трюка. Хотите заработать хоть какие-то очки - жмите «рестарт».

Пройдите один и тот же уровень снова, снова и снова - и вас охватит дикое бешенство. А там и до вспышек насилия недалеко.

Сама задумка Stuntman - бриллиант: исполнение на машинах и мотоциклах фигур высшего пилотажа для несуществующих киноэкшенов. Вы должны сделать серию определенных трюков, заданных режиссером, избегая всех помех и спецэффектных опасностей.

Прорываться сквозь здания, прыгать через движущиеся грузовики, лихо огибать препятствия - таких маневров, от которых глаза лезут на лоб, в каждом эпизоде хватает по горло. Сделаете меньше пяти трюков, или машина выйдет из кадра - заставят переснимать весь эпизод.

За трюки и дополнительные маневры (касание машин или скользящие повороты) вы зарабатываете очки. Чтобы их было много, нужно исполнять трюки один за другим - и вот тут начинается жесткач...

В игре нужно промчаться через шесть фильмов. В каждом - шесть отдельных эпизодов. В перерывах между главной работой - несколько съемок в рекламе. В финале каждого фильма - стильный трейлер в награду.

Действие везде стремительное и беспрерывное; поэтому обычно эпизод длится от 30 секунд до трех минут. И играется это рывками. Одолей вы каждый эпизод с первого раза (что почти невозможно), Stuntman показался бы вам жуткой потерей денег, потому что до последнего фильма вы бы добрались за пару часов.

Однако не беспокойтесь по этому поводу - с первого раза почти ничего не получится. Как мы уже сказали, стиль Ignition - начать эпизод, облажаться и нажать на «рестарт».

Пусть контента не так много - но уровни придется переигрывать снова и снова, и это дело может затянуться на недели. Беда в том, что постоянно давить «рестарт» быстро надоедает - ведь вам ни разу не дают сыграть в эпизоде столько, чтобы по-настоящему понравилось.

Исполнишь одну и ту же последовательность 20 раз, оплошаешь в конце уровня с недооцененным прыжком или плохо выверенным разворотом на 180 градусов - и кровь закипит, как чайник. Честь и хвала Paradigm, что сделала рестарты мгновенными, но лучше бы она сделала так, чтобы можно было играть дольше двадцати секунд за раз.

Дополнительная причина для стрессов - Stuntman далеко не самая чуткая игра в мире. Конечно, если вы за баранкой тяжелого транспорта - например, пожарного грузовика - неуклюжее управление выглядит оправданным. Но здесь дерганое или адски неповоротливое вообще все, что о четырех колесах. Добавьте к этому скверный детектор столкновений (вы задеваете стены и машины даже тогда, когда вам кажется, что касания нет) - и напичканные действием эпизоды покажутся кошмаром. Пробраться через него поможет разве что тупое везение.

Мультиплеер помягче. Он представлен заездами для двух игроков, которые на разделенном экране сражаются за очки или за место на любом этапе игры. Когда над вами не тяготеет «проклятие рестарта», играется хорошо.

Но гонки на разделенном экране - все-таки не полноценный мультиплеер; их однозначно мало, чтобы загладить безумные огрехи режима карьеры.

От такого разочарования излечат только пригоршни снотворного и бессчетные часы за спокойной игрушкой типа Harvest Moon.
Дата: 30 августа 2012  | Просмотров: 1872