Street Fighter IV

Платформа: ПК, PlayStation 3, Xbox 360
Жанр: Файтинг
Издатель: Capcom
Разработчик: Capcom
Street Fighter IVВ случае со Street Fighter IV важно не то, что разработчики включили в игру. Интересней вспомнить, что же в нее не вошло. Парирование ударов? Для большинства игроков это все равно было чем-то слишком сложным. Блоки в воздухе? Но ведь речь идет не о Супермене, в «Уличном бойце» сражения проходят на земле. Для тех, играл в Street Fighter II около 15-ти назад, новая игра станет чем-то хорошо знакомым. Все, как и тогда: просто и доступно, но в то же время эффектно и не без элементов стратегии. Новые же игроки освоят боевую систему за считанные минуты... А потом многие часы, чтобы привыкнуть к каждому из бойцов и выучить все движения. И опять-таки: главное не то, сколько приемов вы запомните. Главное - сколько из них вы сможете эффективно использовать.

Впрочем, боевую систему все же немного подкорректировали; это открывает перед игроками новые тактические возможности. Как и ранее, у каждого персонажа есть три-четыре спецприема. Чтобы активировать их, надо повернуть джойстик особым образом, а затем нажать кнопку атаки. Есть и шкала Super, пополняющаяся каждый раз, когда боец наносит удар. Но эти накопления теперь можно использовать для усиления спецприемов - например, швырнуть во врага огненный шар побольше. Для этого требуется нажать две кнопки атаки одновременно (всего их шесть: три удара рукой разной силы и три удара ногой).

Удары класса Super в игре остались -как и раньше, они активируются особенно сложными комбинациями кнопок. Но появился новый класс - Ultra. Это продолжительные комбо, состоящие из множества ударов, причем камера при их выполнении освещает происходящее с самых выгодных точек. Кроме того, появилась шкала «Мести» (Revenge) - она пополняется, когда ваш боец получает оплеухи, и позволяет затем использовать удары, оглушающие оппонентов. Наконец, есть так называемые «сфокусированные движения» - для их использования необходимо зажать обе кнопки, отвечающие за атаки средней силы. Они позволяют блокировать удар, а также способны на некоторое время вывести вашего противника из строя.

Удивительно, но эти новшества не усложняют геймплей. Научиться выполнять каждый из приемов довольно просто. Сложнее выбрать правильный момент. Иногда это работает почти как игра «камень, ножницы, бумага»: швырните мощный (то есть активируемый двумя кнопками) огненный шар, и он пролетит сквозь снаряд послабее, запущенный в вас оппонентом. Все просто и логично.

Приемы классов Super и Ultra тоже выполняются довольно легко. Однако по сути они являются небольшими сценками, поэтому для их использования приходится ждать, чтобы противник наделал глупостей и открылся для удара. И хотя мы опробовали «сфокусированные движения», нам кажется, что система на деле гораздо глубже. Многие считают, что именно эти приемы станут в Street Fighter IV ключом к победе.

Вполне очевидно, что разработчики постарались сделать игру максимально приближенной к Street Fighter II - в конце концов, именно этот выпуск «Уличного бойца» считается самым удачным. В четвертую серию включены все двенадцать бойцов из SF II, причем их основные приемы оставлены без изменений. Все комбо и удары работают примерно так же, как в оригинале. Первые тестеры, изучавшие новую игру, заявили, что новые трехмерные модели взаимодействуют друг с другом не так, как их спрайтовые прототипы. В результате разработчики переделывали всю систему.

В SF IV постарались перенести и незначительные на первый взгляд детали, оживлявшие SF II. Помните, как бойцы уморительно таращили глаза, получая удары? Трехмерные модели делают это еще смешнее. А в оформлении уровней использованы памятные нам с давних пор юмористические элементы.

Для каждого бойца разработаны оригинальные пролог и финал. На игровых автоматах история персонажа демонстрируется при помощи статичных картинок. В PS3-версии появятся анимированные ролики (правда, пока не сообщается, какая именно студия занимается их созданием). Мы видели вступительный ролик Риу - и он нам понравился. В нем, в частности, присутствует загадочный учитель Гукена, Риу и Кена - ранее Capcom не показывала этого персонажа. Может быть, он станет бойцом, доступным игрокам? «Включать неигровых персонажей в анимированные заставки бессмысленно», - подсказывает нам продюсер Street Fighter IV.
Прослушать и скачать mp3 бесплатно можно на сайте mp3loadfree.net. Музыкальные хиты радиостанций для прослушивания и скачивания.
Дата: 23 января 2013  | Просмотров: 1599