Ridge Racer Unbounded





Ridge Racer UnboundedДаже среди собственных поклонников Ridge Racer имеет вполне себе сомнительную репутацию - владельцы одноименной торговой марки, японцы Namco Bandai, чередуют удачные релизы с дичайшими экспериментами. Всему виной родословная игры, которая ведет свое начало от монструозных игровых автоматов девяностых: первые две части были аркадными эксклюзивами (вторая остается таковой до сих пор - некое подобие Ridge Racer 2 под одноименным названием можно встретить разве что на PSP), причем один из вариантов Ridge Racer включал в себя настоящий автомобиль, используемый в качестве контроллера. Отсюда и суть всей мифологии сериала: долой физику, серьезность и претензии на реализм вообще - скорость, скорость и еще раз скорость. Здесь можно было отскакивать от горных подошв, как от резиновых бамперов, и начисто игнорировать центробежную силу в поворотах - чистый фан! Все события, согласно японской традиции, комментировал истерически настроенный диктор. Музыкальное сопровождение тоже было под стать, никогда до и никогда после Ridge Racer автомобили не рассекали асфальт под такой абсурдно-героический поп.

Особым признанием Ridge Racer никогда не могла похвастать, однако по каким-то неведомым причинам раз за разом умудрялась то попадать в стартовый набор игр во время запуска какой-нибудь консоли, то и вовсе становиться «проектом одной платформы» (в основном - разных ревизий PlayStation, однако был и один эксклюзив для ХЬох 360 -Ridge Racer 6 в две тысячи шестом). При этом суть игры оставалась все той же: классические аркадные гонки с фирменной безумной вариацией дрифта - когда можно отправить машину в круговой занос и войти в очередной дикий поворот на какой-то совсем уж запредельной скорости. В разное время Ridge Racer за такое постоянство то хвалили, то ругали (причем, как в случае с Ridge Racer 7 для PS3, иногда это происходило с одной и той же игрой: портал GameSpot поставил проекту благожелательную «восьмерку», а мнительный Edge - лишь шесть баллов из десяти)... В какой-то момент показалось даже, что от противоречивого бренда в Namco решили вовсе отказаться: во второй половине двухтысячных Ridge Racer если и видел свет, то исключительно на мобильных платформах. Однако то было лишь затишьем перед громким анонсом: зимой следующего года выходит Ridge Racer Unbounded - одновременно на всех значимых платформах, включая PC.

Пока наши восточные друзья хранят мхатовское молчание, остается лишь строить догадки на основе четырех минутных видеороликов. Первая мысль: новый Ridge Racer создается для тех, кто в глаза не видел старого. Вместо пустынных трасс - улицы живого города (вымышленный американский мегаполис Шаттер Бэй вдохновлен Нью-Йорком и Чикаго), вместо организованных заездов - вылеты на встреч-ку из подворотен и адские догонялки бок о бок с рядовыми законопослушными водителями. Одним из самых обсуждаемых эпизодов стал пресловутый нырок из одного закоулка в другой, во время которого водитель женского пола таранит белый паркетник и отправляет в пинбольный полет беззащитное желтое такси: фанаты со стажем заранее предали игру анафеме, заявив буквально следующее: «если мы захотим долбаных сверкающих тачек, мы поиграем в Gran Turismo, если мы захотим инфернальных разрушений, мы поиграем в Burnout». И они в чем-то правы: Unbounded (что за название, в самом деле) выглядит именно как смесь двух вышеупомянутых благородных кровей. Высокодетализированные модели, акцент на разрушаемость и агрессию, сам принцип заездов вне закона и над законом... ничего этого прежде в Ridge Racer не было. Разумеется, мы еще не видели ни живого геймплея, ни даже развернутого списка режимов и опций Unbounded - однако над игрой трудятся финские парни из Bugbear, и это наводит на определенные размышления. Bugbear в первую очередь известна своим гоночным симулятором FlatOut, который в игровых энциклопедиях характеризуется не иначе как demolition racing - в одном из режимов FlatOut: Ultimate Carnage, например, нужно было как следует разогнаться, вылететь водителем через лобовое стекло и попасть им же в гигантское баскетбольное кольцо. Судя по роликам-тизерам Unbounded, отходить от своих методов в Bugbear не собираются (держа, очевидно, в уме успехи созвучной по названию и духу Burnout) - во всяком случае, мы уже точно знаем, что спорткарам в игре дозволяется бодать кирпичные стены и выскакивать на дорогу с верхних этажей офисных зданий.

Однако повременим с пессимизмом. Во-первых, сравнивать все равно не с чем - для нас с вами Unbounded станет первым Ridge Racer. Во-вторых, будет крайне любопытно посмотреть, чем именно Namco и Bugbear собираются бить козыри Need for Speed и Burnout, на которые равняются и с которыми, очевидно, собираются конкурировать (старую гвардию в расчет не берут, это уже понятно - старая гвардия давно оставляет на тематических форумах многословные сообщения, набранные капс-локом и обильно перемежающиеся f-выражениями). В-третьих... ну, это же японцы. У японцев все не как у людей, но они очень часто на несколько лет опережают естественный ход вещей - а уж в том, что касается создания компьютерных игр, этим кудесникам и вовсе нет равных. Кроме того, в одном новый Ridge Racer все же прекрасен: одним легким касанием запустить наглое такси в небеса - это очень, очень здорово.
Красивые девушки на рабочий стол. Скачивайте широкоформатные изображения и меняйте свой унылый фон на красивую девушку.
Дата: 2 сентября 2011  | Просмотров: 1812