Skyrim
Здесь никто не тащит за руку по сюжетной линии. Напротив, совершенно естественным будет сразу после окончания обязательного вступления отправиться куда глаза глядят, чтобы насладиться красотами, познакомиться с людьми, животными и магическими созданиями, кое-кого убить, разжиться полезным имуществом и хорошенько прокачаться.
Но не стоит резать, колдовать и грабить без разбору, ведь население мира Skyrim плотно опутано социальными и сюжетными узами, и любое неосторожное действие может иметь серьезные последствия. Огромное количество взаимозависимых персонажей и побочных заданий, а также новая система выдачи квестов, аккуратно подмешивающая в них случайности и скрытые связи, делают каждое прохождение уникальным, а историю — очень личной.
Ролевая система выглядит очень интересно и эффектно. Прежде всего, для отображения умений используется не банальная таблица, а целое звездное небо, где деревья перков показаны созвездиями. Вне зависимости от того, на какую из десяти унаследованных от TES IV: Oblivion рас пал выбор при создании персонажа, в нем живет душа дракона. Это значит, что герой или героиня могут разучивать заклинания на драконьем языке и наращивать свою силу, поглощая души побежденных чешуйчатых братьев через специальный ритуал. Отсюда со всей неизбежностью следует, что предстоит не одна трудная битва с драконами. Сперва нужно разить величественного красавца стрелами и другими противовоздушными средствами, пока он жжет напалмом с высоты, а затем сойтись лицом к лицу с подранком и завершить дело на земле, что тоже непросто.
Но не все драконы одинаково враждебны — кое с кем можно и договориться. Прирученный летающий убийца готов в любой момент прийти на помощь и вступить в битву хоть с недружелюбным драконом,хоть с какой угодно другой опасной тварью, которых на просторах мира Skyrim водится великое множество.
Дата: 29 декабря 2011 | Просмотров: 1957