Royal Quest





Royal QuestВпервые оказавшись в мире Ауры, каждый игрок сможет выбрать себе один из четырех классов: мечник, лучник, маг либо вор. Набор более чем классический, но в Diablo-подобной игре как нигде уместный. Мечники - это классические «танки»: с чем-нибудь тяжелым и острым в руках, тяжелым и прочным на теле, а впоследствии еще и ездовым животным, способным все это утащить. В зависимости от веры (в добрую Ауру или не столь добрую Моригин) мечники становятся крестоносцами или рыцарями тьмы. Одни защищают и лечат, другие проклинают и высасывают здоровье врагов.

Стрелки от своих многочисленных коллег в иных играх отличаются тем, что им изначально пришили быстрые ножки. Что очень хорошо не только для излюбленной всеми дальнобойными классами тактики «ударить и сбежать», но и для исследования мира. А чтобы никакая фауна (и флора) им в этом не мешала, могут либо научиться прятаться, ставить ловушки и бить в слабые места. А в дальнейшем появится выбор: водить за собой с собой ручное насекомое - жужу, сделавшись охотником, либо пойти по пути прогресса, переориентироваться на огнестрельное оружие, роботов-турелей и назваться снайпером.

Чародеи, как водится, очень чахлые. Зато им доступен огромный арсенал заклинаний, позволяющий творить с врагами и союзниками практически все, что заблагорассудится. Чары можно будет вязать в комбинации, наподобие тех, что мы видели в Dragon Age. Маги в мире Ауры - подлинные универсалы, способные и лечить и драться. Как именно будут распределяться и балансироваться заклинания, разработчики пока не рассказывают, однако же чародеям тоже предстоит делать выбор между светом и тьмой. Опытный маг может стать волшебником, еще больше расширив свой запас заклинаний. А может податься и в злобные чернокнижники, обратившись к Хаосу и получив замечательный набор разрушительных колдунств на все случаи смерти. Вампирская регенерация им, как и рыцарям тьмы, тоже полагается.
Royal Quest
Наконец, воры умеют... воровать. А еще красться, травить врагов, бить в спину и много всего столь же благородного. Подрастая, молодые правонарушители либо выходят на дорогу, либо стараются держаться от нее как можно дальше. Разбойники обучаются еще большему числу дезориентирующих врага приемов и смертельным ударам, а ассасины становятся непревзойденными специалистами в маскировке и получают выдающиеся знания о ядах.
Royal Quest
Местами Аура неуловимо напоминает мир предыдущей игры Katauri - «Легенды о рыцаре», некоторые земли покажутся бывалым искателям сокровищ и миров до боли знакомыми. А боль им обеспечат тамошние обитатели. В лесах Элении вам встретятся различные голодные насекомые, которые непременно захотят вами пообедать: маленькие, но многочисленные жужи, большие и бронированные богомолы; всевозможные недружелюбные растения, которым явно не хватает удобрений из еще теплых путников: росинки, ожившие пни и злобоглазы. покинувшие в Ауре царство животных. Еще в лесах обитают странные дикие племена явно языческого вероисповедания, чьи шаманы как раз и будут оживлять многие растения.

А также монстры непонятной природы, что не делает их менее агрессивными, например, камнееды.

В болотстве Хлюбат вас встретит не очень дружелюбный народец жаболюдей. Встретит не хлебом-солью, и даже не кочкой-тиной, а копьем и сонными чарами. Возглавляют их самки, с которыми при определенной удаче удастся пообщаться, а самцы будут очень стараться, чтобы такого случая вам не выпало.

Хаттлеры хорошо прячутся и накладывают усыпляющие чары, баттлеры дерутся копьем и прикрываются щитом, а жирные бломы врубаются в толпу громадным тесаком, помогая себе и сородичам магией.

Местные орки проживают на Обыкане. Армия у них достаточно разнообразна, но привычна. Есть тут и кавалерия - прирученные боевые хаулы, читайте тролли, с гоблинами-наездниками, - и живучие, могучие орки-командиры, усиливающие войска, и целители-вредители гоги. эдакие гремлины, и, конечно же, шаманы, сильные колдуны, окруженные отрядом мордохранителей.

Есть, конечно, и необычные локации. Усадьба как раз из таких. В ней обитают ожившие куклы и механизмы, словно в замке Чудовища, только куда более злобные и опасные. Местный Когсворт, вместо того чтобы отпускать колкие и пессимистичные замечания, будет высасывать у вас жизнь, угрожающе вращая стрелками, кукла Алиса великолепно орудует ножом и чем-то неуловимо напоминает одну не совсем здоровую психически девушку (Alice: Madness Returns), механизированная версия Росомахи - Арлекин - будет крутиться и кромсать вас на лоскуты, Крупье) дальнобойный противник, швыряющийся острыми картами. Заправляет всем приличный с виду Хозяин, возможно даже коммуникабельный, а в боссы записался многоногий самовар, вооруженный ножницами и
управляемый безумным парикмахером Эдвардом.
Дата: 27 августа 2011  | Просмотров: 2304