Sonic the Hedgehog 4 Episode 2





Главная страницаОбзоры игр → Sonic the Hedgehog 4 Episode 2
Sonic the Hedgehog 4 Episode 2Я встретил Episode 1 радушно: главным недостатком игры для меня стала ее безликость, прямое копирование практически всех элементов дизайна из первых двух частей «Соника» с Mega Drive. Хардкорные же фанаты, те самые, которым Sonic 4 должен был угодить, обозлились совсем не на это: под шквал критики попала физическая модель игры, в которой Соник был полностью лишен инерции и не скатывался даже с очень покатых склонов. Во втором эпизоде вроде бы и инерцию вернули, и уровни обрели какое-то подобие самобытности, но все равно что-то не так, поэтому те, кому игра не понравилась, могут поиграть в онлайновые шутеры.

Первым же делом по ушам бьет музыка. Саундтрек всегда был сильной стороной «Соников», и композиторам Generations удалось создать восхитительную подборку мелодий. A S4E2 встречает нас жалкими попытками имитировать ретро-звучание, не похожими на MlDI-синтезатор Меда Drive и вместе с тем практически лишенными мелодичности, присущей любимым фанатами темам: в здешнем звучании преобладают ударные и басы.

Хуже всех оказалась тема босса, которая не только сама по себе убога, но еще и длится всего десять секунд, после чего повторяется снова и снова. К несчастью, сражения с боссами в S4E2 невыносимо затянуты: гадкий Роботник вылезает из неуязвимости раз в полминуты для одного удара, добиваясь этим не увеличения сложности, а лишь излишнего раздражения.

Главным нововведением второго эпизода стало возвращение Тэйлза, бессменного напарника сверхзвукового ежа. Если в классических частях неубиваемый лис обычно занимался черте чем и Сонику никак не помогал, то Sonic the Hedgehog 4 Episode 2 позволяет ежу в любой момент призвать товарища к себе и исполнить с ним какой-нибудь совместный трюк - например, свернуться вдвоем в один клубок и покатиться, сшибая все на своем пути. Основное же использование хвостатый соратник находит в качестве транспортного средства - летающий лис способен возить на себе Соника по воздуху. Теперь ошибки в платформинге и падения в пропасть уже не столь критичны: Тэйлз готов всегда прийти на помощь.

Дизайн уровней Sonic the Hedgehog 4 Episode II преимущественно следует стандартной сониковской схеме: существует несколько ярусов, и хоть перемещение по верхнему более быстро и престижно, ошибающиеся в прыжках все равно могут доползти до финиша и по самому низу. Впрочем, хоть в целом этапы и неплохи, местами встречаются совершенно идиотские моменты. Например, если дуэт героев в подводном уровне не успевает вовремя проплыть финальный участок пути, то они оказываются замурованы без возможности выбраться назад или хоть как-то пройти вперед.

Sonic the Hedgehog 4 Episode 2 красива. Очень красива. Но это ее достоинство - единственное, после которого не хочется вставить какое-нибудь «но». Generations показала, какой может быть игра про классического Соника, и после нее всего лишь неплохая S4E2 уже не вызывает того энтузиазма, с которым в свое время встречали первый эпизод.
Дата: 14 июля 2012  | Просмотров: 1845