Руководство к игре Terraria

Главная страницаПрохождения и руководства → Руководство к игре Terraria
Руководство к игре TerrariaМы писали обзор игры Terraria, а теперь разберемся с прохождением игры.

Оказавшись здесь впервые, мы остаемся один на один с недоброжелательно настроенным окружающим миром. На ближайшее время наша задача - отобрать у сварливой матушки-природы все необходимое.

Человечеству понадобились тысячи лет. чтобы убедиться, что мир состоит из атомов. В Terraria все проще. Основа здешней вселенной - квадратные блоки. Мы ходим по земле, которая состоит из блоков, на земле растут деревья, которые тоже состоят из блоков, а в земных недрах залегают блоки руды и драгоценных камней. Все это можно извлечь и присвоить, чтобы в дальнейшем сделать из добытых материалов что-нибудь полезное.

Кирка и топор - единственное наше имущество в самом начале игры. Топор предназначается для рубки деревьев и, как ни странно, больше, ни для чего. Но не считайте его бесполезным: древесина в Terraria - жизненно важный материал.

Кирка же, в отличие от топора, - по-настоящему многоцелевой инструмент. Ею копается практически все: от земли и песка до руд и драгоценных камней. К тому же это неплохая альтернатива мечу в ближнем бою.

У нашего персонажа есть рюкзак, в котором хранится добыча. Сюда попадают вырытые и подобранные блоки, здесь же лежат инструменты. Игровое меню, в котором отображается содержимое рюкзака, вызывается по нажатию Esc. Если положить вещь в верхний ряд рюкзака, ее можно будет взять в руку и использовать по прямому назначению: киркой копать землю, топором рубить деревья, блоки - водружать друг на друга.

На заметку: в строении миров Terraria кроме блоков есть еще один, неочевидный, элемент - так называемые фоновые стены. К примеру, нарубили мы дерева и решили построить дом. Но вот беда вместо фоновых декораций мы видим небо. Чтобы такого не было, жилище можно замостить такими стенами.

Если же нужно убрать стену, на помощь приходит третий и последний инструмент в игре -молот. Он же используется для удаления объектов вроде столов и наковален.

Срубив несколько деревьев и обеспечив себя небольшим запасом древесины, мы наверняка захотим собрать из имеющихся материалов что-нибудь полезное. В меню под рюкзаком находится список всех предметов, которые можно в данный момент смастерить. Для создания многих предметов нужно подходящее рабочее место - к примеру, верстак, который можно сколотить из подручных средств.

Под нашими ногами на сотни кубов вниз простирается подземный мир. наш кормилец и мучитель. Именно здесь добывается руда и прочие необходимые в быту материалы. И здесь же нас поджидают легионы врагов. Все вкуснейшие вкусности игры ждут нас в земных недрах. Чем глубже мы спускаемся, тем более редкие руды встречаются и тем более сильные монстры пытаются испробовать нас на зуб.

Литосферу каждого мира можно условно разделить на три слоя. Первое очевидное отличие между ними текстура стены на фоне. По фону можно безо всяких глубиномеров определить, как глубоко мы спустились.

Ближайший к поверхности слой - почва. В естественных пещерах, расположенных на этом уровне, обитают самые слабые монстры, победить которых не составит труда даже с самой дешевой экипировкой. В основном это слизни. такие же, как и на поверхности. Отдельно можно упомянуть разве что гигантских червей (Giant Worm) - роющих землю созданий, которые выпрыгивают на игроков из стен. Здесь начинающему шахтеру предстоит запастись простейшей рудой: медные и железные жилы дадут достаточно материала, чтобы обеспечить игрока минимальной экипировкой. Если повезет, можно наткнуться даже на серебро или золото, однако эти руды здесь довольно редки.

В пещерах тут и там встречаются сундуки и глиняные горшки. Разбив горшок, можно найти деньги и различные мелкие, но полезные вещи, которые не помешают в путешествии: факелы. стрелы, бомбы и зелья лечения. В сундуках же хранятся куда более редкие предметы: оружие, различные магические аксессуары, золотые монеты. Однако и сами сундуки не так-то просто отыскать.

Ниже почвы располагается каменный слой. Здесь появляются более опасные противники, но и редкая руда на этой глубине встречается значительно чаще, чем у поверхности. В каменном слое мы впервые увидим озера лавы -опасное препятствие на пути к богатствам земных недр. В этих глубинах правят бал скелеты (Skeleton), мертвые шахтеры (Dead Miner), пещерные летучие мыши (Cave Bat) и особые черные слизняки (Black Slime, Mother Slime. Baby Slime). Если от мышей и костлявых еще не так сложно отбиться, то слизняки представляют куда большую угрозу: крупные агрессивные сгустки, будучи убитыми, распадаются на несколько мелких. Иногда на этой глубине можно встретить враждебного волшебника по имени Тим (Tim).

Каменный слой образует потолок самой нижней части мира - Ада. Здесь все как в библейском прототипе: озера лавы, горы пепла, печи и вездесущие бесы. Кто пойдет в это пекло? Только тот, кто отважится рискнуть здоровьем ради самого дорогого в игре материала - адского камня. Этого ресурса здесь на удивление много.

Казалось бы, бери кирку и вгрызайся в породу что еще нужно? Ан нет, не все так просто. Во-первых, адский камень жжется, отнимая здоровье. Чтобы этого не происходило, нужно смастерить обсидиановый череп из двадцати кусков обсидиана. Но даже с ним мы не сможем чувствовать себя в безопасности - бесы (Fire Imp) сводят на нет всю благодать. Постоянно кружа вокруг игрока и телепортируясь с уступа на уступ, они посылают в незадачливого шахтера огненные шары, которые не только жгутся, но и проникают через стены. Единственный способ защититься от этих чертовски надоедливых атак - разбивать огненные шары в полете ударом кирки.

Реже встречающийся, но очень опасный здешний противник - костлявый змей (Bone Serpent). Это самый сильный монстр в игре, не считая боссов. После смерти оставляет различное огненное оружие.

Скитаясь под землей, можно наткнуться на подземные джунгли (Underground jungle). Пол и потолок здесь покрыты травой и лианами. Если повезет, среди лиан можно найти святилища из золотых кирпичей, каждое из которых непременно содержит сундук с ценными предметами.

Несколько видов особо опасных монстров делают этот биом крепким орешком для персонажей с недостаточно качественной экипировкой. Во-первых, это шершни (Hornet) - больно кусающиеся воздушные твари, всегда летающие группами. Растение-людоед (Man Eater) и хватун (Snatcher) - полуразумные лианы, у которых на одном конце голова со жвалами. Игрока, преодолевшего все опасности подземной природы, ждет достойная награда броня джунглей (Jungle Armor) плюс набор оружия и магических предметов, так или иначе связанных с силами природы.

Окружение в игре меняется не только по мере спуска под землю. Поверхность в разных уголках мира тоже имеет свои особенности.
В Terraria присутствуют несколько типов территорий - биомов. В начале игры персонаж появляется в лесном биоме - самом безопасном из всех и занимающем большую часть поверхности крупнопиксельной планет ки. Здесь обитают несколько видов слизней и совершенно безвредные животные - белые и пушистые кро лики (Bunny) на земле и золотые рыбки (Goldfish) в водоемах.

Другие два биома - пустыни и океаны -почти ничем не интересны. Разве что иногда на морском дне удается найти сундуки, такие же. как в пещерах.

На поверхности каждого мира имеются зараженные регионы. Здесь природа всем своим видом предупреждает нас об опасности: трава фиолетового цвета, почва усеяна колючими кустами и грибами, а небо желтовато-коричневое. В любое время дня воздух над зараженными регионами рассекают пожиратели душ (Eater of Souls) - каплевидные создания со жвалами и глазами на боку. Кролики и золотые рыбки от здешнего климата сходят с ума и начинают бросаться на людей. Также здесь встречается еще одна разновидность стенных червей - глотун (Devourer).

В зараженных регионах бывают гигантские впадины в земле - расколы (Chasm). На дне расколов за небольшим слоем камня скрыты сферы теней (Shadow Orb). Разрушение магической сферы с помощью взрывчатки или молота дает два возможных исхода: падение метеорита следующей ночью или появление босса Пожирателя миров (Eater of Worlds). Также на месте разрушенной сферы может остаться неплохое оружие.

Упавший на землю метеорит - отличный повод экипироваться получше. На месте падения появляется большой пласт метеоритной руды - хватит, чтобы смастерить себе несколько хороших вещей. Метеорит сторожат агрессивные метеоритные головы (Meteor Head), которые будут появляться поблизости, пока большая часть руды не будет выкопана. К тому же обжигающе горячие блоки метеорита будут причинять урон при прикосновении, если у нас нет обсидианового черепа.

Джунгли можно найти не только под землей, но и на поверхности. Тут встречаются уже знакомые нам разумные растения, а также летучие мыши (Jungle Bat) и еще одна разновидность слизней (Jungle Slime). В водоемах обитают агрессивные рыбы - пираньи (Piranha). В целом этот биом менее опасен, чем его подземный аналог.

Ближе к краю мира всегда располагается вход в Подземелье (Dungeon). Его трудно не заметить: большое кирпичное строение на поверхности словно приглашает путешественников заглянуть внутрь. Чтобы иметь возможность исследовать эту область, придется одолеть босса - Скелетрона (Skeletron).

Население Подземелья гостеприимством не отличается: здесь нас тоже хотят съесть. Ассортимент противников представлен различной нежитью: злыми скелетами (Angry Bones), темными волшебниками (Dark Caster) и летающими горящими черепами (Burning Skull). Те. кому удастся выжить в этом опасном месте, вернутся домой с полезными в бою артефактами.

И наконец, последний тип территорий - парящие острова (Floating Island) - большие массы земли, висящие в воздухе. На каждом острове присутствует кирпичное святилище, содержащее сундук с редкими артефактами. В земле здесь можно запросто наткнуться на серебряную или золотую руду. На островах обитает всего один вид монстров - гарпии (Harpy). Эти сильные летающие бестии портят игрокам жизнь двумя способами: царапаясь когтями и кидаясь перьями.

В Terraria есть два способа использовать добытые ресурсы: одни идут на строительство дома, другие - на создание полезных в быту вещей.

Жилище поможет отгородиться от надоедливых слизней днем и злобной нежити ночью. В качестве материала для стен подойдут дерево или камень - на поверхности этих ресурсов полно. Сделаем квадратную коробку, разместим внутри верстак, каменную печь. стол, стул и сундук. поставим дверь на входе - жилище готово!

Основная функция жилища в Terraria -быть точкой, куда возвращаются погибшие в бою персонажи. Чтобы очутиться после смерти у себя дома, а не в чистом поле, нужна кровать. Поставив дома кровать и щелкнув по ней мышкой, мы сделаем ее своей точкой возрождения.

Чтобы ковать, столярничать и конструировать, нам потребуются вспомогательные приспособления. Всего их семь: верстак (Work Bench), алхимический стол (Alchemy Station), стол со сту лом. наковальня (Anvil), печь (Furnace), адская печь (Hellforge) и демонический алтарь (Demon Altar). Из них всех лишь первые пять собираются своими руками. Чтобы найти адскую печь, придется спуститься... разумеется, в Ад. Демонические алтари легко обнаружить под землей. Особенно часто они встречаются недалеко от зараженных областей.

На заметку: верстак или обычный стол превращаются в стол алхимика, если поставить на них стеклянный сосуд.

По мере того, как мастерская будет обрастать различными приспособлениями, мы сможем мастерить все больше и больше полезных в быту предметов. На верстаке делаются вещи первой необходимости, вроде мебели, кирпичей и стрел, на алхимическом столе - зелья и порошки, на столе со стулом - «инженерные» предметы вроде часов или очков, на наковальне - металлические изделия, а печь используется для переплавки руды в слитки, из которых впоследствии мастерятся броня и оружие. Адская печь предназначена для выплавки адского камня, к тому же она заменяет собой обычную печь. Демонический алтарь используется для изготовления артефактов, с помощью которых в мир призываются могучие противники - боссы. Некоторые вещи, например факелы, огненные стрелы и монеты, можно создавать и «голыми руками».

У каждого игрока одиннадцать ячеек для снаряжения. Первые три - доспехи: шлем, нательная броня и поножи. Персонаж, носящий шлем, латы и поножи одного типа, получает дополнительный бонус: увеличение показателя защиты, ускорение движения, увеличение скорости атаки, и так далее.

В пяти ячейках ниже игрок держит аксессуары: от часов и глубиномеров до ботинок и повязок. Аксессуары могут влиять на параметры персонажа - защиту, скорость и тому подобное - либо давать ему новые способности: ходить по раскаленному камню без вреда для здоровья. прыгать выше, летать, падать с любой высоты без вреда для здоровья. Одинаковые эффекты от брони и аксессуаров складываются друг с другом.

Последние три ячейки, введенные в игру в недавнем обновлении. - так называемые «социальные». Предметы в них влияют только на внешний вид персонажа. Если, к примеру, на деть метеоритный шлем и шляпу-цилиндр. то на персонаже будет отображаться цилиндр, а плюс к защите будет давать метеоритный шлем. Для этих ячеек в игру введен специальный класс «щегольской одежды» (Vanity Items), однако ничто не мешает положить в социальную ячейку обычные доспехи.

Наряду с тем, что на персонаже надето, не менее важно и то. что он держит в руках. Все инструменты и оружие можно разделить на несколько категорий.

Кирки используются для копания всего, что можно копать. Топоры - для рубки деревьев. Молоты - для уничтожения всего и вся: фоновых стен, деревянных платформ, сфер теней, кристаллов жизни и тому подобного. Из высокоуровневой руды можно собрать особый инструмент - молотопор (Натахе), который заменяет собой топор и молот.

Самый распространенный тип оружия - мечи: в Terraria их около двадцати разновидностей: от смехотворно слабого деревянного меча до легендарного клинка Мурамаса (Muramasa). К отдельной группе можно отнести короткие мечи: они атакуют быстрее обычных, но неудобны для борьбы с летающими противниками.

Затем идет оружие дальнего боя: луки и ружья. Общее у них то, что все они требуют снаряды: стрелы и пули. А звездная пушка (Star Cannon) так вообще в качестве снарядов использует упавшие с неба звезды.

Бумеранги - очень удобная альтернатива лукам и ружьям. Не требуют патронов и, что важнее, возвращаются к атакующему после удара. Хотя бросок бумеранга заметно медленнее, чем выстрел из лука.

Метательное оружие это снаряды, которые бросают голыми руками. Их преимущество перед теми же луками и бумерангами в том, что у метательного оружия очень высокая скорость атаки. Эти снаряды исчезают после нескольких попаданий в противника.

Интересный вид оружия - цепы. Они представляют собой атакующую «головку», которую игрок бросает перед собой и притягивает обратно. почти как бумеранг. Цеп летит довольно далеко и, возвращаясь, наносит повреждения всем противникам на своем пути. Цепы отличное оружие для борьбы с большими группами врагов, боссами и роющими землю червями.

Взрывчатка хороша для расправы над монстрами, которые не находятся на линии прямой видимости, или когда кому-то нужно очень быстро сделать очень больно. Все виды взрывчатки. кроме гранат, разрушают ближайшие блоки, что делает ее незаменимой в ситуациях, когда не получается раскопать породу слишком слабой киркой.

Среди широкого выбора убивалок в Terraria можно особо отметить магическое оружие за красоту самого процесса убиения. Все магические предметы действуют по-разному, объединяет их лишь одно: они потребляют ману, поэтому, чтобы использовать их продолжительное время, у игрока должно быть ее в достатке.

Чтобы построить красивый дом или сделать полезный в хозяйстве прибамбас. нам понадобятся различные материалы, которые можно найти, исследуя поверхность и земные недра. Большая часть ресурсов ждет нас под землей.

ДРЕВЕСИНА
Самый первый ваш материал. Из него делается большая часть мебели, и часто древесину выбирают в качестве основного материала для стен и крыши дома. Палки необходимы и для создания факелов - без них под землей никак.

Жутко полезная штука: никогда не будет лишним иметь при себе небольшой запас досок.

РУДЫ
Из них делается абсолютное большинство вещей в игре. Все руды расположены по уровням качества: от самых дешевых и непрочных до редчайших и крепчайших. В горных пластах большинство из них встречаются образованиями по 5-20 блоков. К сожалению. в игре нет разделения руд по предназначению: из металлов делаются одни и те же вещи, и из двух вещей, сделанных из разных металлов, одна будет объективно лучше. а другая - хуже. Чем глубже залегает руда. тем более дорогие и эффективные вещи можно из нее сделать.

Медь (Copper) легко найти повсюду. в том числе в верхних слоях земли, иногда медные жилки даже выглядывают на поверхность. Используется для производства самых дешевых инструментов и брони.

Железо (Iron) - материал посерьезнее. Железное оружие бьет сильнее, инструменты работают быстрее. Железо требуется для создания наковальни - как и верстак, она позволяет создавать более широкий диапазон предметов.

Чтобы добыть серебро (Silver) и золото (Gold), придется спускаться еще глубже под землю. Но результат того стоит: инструменты, броня и оружие из благородных металлов, вопреки всем законам физики реального мира, обгоняют по эффективности аналоги из меди и железа.

Материал следующего уровня качества - демонит (Demonite). Что-бы достать демонит. не нужно лезть под землю. Он выпадает из поверженных врагов высокого уровня в поздних частях игры. Из демонита можно делать инструменты и оружие, но не броню.

В местах падения метеоритов на землю образуются пласты метеоритной руды (Meteorite). Из этой руды не получится смастерить инструменты, зато делается превосходная броня и футуристическое оружие: бластеры, звездные пушки и знаменитые световые мечи.

И наконец, самая трудная в получении руда: адский камень (Hellstone). Строго говоря, это не совсем руда, однако оружие, инструменты и броня из него получаются те же, что из остальных руд, - только, само собой, куда лучше. За адским камнем придется спускаться в адские же глубины.

Итого насчитывается семь уровней руды. Чтобы выковырять блоки из земли, необходима достаточно крепкая кирка из материала, который «младше» копаемой руды не более чем на два уровня. К примеру, метеорит можно копать золотой киркой, а серебряной - никак. Руду нельзя использовать сырой: все руды с помощью печи (furnace) переплавляются в слитки. из которых впоследствии куется необходимая нам экипировка.

ГОРНЫЕ ПОРОДЫ
Этот тип блоков в большом количестве встречается повсюду, но в хозяйстве, как правило. пригождается мало. Как и руды, горные породы роются при помощи крики.

Верхние слои литосферы игрового мира по большей части сформированы из земли (Dirt) и камня (Stone). Из них используется лишь камень - для создания печей и стрел. Нередко удается наткнуться на залежи песка (Sand). Необычная штука: в отличие от других блоков, песчаные не могут висеть в воздухе и всегда падают. Песок требуется для выплавки стекла (Glass) в печи.

Грязь (Mud) тоже, согласно народной мудрости. можно найти повсюду. Она не используется ни в строительстве, ни в ремесленничестве, однако на ней можно выращивать подземные грибы - необходимый каждому игроку источник здоровья и бодрости.

Глина (Clay) встречается так же часто, как грязь. Глиняные блоки при обжарке превращаются в кирпичи и в единственное глиняное изделие в игре - цветочные горшки.

Когда друг с другом сталкиваются вода и лава, образуется новый вид блоков - обсидиан (Obsidian). Чтобы копать обсидиановую породу, нужна очень крепкая кирка, даже золотая для этого дела не подойдет. Обсидиан в основном используется в качестве обязательного реагента при создании слитков из адского камня.

Редкие и дорогие драгоценные камни можно найти в толще горных пород, как и руды. Их шесть видов, в порядке возрастания ценности: аметист (Amethyst), топаз (Topaz), сапфир (Sapphire), изумруд (Emerald), рубин (Ruby) и алмаз (Diamond). Драгоценные камни используются для создания световых мечей. От того, какой камень будет вставлен в меч. зависит цвет клинка, но не его убойная сила.

Приносят неплохие барыши при продаже.

В вашем доме могут поселиться дружественные персонажи, которые за определенную мзду окажут вам различные услуги. Именно для них мы собираем по всему миру медные, серебряные и золотые монетки.

Чтобы житель заселился к вам, необходимо обеспечить его комнатой, имеющей:
- фоновые стены:
- стол и стул;
- источник света.

Комната должна быть достаточно просторной (не меньше 7x5 блоков). Стены, пол и потолок делаются из дерева, камня или кирпича (песок и прочие породы не подойдут). К тому же каждый дружественный персонаж имеет определенные требования и не придет, пока вы их не выполните.

Торговец (Merchant) присоединится к вам, когда вы соберете полсотни серебряных монет. Он продает всякую НИ мелочевку - стрелы, зелья лечения, факелы, сюрикены - и несколько эксклюзивных предметов - светящуюся в темноте шахтерскую каску и свинью-копилку, играющую роль межсерверного банка.

Хотите почувствовать себя персонажем Contra? Ждите продавца оружия (Arms Dealer). В его ассортименте есть кремневый пистолет, пулемет и мушкетные пули. Чтобы продавец пришел, надо сначала найти мушкет или любое другое огнестрельное оружие - луками и метательным оружием продавца не приманить.

Еще одна девушка, дриада (Dryad), появится после победы игрока над одним из боссов. Дриада продает очищающий порошок, лечащий землю от скверны, желуди, подсолнухи и эксклюзивный артефакт - жезл земли, позволяющий переносить по воздуху земляные блоки.

Помните старика у входа в подземелье? Если освободить его от проклятия после победы над Скелетроном. он при-Шк соединится к вам, зовясь с этого момента продавцом одежды (Clothier). Старик продает черную краску и набор одежды водопроводчика, точь-в-точь как у героя всем известного платформера.

ВЕЛИКИЕ И УЖАСНЫЕ
Помимо обычных противников, в Terraria есть исключительно сильные боссы. Награда за победу над ними - большое количество денег, демонитовой руды и редких предметов. Плюс почет и уважение окружающих, конечно же!

КТУЛХУ (EYE OF CTHULHU)
Самый слабый из игровых боссов. Выглядит и ведет себя как разожравшаяся версия демонического глаза. Может появиться сам по себе, а может быть вызван с помощью специального предмета. Чтобы призвать Глаз, потребуются десять линз. Найдя под землей демонический алтарь, мы сможем собрать из линз артефакт, который и вызовет Глаз Ктулху. Призвать этого босса можно только ночью, и. если не успеть одолеть его до утра, он исчезнет, не оставив после себя ни крупинки полезной.

Бой с Глазом Ктулху всегда делится на две фазы. В первой босс призывает себе на помощь помощников (Servant of Cthulhu). Эти мелкие летающие копии уже известных нам демонических глаз играют роль своеобразных снарядов: они сильно ранят игрока, но хлипки и легко сбиваются.

Когда у босса останется половина здоровья, начнется вторая фаза. На месте зрачка у Глаза появятся зубастые челюсти, он перестанет призывать помощников и начнет целенаправленно и с бешеной скоростью атаковать игрока, нанося ударами больший урон, чем в первой фазе.

ПОЖИРАТЕЛЬ МИРОВ (EATER OF WORLDS)
Второй по силе босс, крупнейший в игре червь. Его тело, по всей видимости, состоит из множества сцепленных пожирателей душ - созданий, встречающихся в зараженных регионах. Есть два способа вызвать Пожирателя миров. Первый - уничтожить сферу теней в зараженном регионе. Второй - сделать на демоническом алтаре пищу для червя из пятнадцати гнилых кусков (Rotten Chunk), достающихся за убийство пожирателей душ. и тридцати мешочков отвратного порошка (Vile Powder), готовящегося на алхимическом столе из отвратных грибов (Vile Mushroom).

У Пожирателя миров есть единственная неприятная особенность, делающая его очень сложным противником. Если уничтожить один из сегментов его тела, тварь разделится в этом месте на двух Пожирателей поменьше. Неосторожно атакуя, можно наплодить с десяток мелких червей. Верная смерть! Лучший способ победить босса - целиться в голову и кончик хвоста: тогда он будет просто терять по одному сегменту тела, не размножаясь.

СКЕЛЕТРОН (SKELETRON)
Самый могучий противник в игре. Охраняет вход в Подземелье на краю карты. Если вы попытаетесь спуститься вниз, вас тут же атакует его внезапно появившаяся гигантская голова и вы. скорее всего, погибнете. Чтобы сразиться с этим боссом и обеспечить себе безопасный проход в Подземелье, необходимо поговорить со стариком. гуляюшим у входа. Немошный дед туг же превратится в кого бы вы думали? в Скелетрона!

Чтобы победить тварюку. надо уничтожить его голову. Впрочем, если сперва лишить костлявого рук. убить его будет значительно проще. Сражаться придется ночью: днем Скелетрон обретает огромную силу и мгновенно прикончит игрока, если тот не успеет убить его до восхода солнца.

КОРОЛЕВСКИЙ СЛИЗНЯК (KING SLIME)
Единственный в игре мини-босс. Этот гигантский синий сгусток иногда появляется на поверхности вместе с рядовыми слизняками. Если присмотреться, в центре его тела можно заметить фигурку ниндзя. Когда Королевский слизняк получает повреждения, его тело уменьшается и рядом появляется обычный синий слизень. После смерти босса нам достанется один из элементов костюма ниндзя. а также много золота и геля.

Тем временем в Mojang готовится обновление 1.7 для Minecraft. Оно должно внести в игру то. чего ей так долго не хватало. - разнообразия в быту исследователя. Но за судьбу Terraria мы почему-то не волнуемся - свою нишу она уже заняла и плотно в ней утвердилась.
Дата: 22 июля 2011  | Просмотров: 23155