Руководство Pirates of Black Cove

Главная страницаПрохождения и руководства → Руководство Pirates of Black Cove
Руководство Pirates of Black CoveВ этом кратком руководстве пойдет речь о том, как быть пиратом и сражаться на море и суше в игре Pirates of Black Cove. Сначала - пара слов о том, как бороздить морские просторы.

НАВИГАЦИЯ
Морской интерфейс несложен, но управлять кораблем можно разными способами. Для передвижения удобнее всего использовать клавиши направления или VVASD. Зажимать «Вперед» не обязательно - достаточно щелкнуть по клавише один раз, и корабль помчится по волнам (или поползет, если у него плохо со скоростью).

Чтобы сориентироваться в Карибах, вызовите карту - там будет отмечена цель вашего квеста и база пиратов (а позже - базы буканьеров и корсаров).

В узкие проливы и на мели желательно не лезть - столкновение с берегом кораблю ничего не сделает, но время потеряется.

Чтобы сэкономить время, после каждой миссии (кроме тех, где вам надо сопровождать другой корабль до базы) возвращайтесь, используя мгновенное перемещение. Для этого служит так называемый «Амулет ветра» трех видов - по одному на каждую пиратскую базу. При использовании амулет теряется, но на базе, где вы оказались, появится новый - не забудьте его подобрать.

МОРСКОЙ БОЙ
Если вы нападаете на нейтральный корабль, или просто задеваете его случайно ядром, или если квестовый вражеский корабль решает атаковать вас. начинается морской бой.

Управлять движением корабля в бою тоже лучше клавишами. Однако палить из пушек стоит с помощью мыши, хоть целиться из них нельзя - они палят туда, куда направлен борт корабля. А все потому, что в пылу сражения, когда корабли вертятся друг вокруг друга, бывает трудно быстро сориентироваться и определить, каким бортом делать залп. Щелчок мыши примерно в сторону врага эту проблему решает - залп произойдет с нужной стороны (но это, конечно, не гарантирует попадание).

Избегать вражеских ядер не очень сложно надо только маневрировать, избегая смотреть врагу «в борт», и в крайнем случае разворачиваться к нему носом и кормой - ядра летят веером, и чем меньше наш профиль, тем меньше урон.

В самом сложном положении, в которое вы. впрочем, вряд ли попадете, можно попробовать удрать. Для этого держитесь поближе к берегу, чтобы, огибая мысы, уйти из поля зрения и затруднить преследование.

Для «лечения» в морском бою используются наборы инструментов, которые можно держать при себе в количестве до пяти штук. Потратив один, вы полностью и мгновенно отремонтируете свой корабль. Желательно не медлить, потому что с уменьшением полоски здоровья падают скорость и боевые параметры. Пополняются инструменты только на берегу. Легче всего добыть их в любом из трех игровых доков. Но там они стоят денег, и, чтобы сэкономить, имеет смысл порыскать туда-сюда в моменты боевых высадок на берег и даже при посещении пиратских баз, где вы берете квесты. С высокой вероятностью один-два комплекта инструментов вы найдете.

Время от времени нам будут давать задания, в которых надо захватить вражеский корабль. Для этого обязателен особый элемент снаряжения - буканьерская катапульта, бросающая пирата «на абордаж». Пираты эти не кончаются, но очень часто падают в море, и время перезарядки катапульты может изрядно затянуть битву. Чтобы бросок был стопроцентно метким, лучше всего перед нажатием на «пробел» ткнуться носом в борт вражеского корабля.

СБОР РЕСУРСОВ
Бороздя Карибский бассейн, начинающий пират сразу же заметит в океане и у берегов множество интересных вещиц, которые можно собрать. Найдется кое-что интересное и на островах. Что здесь для чего?

На каждых обломках корабля, лежащих у островов, обнаружится по одному чертежу. Собирать их очень желательно, потому что без них вам не откроется доступ к новым типам кораблей и их снаряжению. Чертежи ресурс невосполнимый. но дефицит не возникнет, если не хватать каждый доступный корабль.

В воде там и сям попадаются объекты биологического происхождения - водоросли и «морепродукты». Они обмениваются в портах на эликсиры. Самый полезный из них - утиная травка (duckweed), которая меняется на грог, он же - зелье здоровья в сухопутных боях. За деньги грог не продается, а его поиски в дикой природе - занятие ненадежное, так что собирайте всю утиную траву, до которой дотянетесь.

Кроме этого, есть в игре и просто вещи для коллекционирования. На суше это наглазные повязки, а в море - бутылки с бумажками, на которых записаны «пиратские шутки».

Деньги в игре нужны на новые корабли, ремонтные наборы, починку кораблей в портах, наем и пополнение сопровождающих нас на берегу бойцов. Выполняйте задания, и пиастры у вас заведутся. Кроме как с выплаченных наград, деньги будут поступать с потопленных кораблей и убитых врагов.

Время от времени в наземных заданиях вам будут встречаться разрушаемые дома - например, банки. Если аккуратно их снести (ударами сабель или пистолетными выстрелами - не суть), на землю высыплются мешки с золотом. Каждый боец может унести с собой один мешок. Правда, с ним он будет бегать медленнее, но золото можно отнести на место высадки, и там мешок «сгрузится».

Если же деньги нужны прямо сейчас, делать нечего надо отправляться на пиратский промысел. Охота на корабли - занятие легкое. Потопить десяток-другой - и уже завелось немного пиастров в кармане.

ПИРАТСКИЕ БАЗЫ
Чем заняться на пиратских базах? В первую очередь, конечно, сдать квесты, прослушать диалоги и взять новые задания. Но есть в логовах пиратов, буканьеров и корсаров и другие дела. Надо обязательно разыскать амулет ветра, чтобы потом, выполнив задание, мгновенно вернуться домой. Надо обшарить окрестности на предмет бесхозного грога или ремонтных наборов. Можно заглянуть в док, чтобы докупить ремонтных комплектов и. если возникнет надобность, обменять добытые чертежи на доступ к желаемым кораблям или улучшениям.

Имеет смысл заглянуть к местному безумному алхимику. Он может сделать для нас следующие эликсиры:

Туман. В морском бою на несколько секунд закрывает корабль пеленой тумана, делая его неуязвимым.

Быстрая починка. Ненадолго усиливает все отряды в наземном сражении.

Ветер в бутылке. На несколько секунд ускоряет корабль.

Зелье невидимости. Делает главного персонажа на несколько секунд невидимым (в наземном сражении).

Призрачное зелье. В наземной битве призывает помощь из потустороннего мира.

Бутыль грога. Лечебное зелье.

Каждый эликсир стоит не денег, а ингредиентов, которые мы добываем «на природе». Из всего этого списка важен только последний пункт, потому что грог дает главное - здоровье, и стоит всего одну порцию утиной травки. На остальные зелья надеяться не стоит - они тут только для развлечения.

И конечно, на пиратской базе надо пополнить или выбрать отряд наемников, которые помогут нам в сухопутных миссиях. Об этом - чуть подробнее.

ВЫБОР НАЕМНИКОВ
На базах наемников есть по три недостроенных «казармы», в которые можно вложить деньги (по несколько сотен на каждую) и получить доступ к наемникам - всего девять разновидностей. Стоят они недорого, пополняются за небольшие деньги и не растут в уровнях - в общем, это расходный материал для наземных битв, и только для них. Брать с собой на битву можно до трех отрядов (не считая сюжетных спутников, которых у вас будет еще три).

Наемники бывают трех видов - рубаки, стрелки и тяжеловооруженные. Они различаются по урону, скорости, прочности, количеству бойцов в отряде (от одного до пяти) и, конечно, по цене. Если хотите сэкономить, не стройте казармы для не нужных вам бойцов. Для идеальной стратегии, которую я опишу ниже, лучше всего подходят буканьерские мушкетеры-снайперы. Однако поначалу вам будут доступны лишь пиратские наемники - из них лучше всего брать пару отрядов стрелков, разбавив их одним отрядом рубак. Позже вы избавитесь от них без сожаления.

НАЗЕМНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Наземные сражения начинаются и заканчиваются в зоне высадки. Управляются отряды и персонажи в стиле RTS - выделили левой. послали в бой правой. Каждый отряд выделяется сразу весь. Есть в игре и «туман войны», начинающийся за зоной видимости наших бойцов.

Тактика, которая работает в игре идеально, обычно называется «воздушный змей», или «поезд монстров», и заключается в следующем: главный герой (лучше всего, когда это скоростная Джоли Роджер) дает врагам себя заметить, а потом бегает вокруг нашего основного отряда стрелков, пока те безнаказанно обстреливают их. В результате мы не получаем урона вообще, а враг гибнет.

Лучше всего слать героя вперед а стрелков «двигать» позади. Но можно обойтись и без этого. потому что быстрый персонаж всегда обгонит медленных буканьерских снайперов и первым наткнется на врага. По мере роста героя в уровне надо в первую очередь брать пассивные умения, усиливающие стрелков.

В редких случаях враги появятся по сюжетному скрипту в тех местах, где их первой целью станут стрелки. Тут придется понести урон - но для таких случаев как раз и нужно держать при себе побольше грога. Однако помните - если пить грог слишком часто, бойцы начнут засыпать прямо в сражении. Это неприятно, но не слишком опасно.

Вот и все! Теперь вы знаете достаточно, чтобы стать в игре могучим пиратом.
Дата: 27 сентября 2011  | Просмотров: 10538