Storm: Frontline Nation
В резервации сходят с ума и другие государства: Франция с Великобританией почем зря нападают на соседей по Евросоюзу, Норвегия испытывает атомную бомбу на Исландии, а Россия развлекается тем, что взрывает нефтепроводы и возлагает вину на первых встречных. Китай в глобальной политической стратегии отсутствует в принципе - разработчики посчитали, что поднебесной сверхдержаве хватит упоминания в предыстории.
Локальные (они же мировые) войны тоже напоминают комедию абсурда: о том, что против захватчиков можно восстать, население и не догадывается, предпочитая тихо-мирно работать на любого человека с автоматом, посетившего регион. Например, в азарте наступления финны проспали два батальона стройбата, красивших казармы под Мурманском - и через шесть ходов все их тылы, включая Хельсинки, перешли под мудрое правление российского "Comrade President". Регионов много, юнитов мало, поэтому такая чепуха случается постоянно.
И все же что-то в Storm есть. То ли классическое, разбитое на гексы поле боя, на котором вражеская армия раскатывается вдумчиво и неторопливо, с учетом всех причитающихся бонусов от территории и меняющейся погоды. То ли модернизируемые юниты: пехоте можно выдать противотанковые гранатометы и приборы ночного видения - а можно плюнуть и послать их просто так, ибо подобная экипировка стоит больше самого батальона. Хороша и возможность взорвать что-нибудь не особо нужное, обвинить в теракте соседа, после чего ввести на его территорию войска - с сугубо миротворческими целями, разумеется. Есть в Storm и ООН, посылающая войска слабым и угнетенным, есть и авиация, крайне полезная, но живущая лишь до первой слабой и угнетенной ПВО. Нет только продуманного, протестированного и выверенного игрового процесса, позволяющего всем этим насладиться как следует.
Дата: 20 января 2012 | Просмотров: 1615